Текст отзыва
Мой рассказ пойдет о модели БМВ 3 серии в кузове под индексом "E30".
Данный автомобиль выпускался в период с 1982 по 1992 год.
В десятилетний период выпуска "трешка" разошлась буквально по всему Миру. До сих пор представителей данного модельного ряда можно встретить во многих уголках земного шара.
Были среди "трешек" седаны ,универсалы, купе, кабриолеты и даже спортивные версии "М".
Сам я являюсь одним из многих любителей этой модели.
С детства я помню как в соседнем дворе всё время красовалась синяя бмв с шильдиком на багажнике "320i". Каждый день я ходил мимо нее по утрам в школу... С тех пор прошло очень много времени. Я получил высшее образование, сменил три модели АвтоВаза, но желание взять старую добрую "трёшку" не переставало терзать мою душу.
И вот, морозным декабрьским утром иду в гараж и вижу как на противоположной гаражной площадке красуется серая "тридцаточка". Не удержавшись, я иду ее посмотреть, знакомлюсь с хозяином и выясняю что он ее продает.
Так я становлюсь обладателем детской мечты.
Приведу характеристики и описание модели:
Бмв 320 Инжектор (ЛЕ Джетроник), 1986 года.
Цвет - полярис металлик (светлосерый).
Мотор - м20б20 2 литра, 6 цилиндров (ременной привод грм), 129 л.с.
Кузов - седан, 4 дверный.
Салон - велюр синего цвета, передние сидения - бмв моторспорт (кожа).
Автомобиль достался мне в более чем достойном состоянии. Кузов был в родной краске и без сильных очагов коррозии. Мелкие паучки ржавчины конечно присутствовали, но это простительно для столь почтенного возраста.
Подняв машину на подьемник я полностью убедился в правильности покупки. Низ кузова был в отличном состоянии. Лонжероны были идеальны.
Далее я начал осваивать немецкую технику:
За время владения я понял, что эта модель бмв очень неприхотлива, вполне комфортна (особенно в сравнении с Вазом), хорошо управляема и динамична.
По запасным частям цены приемлемые. Я поменял на своей машине всю переднюю подвеску и задние стойки, перебрал головку блока цилиндров, заменил тормозную систему (всю, кроме вакуумного усилителя тормозов), заменил всю систему охлаждения (радиатор, патрубки. помпа, вентилятор, вяскомуфта) - и не скажу, что все перечисленные детали стоили дорого. Я покупал хороший и недорогой неоригинал (Optimal, Meyle, Lemforder, Swag, Reinz - хорошие производители немецких автозапчастей). По расходным материалам (фильтра, колодки...) машина не дороже (местами даже дешевле) жигулей.
Все ремонтные работы я провожу сам и скажу следующее: устройство данной модели вполне простое и ремонтопригодное. Труднодоступных узлов и механизмов практически нет. Автомобиль не сложнее Москвича.
Теперь поговорим о недостатках.
Их не много, но они есть:
1)Моторы бмв данной модели (320i) очень бояться перегревов. За системой охлаждения надо регулярно следить.
2)Проводка на переднюю оптику любить "пошалить", хотя если один раз проверить и восстановить все контакты, то от данной проблемы вы избавитесь надолго.
3)Аэродинамика у модели плоховата, в сильный дождь видимость плохая, наклон стекла лобового неудачный.
Вот ,по моему мнению все минусы. И все эти недостатки полностью перевешивает внешний вид модели тех времен. Такой автомобиль выделяется в потоке, привлекает внимание людей, поскольку он необычен, все таки это уже раритет.
Комфорт, динамика, компактные габариты - что очень хорошо при маневрировании в пробках.
6ти цилиндровый мотор не назовешь экономичным.
Фотографии
Автор: Александр Дата: 06 июня 2011