Искать
> Автофорум - форум на Automania.by > Все сообщения пользователя
Подать объявление
Добавить отзыв

Anny-way
Отправлено: 06.08.2010, 10:45


Пользователь
***

Группа: Members
Сообщений: 45
Регистрация: 02.08.2010
Пользователь № 289125


М-да, для какой-нибудь ЛАДЫ российской я ввела бы функцию автоматического запуска двигателя, особенно в зимнее время))
  Форум: Тема недели · Просмотр сообщения: #616 · Ответов: 12 · Просмотров: 41449

Anny-way
Отправлено: 03.08.2010, 13:11


Пользователь
***

Группа: Members
Сообщений: 45
Регистрация: 02.08.2010
Пользователь № 289125


М-да, читайте мат часть))
Оказывается чтобы водить машину нужно не только автошколу закончить, но еще пройти курс молодого бойца и начинающего слесаря))
Эх, пора начинать изучение. Пока все прочитаешь вот и на машину заработаешь))
  Форум: Тема недели · Просмотр сообщения: #605 · Ответов: 24 · Просмотров: 75824

Anny-way
Отправлено: 30.07.2010, 14:52


Пользователь
***

Группа: Members
Сообщений: 45
Регистрация: 02.08.2010
Пользователь № 289125


Значит скоро появятся домовые нелегалы - люди с нелегальными домами на нелегальной территории
  Форум: Тема недели · Просмотр сообщения: #589 · Ответов: 12 · Просмотров: 39113

Anny-way
Отправлено: 30.07.2010, 14:45


Пользователь
***

Группа: Members
Сообщений: 45
Регистрация: 02.08.2010
Пользователь № 289125


Ладно, давайте фантазировать по-взрослому wink.gif Я тогда хочу машину с режимом невидимости и неосязаемости, едешь себе такой, перед переездом режим щелк - и имел ты ввиду все эти границы и ограничения
  Форум: Тема недели · Просмотр сообщения: #588 · Ответов: 7 · Просмотров: 24159

Anny-way
Отправлено: 30.07.2010, 14:41


Пользователь
***

Группа: Members
Сообщений: 45
Регистрация: 02.08.2010
Пользователь № 289125


А я слышала отзывы о том, что навигаторы часто ломаются и чувствительны к помехам от радио волн, например, от 3Г связи
  Форум: Тема недели · Просмотр сообщения: #587 · Ответов: 14 · Просмотров: 46755

Anny-way
Отправлено: 26.07.2010, 12:29


Пользователь
***

Группа: Members
Сообщений: 45
Регистрация: 02.08.2010
Пользователь № 289125


А разве автодома нельзя оставлять на стоянке?
Интересно, а можно сделать прописку на автодом? Это ж типа тоже жилая площадь) Вот только куда ее приписывать...
  Форум: Тема недели · Просмотр сообщения: #572 · Ответов: 12 · Просмотров: 39113

Anny-way
Отправлено: 23.07.2010, 14:25


Пользователь
***

Группа: Members
Сообщений: 45
Регистрация: 02.08.2010
Пользователь № 289125


М-да, вопрос хранения - действительно вопрос.
А может кто встречал информацию о том, делал ли что-нибудь подобное кто-нибудь в СНГ?
Кстати, я у нас ни разу таких не видела живьем, даже на кемпингах
  Форум: Тема недели · Просмотр сообщения: #555 · Ответов: 12 · Просмотров: 39113

Anny-way
Отправлено: 22.07.2010, 08:56


Пользователь
***

Группа: Members
Сообщений: 45
Регистрация: 02.08.2010
Пользователь № 289125


Дак как же я тебе позвоню, если у меня телефон сдох)))))))) В том-то и фишка ))))
  Форум: Тема недели · Просмотр сообщения: #545 · Ответов: 24 · Просмотров: 75824

Anny-way
Отправлено: 22.07.2010, 08:55


Пользователь
***

Группа: Members
Сообщений: 45
Регистрация: 02.08.2010
Пользователь № 289125


Ничего себе! Оказывается рыцари еще не перевелись))) Приятно слышать))
Потому что хоть современная женщина и не слабо эмансипирована, но крепкое мужское плечо нам по-прежнему крайне необходимо wink.gif
  Форум: Тема недели · Просмотр сообщения: #544 · Ответов: 24 · Просмотров: 75824

Anny-way
Отправлено: 22.07.2010, 08:51


Пользователь
***

Группа: Members
Сообщений: 45
Регистрация: 02.08.2010
Пользователь № 289125


да вы что! Вау! Это ж гораздо дешевле, чем пол жизни на квартиру копить! Или все же есть подводные камни? с какими трудностями может столкнуться владелец такого агрегата?

