Mitsubishi Pajero Sport Внедорожник, 5-ти дверный Внедорожник, 5-ти дверный, 3.2, 2006 — Паджеро Спорт: не хватает постоянного полного привода
Основные характеристики
Марка
Mitsubishi
Модель
Pajero Sport
Модификация
Внедорожник, 5-ти дверный
Комплектация
Внедорожник, 5-ти дверный, 3.2
Год выпуска
2006
Пробег
48000 км
Период вождения
Август 2006—Январь 2011
Оценки
Внешний вид
Отделка салона
Комфорт
Надежность
Ходовые качества
Соотношение Цена/Качество
Общая оценка
Текст отзыва
Знаю, что в нынешнем поколении Мицубиси Паджеро Спорта привод постоянный, как у "старшего брата" - Мицубиси Паджеро Вейгона. И как раз через "недопривод" на своем Спорте я загремел на гололеде в кювет. Дело в том, что 90 км дороги я прошел почти по сухому асфальту (на таком покрытии применение полного привода в МПС запрещено), и как раз последние 7 км перед домом пришлись на дорогу в лесу. Нет-нет, никакого бездорожья, обычное шоссе, но вследствие того, что оно проходило (в отличие от предыдущего отрезка трассы) в густом сосновом лесу, часть дорожное покрытие оставалось под нерастаявшей коркой льда, которую я почувствовал лишь тогда, когда мой внедорожник на небольшом повороте пошел юзом. Подключить полный привод (к заднему - передний) я просто не успел - автомобиль смело с дороги в мгновение. был бы постоянный полный - ничего бы не случилось. А так - срезал крышу, выравнивал стойки, ставил разбитое стекло в пассажирской передней двери, покупал новый спойлер на заднюю дверь. Короче, в копеечку мне обошелся недопривод (или "недоприводник" - с себя вины за случившееся не снимаю). А так машинка ничего. И по лесу, и по болотам бегает, и на трассе управляется одним пальцем. Но с тех пор более 70 зимой не езжу. И крепко подумываю о том, чтобы все таки заменить свой старый Спорт на рестайлинговый, в котором постоянный полный привод.
проходимость, вместительность, надежность, внешний вид
отсутствие постоянного полного привода, слабое лако-красочное покрытие, прожорливость (мой с 3-литровым двигателем в среднем поьтреблял 16-17 л бензина)