|
|
|
Отправлено: 16.07.2010, 13:00 |
Новый участник
Группа: Members
Сообщений: 4
Регистрация: 02.08.2010
Пользователь № 287895
|
Что выбрать?Лада Приора или Рено Логан? По ценам машины почти одинаковы.Только рено даже чуть дешевле.Приора более просторна.Рено более качественно сделана и продумана.На Рено детали дорогие.На ВАЗ, в связи с таможенным союзом , цены скорее всего будут ниже.Но вот ВАЗ не доверяешь.А Рено может разорить на деталях, если взвинтят таможенный сбор за детали.Что делать? |
|
Форум: Покупка и продажа автомобиля
· Просмотр сообщения: #522
· Ответов: 0
· Просмотров: 6223
|
|
Отправлено: 12.07.2010, 10:49 |
Новый участник
Группа: Members
Сообщений: 4
Регистрация: 02.08.2010
Пользователь № 287895
|
После гарантийное обслуживание беспокоит многих. Не секрет. что на фирменных станциях дерут в тридорого . И не факт, что все будет сделано с идеальным качеством. Понятно, что роботизированную коробку, тяжело сделать в обычном СТО. Надо ехать на фирменную. Но вот ремонт основных узлов, тем более жестянки, думаю на обычном СТО с экономишь кучу денег. Но вопрос к тем, кто приобрел новый автомобиль, гарантия на который уже сошла. Что посоветуете, исходя из вашего опыта? |
|
Форум: Фирменный cервис
· Просмотр сообщения: #481
· Ответов: 2
· Просмотров: 10135
|
|
Отправлено: 07.07.2010, 12:31 |
Новый участник
Группа: Members
Сообщений: 4
Регистрация: 02.08.2010
Пользователь № 287895
|
Если бы только так.Вы еще с гарантией свяжитесь.Приезжаешь делать замок правой двери, который заклинил.Тут начинается самое интересное.Вам доходчиво начинают объяснять , что вы не правильно эксплуатировали.Причина проста.Вы ехали с не закрытой дверью.Итог - поломка замка.Следовательно ремонт не по гарантии.Полное разводилово иначе говоря.Еще интересней с послегарантийным обслуживанием.У одного клиента, который заехал со мной на сервис объясняли, что у него вылетела электроника управления подвески.В общем ремонт в копеечку.Но другой клиент, стоявший на ремонте, очень быстро просто подарил ему предохранитель.Тот с благодарностью вставил и уехал.А я сделал для себя вывод о гарантии и после гарантийном ремонте на наших фирменных автосервисах.В общем надо как в советские времена, самому хорошо разбираться, что бы из вас не делали идиота.Или много платить. |
|
Форум: Фирменный cервис
· Просмотр сообщения: #448
· Ответов: 1
· Просмотров: 9250
|
|
Отправлено: 26.05.2010, 10:10 |
Новый участник
Группа: Members
Сообщений: 4
Регистрация: 02.08.2010
Пользователь № 287895
|
Очень интересно узнать мнение об этой машине. У меня она в эксплуатации уже 1 год. Более тупого средства передвижения я не имел за всю жизнь. Но все с начала. По комфорту и заявленным характеристикам машина весьма хорошая. Не будем их описывать. Салон мне понравился. Качество исполнения тоже. Но началась эксплуатация. Нарекания вызвали сразу навороченность автомобиля. Интеллектуальная подвеска и роботоризированная коробка. В купе они создали гремучую смесь. Первое время я не мог понять, что происходит с машиной. Чуть не ровности или еще что-то и скорость моя в пределах 60 км/ч. Дальше больше. По трассе сжег пол бака, что бы доехать за 130 км. Машина сама решает, на какую передачу мне переключатся и какие обороты для нее оптимальны, учитывая рельеф трассы и т.д. Но пиком достижений японского автопрома, явился мой переезд светофора по кругу пл. Бангалор. Я узнал, как меня зовут и кто я, по сути, к какому отряду парнокопытных я отношусь, от проезжающих и обгоняющих меня водителей!!! После этого, я все-таки обратился в сервис. Они сказали, что мозги коробки требуют замены. Вопросов к гарантии не было. Но на складе оказалась коробка, у которой не оттестированы мозги (процессор). Интересно! Коробку привезли, а электроника в ней не прошла тестирование. Это как? Но не прошло и недели, машину сделали. Снова в город. Опять, светофор и резво пытаюсь уйти вперед. Дудки! Не выйдет! Я рулюю и газую, а машина сама решает, как ей ехать. Опять узнаю, какой я водитель от проезжающих мимо. Не машина, а борьба. У кого еще были такие проблемы? И что делать? Продать? Или есть способ решения проблем? Или вообще мы идем к тому, что водитель будет крутить только руль. А интенсивность движения будет решать сама машина? Если кто-то думает, что это увеличит безопасность движения, то это полная чушь. Это точно, как в советские времена думали, что чем маломощный двигатель, тем безопасней передвижение на такой машине. Результат был с точностью на оборот. Меня, например в 1994 году, от 100% смерти, спас именно 159 сильный двигатель Опель Монзы, который в секунду позволил мне выскочить между фурой и ограждением железнодорожного моста (водитель не видел меня из-за мертвой зоны обзора в зеркало и начал перестраиваться для съезда с трассы). А ваше мнение на счет всего выше сказанного? |
|
Форум: Японские
· Просмотр сообщения: #278
· Ответов: 0
· Просмотров: 5287
|
Открытая тема (есть новые ответы) Открытая тема (нет новых ответов) Горячая тема (есть новые ответы) Горячая тема (нет новых ответов) |
Опрос (есть новые голоса) Опрос (нет новых голосов) Закрытая тема Тема перемещена |
|
|
|