Может где на форумах встречали обсуждение такой темы?
  Форум: Тема недели · Просмотр сообщения: #543 · Ответов: 12 · Просмотров: 39113

Anny-way
Отправлено: 16.07.2010, 08:34


Пользователь
***

Группа: Members
Сообщений: 45
Регистрация: 02.08.2010
Пользователь № 289125


Почему не реально? в кино он выглядит как комнатка, в живую я его ни разу не видела) Зато после работы выезжаешь за город и получается, что вроде в городе живешь, а вроде и за городом)
Предполагаю, что на эту чуду надо очень много топлива - в этом видимо проблема с ним)
И как в нем в сильный мороз жить? там хоть какое-то отопление есть?
  Форум: Тема недели · Просмотр сообщения: #519 · Ответов: 12 · Просмотров: 39113

Anny-way
Отправлено: 16.07.2010, 08:28


Пользователь
***

Группа: Members
Сообщений: 45
Регистрация: 02.08.2010
Пользователь № 289125


Цитата(Disenchanted @ 14.07.2010, 18:42 ) *
Ну какие таможенные пошлины. Что вы как батаны какие-то. Везде все заморачиваются(
Ну наверное же Российские- страна же здоровая с соответствующим влиянием.

А наши пошлиниы привлекательнее для внешней торговли) Вот тебе и дилема: как делить деньги, по-братски или по-совести))
  Форум: Тема недели · Просмотр сообщения: #518 · Ответов: 7 · Просмотров: 24159

Anny-way
Отправлено: 13.07.2010, 13:52


Пользователь
***

Группа: Members
Сообщений: 45
Регистрация: 02.08.2010
Пользователь № 289125


У меня с детства была безумная мечта - иметь дом на колесах. Ведь это так здоровой! Можно путешествовать со всеми удобствами! А если надоест пейзаж за окном, переезд не составит труда)
А что вы думаете об автодоме?
  Форум: Тема недели · Просмотр сообщения: #506 · Ответов: 12 · Просмотров: 39113

Anny-way
Отправлено: 13.07.2010, 10:28


Пользователь
***

Группа: Members
Сообщений: 45
Регистрация: 02.08.2010
Пользователь № 289125


И в чем вопрос? ))
  Форум: Тема недели · Просмотр сообщения: #500 · Ответов: 1 · Просмотров: 8281

Anny-way
Отправлено: 13.07.2010, 10:26


Пользователь
***

Группа: Members
Сообщений: 45
Регистрация: 02.08.2010
Пользователь № 289125


А если там делов-то гайку подкрутить, а ты об этом просто не знаешь? и стоишь посреди чиста поля (или глухого леса), и батарея в телефоне сдохла....
Брррр, аж мурашки по коже) Но нельзя же в самом деле быть такой беспомощной и пропадать почем зря! ))
  Форум: Тема недели · Просмотр сообщения: #499 · Ответов: 24 · Просмотров: 75824

Anny-way
Отправлено: 13.07.2010, 10:24


Пользователь
***

Группа: Members
Сообщений: 45
Регистрация: 02.08.2010
Пользователь № 289125


И все же чьи таможенные пошлины легли бы в основу?
  Форум: Тема недели · Просмотр сообщения: #498 · Ответов: 7 · Просмотров: 24159

Anny-way
Отправлено: 13.07.2010, 10:21


Пользователь
***

Группа: Members
Сообщений: 45
Регистрация: 02.08.2010
Пользователь № 289125


А как же бесплатный сыр в мышеловке? и почему они такие дешевые? И дешевые - это сколько ? )))
  Форум: Тема недели · Просмотр сообщения: #496 · Ответов: 3 · Просмотров: 14213

