Текст отзыва
Проехал Соул всего 4 тыс.км. Езда доставляет большое удовольствие. (куплен 20-12-2009г)
Двигатель: R4, объем 1.6 л, 128 л.с, турбодизель с изменяемой геометрией турбины, 4 цилиндра в ряд, 16 клапанов.
АКПП: четырехступенчатая адаптивная коробка передач, также ABS-EBD, ESP, круиз, кондиционер, активные подголовники, 6 динамиков, подогрев сидений, электропривод и подогрев и зеркал, элементы кожаной отделки, куча подушек и шторок …
— приемистый дизель-автомат, при этом достаточно плавный (почти как вариатор)
— различные режимы АКПП : пониженные передачи, помощь при спуске и подъеме (система O/D)
— качественная аудиосистема (6 динамиков, powerbass, USB/CD MP3/WAV )
— удобный (адаптивный) круиз-контроль
— легко управляется как на трассе так и на парковке
— высокая посадка и запас по высоте в салоне даже для рослых людей
— клиренс выше среднего
— просторный салон (маленькая снаружи, просторная внутри)
— достаточно регулировок места водителя и рулевой колонки
— негромкий движок (если не давить до упора)
— большие зеркала
— адаптивный усилитель руля
— заводился при -26
— удачно размещенные (скрыты под капот) сопла омывателя стекол НЕ ЗАСЫПАЮТСЯ снегом и вообще первый раз в моей практике НЕ ЗАМЕРЗЛИ за зиму не разу!
— НЕ ЗНАЧИТСЯ в списках угоняемых авто :)
— шумный. заметно, правда, на дорогах с плохим покрытием и на скоростях свыше 100 км/ч
— жесткая подвеска (на любителя, зато кренов почти нет) опять же на нормальном дорожном покрытии не ощущается
— про аскетичный багажник не писал только ленивый
— обзорность при поворотах требует адаптации и на первых порах повышенной внимательности
— под сомнением устойчивость лакокрасочного покрытия
— легко царапаются стекла, а также пластик в салоне — приемистый дизель-автомат, при этом достаточно плавный (почти как вариатор)
— различные режимы АКПП : пониженные передачи, помощь при спуске и подъеме (система O/D)
— качественная аудиосистема (6 динамиков, powerbass, USB/CD MP3/WAV )
— удобный (адаптивный) круиз-контроль
— легко управляется как на трассе так и на парковке
— высокая посадка и запас по высоте в салоне даже для рослых людей
— клиренс выше среднего
— просторный салон (маленькая снаружи, просторная внутри)
— достаточно регулировок места водителя и рулевой колонки
— негромкий движок (если не давить до упора)
— большие зеркала
— адаптивный усилитель руля
— заводился при -26
— удачно размещенные (скрыты под капот) сопла омывателя стекол НЕ ЗАСЫПАЮТСЯ снегом и вообще первый раз в моей практике НЕ ЗАМЕРЗЛИ за зиму не разу!
— НЕ ЗНАЧИТСЯ в списках угоняемых авто :)
Фотографии
Автор: Юрий Дата: 23 марта 2010