Текст отзыва
Это - мой второй по счету Subaru Forester. Первым был турбовый 1997 года выпуска, прекрасный аппарат, который продал по причине возраста и слишком высоких эксплуатационных расходов.
Мой нынешний Форестер с "атмосферным" движком 137 л.с, с АКПП, в кузове SG5. Салон на порядок скромнее, чем у прежнего турбового, но для меня достаточно - всё на своих местах, все опции, включающие электропакет, климат-контроль, полный привод - естественно, присутствуют.
Брал с пробегом примерно 50 тысяч. За все время менял только расходники - масло, фильтры, тормозные колодки и один раз - свечи и передние стойки стабилизаторов с втулками. После пробега 100 тыс. километров прошел плановое ТО с заменой ремня ГРМ, роликов и передних сальников.
Автомобиль - не внедорожник, потому как в трансмиссии нет блокировок и понижающих, довольно большие свесы кузова. Но съездить в лес по грибы по разбитой и мокрой глине не проблема - просвет в 20 см и фирменный субаровский полный привод позволяют если и не чудеса творить, то чувствовать себя гораздо уверенней, чем на большинстве "паркетников".
На трассе - трамвай, который сбить с направления просто невозможно. Несмотря на достаточно высокий кузов, повороты прохожу на гораздо более высокой скорости, чем позволял себе на Королле.
Главное в этом автомобиле - абсолютная невозмутимость и предсказуемость. С ним я давно перестал выбирать качество дороги - просто сел и поехал, куда надо. Форестеру совершенно наплевать, что там у него под колесами.
Расход по городу - примерно 12 литров АИ92, по трассе - около 9.5 литров.
Резюме: Субару Форестер - настоящий автомобиль для водителя на все случаи жизни, Универсал с большой буквы.
Если хотите "бешеную табуретку" - берите турбового, но будьте готовы хорошо кормить его только высокооктановым бензином и обслуживать в два раза чаще, чем "атмосферника".
Надежность, отличная управляемость, хорошая проходимость.
Требует своевременного и квалифицированного сервиса. Автомобиль - не для "гаражного" ремонта. Довольно высокая стоимость оригинальных запчастей.
Фотографии
Автор: Дата: 10 октября 2010