Anny-way
Отправлено: 12.07.2010, 13:22


Пользователь
***

Группа: Members
Сообщений: 45
Регистрация: 02.08.2010
Пользователь № 289125


Просто шикарно! ))))))) Настоящая мама, блин))))))))
  Форум: О том, о сём · Просмотр сообщения: #492 · Ответов: 6 · Просмотров: 20959

Anny-way
Отправлено: 12.07.2010, 13:17


Пользователь
***

Группа: Members
Сообщений: 45
Регистрация: 02.08.2010
Пользователь № 289125


1. Подушка сиденья и спинка. Обмеряем подушку и спинку переднего и заднего сидений (ширина - высота) - рисуем на материале прямоугольники по данным размерам (только прямоугольник - повторять изгибы сиденья не надо.).
2. Вырезаем из материала этот прямоугольник (с припуском на швы хотя бы 1 см) и тащим в машину. Прикалываем булавочками к сиденью и обводим куском мыла/мела по материалу форму сиденья. Вырезаем.
3. Точно так же поступаем со спинкой сиденья и с задними сиденьями.
4. Боковина.
Измеряем:
- толщину подушки сиденья и толщину спинки сиденья.
- длину подушки сиденья и спинки сиденья.
По данным размерам вырезаем полоски материала и пришиваем их к нужным деталям выкройки соответственно .
Внимание!
Чехлы лучше шить из тянущегося материала.
Не забывайте оставлять припуски по 1 см на швы
  Форум: Автосервис и обслуживание · Просмотр сообщения: #490 · Ответов: 1 · Просмотров: 11506

