Ну во первых по поводу мощности. Объем и количество лошадей под капотом мне именно поэтому особо были и не нужны.
Ну короче с двигателем более менее определился теперь кузов. Тут проще. Молодой, езжу 99% один, поэтому купе в самый раз. Да и еще, первый раз решил взять то, что смогу продать без особых потерь. Поэтому марки производителей сократились до BMW и Мercedes. Выбирал долго, но CLK на мой взгляд оставляет далеко позади всех конкурентов с похожими кузовами. Короче взял CLK и ни разу не пожалел. Сразу после покупки поменял все расходники, кое какие мелочи по подвеске и ВСЕ! Езжу два с половиной года и ничего не ломается. Все как работало так и работает. Когда подходит время менять масло приезжаю в сервис и заодно делаю диагностику. Диагноз всегда один — все ОК. Хотя нет, аккумулятор все таки этой зимой поменял. Теперь точно все. Проехал уже 80 тысяч км. Два раза ездил в Крым, по городу каждый день.
Мотор в нашей трехдверке – двухлитровая рядная четверка с приводным нагнетателем. Очень редкий тип наддува в современных моторах. Подвеска так же настроена на комфорт. И хорошо настроена. Ни раскачки, мелкие изъяны дороги незаметны, крупные – хорошо сглажены. Шумоизоляция на высоком уровне, хотя в иерархии трехлучевых звёзд это одна из бюджетных моделей. Аэродинамических и прочих шумов не слышно вообще.
Одно плохо – не хватает энергоемкости. На шершавом покрытии начинают солировать шины. Только на высоких оборотах начинается тихий посвист компрессора, добавляющий волнующих ноток езде. Посадка в машине очень низкая и полулежачая. Из недостатков могу отметить только слабый ближний свет и маленький клиренс.