Несмотря на российское производство, данная модель обладает одним из лучших соотношений цены и качества. ВАЗ 2110 седан российской сборки имеет двигатель 1.6л, 8 клапанов и 5-ти ступ. мех. коробка передач. За время эксплуатации показал с хорошей стороны. Особых проблем с двигателем и коробкой передач не было, замена деталей передней и задней подвески производилась на 190 тыс. км.
Наличие запасных частей по доступным ценам, хорошая динамика разгона, хорошая устойчивость на трассе, неплохая шумоизоляция салона, расход при скорости 90-110 км/ч по трассе до 5.5л, достаточно вместительный багажник, прост в самостоятельном обслуживании.
Низкий клиренс автомобиля до переднего бампера, жестковатая подвеска, плохая оптика.