Текст отзыва
И вот наступил день «Х», авто пришло, и мне предложили поставить на мое авто доп.опции. Мой выбор пал на следующие допы: сигнализация с автозапуском и обратной связью, коврики (салон, багажник), тонировка (полукруг) и дефлекторы окон. Для начала поставили сигналку и коврики. От тонировки и дефлекторов я впоследствии отказался, т.к. это удовольствие выходило в 11 с половиной килорублей, что меня (мягко говоря, смутило), так как то же самое, в одном из самых дорогих тюнинг – ателье нашего города, мне инсталлировали за 4 с половиной тысячи рублей (еще и без разбора дверных панелей)!
Дальше хуже, установленная сигнализация (StarLine 9) через два часа после отъезда из салона отказалась работать вовсе, закрыв авто и отключив прием сигналов с пульта. По телефону мне объяснили аварийную схему отключения (тупо, выдернуть предохранители), чтобы доехать до сервиса, там эта проблема была устранена. Но на следующий же день перестал работать ц/з в авто не открывая автомобиль.
В общем, данную сигнализацию мне демонтировали и установили другую (Pandora), которая (тьфу, тьфу, тьфу) пока проблем мне не создает, и приятно, что все это сделали бесплатно (дилеру респект!). Хотя, как мне рассказали знающие люди, сигнализацию на такие авто ставить вообще не нужно, потому как:
1. не самый популярный авто для угонщиков;
2. довольна высокая степень защиты с базовой сигнализацией;
3. функция автозапуска – в книге по эксплуатации написано, что более 3-х минут на холостом ходу двигатель работать не должен, так как это губительно для катализатора, который стоит от 30 до 80 тыс. рублей.
Остается одно, обратная связь на пульте для самоуспокоения. Но меня устраивает.
Теперь про само авто. Проехал на нем всего лишь 600 км. (300 по городу и 300 по трассе) Впечатление СУПЕР!
Очень тихо и комфортно в салоне, все под рукой + мультируль. В темное время суток красная подсветка салона ОЧЕНЬ эффектна (объяснить не реально, нужно увидеть), + ксенон в фарах ближнего света – освещает хорошо.
Музыка играет очень достойно: 7 динамиков, усилитель и сабвуфер меня устраивает на 100%. Езда тоже удовольствие, управляется как легковой авто, практически не крениться, в повороты входит как по рельсам. Но именно поэтому по небольшому бездорожью ехать стало менее комфортно, нет, не жестко, а чувствительно, отрабатывает каждую кочку. Мне по ощущениям от вождения (в смысле ходовой), он очень напоминает БМВ Х5. Задним ходом двигаться тоже одно удовольствие: большие боковые зеркала, камера заднего вида в зеркале заднего вида и парктроники – СУПЕР!
Багажник: вместительный и удобный, с нишами – ЗДОРОВО. Загрузил весь хлам (тряпки, аптечки, огнетушитель, удочки и т.п.) в нишу и аля опп... багажник пустой.
Внешний вид: не очень красивые 17 литые диски, узкая резина. Релинги на крыше СЕРЕБРИСТЫЕ в любом цвете кузова (можно было и в цвет окрасить). Кузов не достаточно жесткий, при диагональном переезде препятствий слышно, как «кряхтят» уплотнители.
Салон: не могу отрегулировать подсветку приборов (хочется чуть менее ярче), кнопка есть, алгоритм в книжке описан, но разницы при регулировке не ощущаю. Брякают о среднюю стойку отстегнутые ремни безопасности, раздражает.
Багажник: сетка в багажнике крепиться только возле пятой двери... не вижу смысла, если и так весь хлам прижимается этой самой пятой дверью. Пожалуй, из минусов это все.
Мой вердикт: не смотря на все описанные мною минусы я считаю, что авто стоит своих денег. Более того я (в данной ценовой категории и классе) конкурентов не нашел (хотя на вкус и цвет...), прямо все хорошо – внешний вид, салон, цена, мощность (в смысле транспортный налог), расход топлива.
Фотографии
Автор: julia Дата: 07 апреля 2011