Anny-way
Отправлено: 12.07.2010, 13:12


Пользователь
***

Группа: Members
Сообщений: 45
Регистрация: 02.08.2010
Пользователь № 289125


При длительном нахождении в системе питания топливо частично разлагается. Наибольшую неприятность они могут причинить карбюратору, вызывая сужение отверстий жиклеров.
В настоящее время систему питания заправляют сравнительно чистым, профильтрованным на автозаправочных станциях бензином. Несмотря на это, в топливных баках автомобилей" через определенное время скапливается значительное количество осадка, который необходимо периодически удалять. Для слива бензина в топливном баке предусмотрена сливная пробка. Если грязь и воду, поступавшие в топливный бак вместе с топливом, вовремя не удалить, они могут в самый неподходящий момент о себе напомнить.
Например, вода в топливо проводе зимой может замерзнуть, и прекратится поступление бензина в карбюратор, а мелкие частицы грязи могут перекрыть проходное сечение жиклеров карбюратора. Придется долго искать и устранять причину неисправности, как правило, за пределами гаража, а иногда и при плохой погоде. Проще вовремя промыть топливный бак и всю систему.
Для промывки топливный бак снимают с автомобиля. Хороший эффект дает предварительная (несколько раз) промывка бака сильной струей воды из шланга через наливную горловину. Окончательно промывают бак, налив в него полведра бензина, закрыв пробкой и энергично взбалтывая. Для удаления со стенок бака смолистых веществ, образовавшихся после длительной эксплуатации, бак целесообразно промыть ацетоном и горячей водой.
После промывки бак при вывернутой сливной пробке продувают сжатым воздухом. Чтобы в процессе эксплуатации бак меньше ржавел, в него можно залить несколько литров нагретого до 105° С обезвоженного масла, закрыть пробку и повернуть его в разные положения, чтобы масло смочило все стенки, после этого масло слить, а бак установить на место.
Некоторые автолюбители, предлагают для облегчения труда и сокращения времени промывать бак, не снимая его с автомобиля. В этом случае, отвернув пробку, сливают остатки топлива в специальную посуду, заливают несколько литров чистого бензина и взбалтывают бензин энергичным троганием автомобиля взад-вперед. Так повторяют несколько раз. После слива бензина бак при отвернутой сливной пробке продувают сжатым воздухом и завертывают пробку.
Обслуживание карбюратора. Наибольшее внимание при обслуживании карбюратора следует уделить операциям, направленным на очистку приборов системы питания и на подготовку автомобиля к зимней эксплуатации. На специальных приборах проверяют карбюратор, его узлы и детали, включая жиклеры. Но предварительно его снимают с автомобиля, промывают и кладут на полчаса в чистый неэтилированный бензин или бензол, особенно, если автомобиль работал на этилированном бензине. После этого карбюратор разбирают, вывертывают жиклеры, и все детали тщательно промывают в керосине. Как правило, он размягчает смолистые отложения, и они легко удаляются. Иногда, правда, они остаются в некотором количестве. В этом случае рекомендуется детали карбюратора на 20...30 мин опустить в ацетон, затем продуть сжатым воздухом, особенно жиклеры и каналы.
Следует помнить, что если возникла трудность в очистке жиклеров, не пытайтесь облегчить свой труд использованием металлических предметов, проволоки или игл. При сильном загрязнении отверстия жиклеров лучше прочистить заостренными деревянными или пластмассовыми палочками. В противном случае вы можете поцарапать тарированную поверхность, что приведет к изменению проходного сечения жиклера. Кстати, при сезонном обслуживании целесообразно проверить его проходное сечение. Удобнее всего это сделать с помощью калибров. Диаметры жиклеров вы можете найти в специальной литературе.
После разборки карбюратора необходимо обратить внимание на сохранность и исправность прокладок (если они есть) под жиклерами и пробками и учитывать их состояние при сборке карбюратора.
Перед регулировкой уровня топлива в поплавковой камере при сезонном обслуживании полезно проверить поплавок на герметичность. Как правило, при ее нарушении в поплавок попадает топливо. Если его попало достаточно много, то оно обнаруживается при резком встряхивании поплавка на уровне уха (слышно его плескание). Незначительное количество бензина в поплавке можно обнаружить при его погружении в воду, нагретую почти до кипения.
При нагревании топливо испаряется и под давлением пары бензина вместе с воздухом начинают выходить из поплавка и указывают место утечки. Обнаруженную неисправность устраняют с помощью паяльника. Затем поплавок проверяют еще раз на герметичность и обязательно взвешивают. Его масса не должна превышать, рекомендуемую заводом-изготовителем. Необходимой массы добиваются удалением части припоя.
Обслуживание топливного насоса. Не меньшего внимания требует топливный насос. При сезонном обслуживании (для автомобилей, обслуживаемых по сервисным книжкам) это делают через 20000 км пробега. Его снимают с автомобиля, разбирают, промывают в неэтилированном бензине и тщательно осматривают. На деталях не должно быть повреждений, диафрагма должна быть эластичной, без трещин. Топливный насос рекомендуется проверять и промывать через 20000 км, но не реже чем один раз в год, обычно при подготовке автомобиля к зимней эксплуатации. После сборки насоса определяют создаваемое им давление и его падение, как было сказано выше. Падение давления должно быть при исправном клапане не более 0,1 кгс/см2 за 30 с.


  Форум: Автосервис и обслуживание · Просмотр сообщения: #489 · Ответов: 1 · Просмотров: 7406

Anny-way
Отправлено: 12.07.2010, 13:11


Пользователь
***

Группа: Members
Сообщений: 45
Регистрация: 02.08.2010
Пользователь № 289125


Раз в год промывайте ячейки радиатора водяной струей высокого давления (на специальной мойке), направляя струю сначала навстречу набегающему воздушному потоку, а затем по его направлению для удаления с поверхности радиатора грязи, налипших насекомых и дорожного мусора. При этом частично восстанавливается эффективность радиатора.
  Форум: Автосервис и обслуживание · Просмотр сообщения: #488 · Ответов: 3 · Просмотров: 13319

Anny-way
Отправлено: 12.07.2010, 13:09


Пользователь
***

Группа: Members
Сообщений: 45
Регистрация: 02.08.2010
Пользователь № 289125


Длительное использование воды вместо тосола приводит к образованию накипи в системе охлаждения двигателя, ухудшению его охлаждения и, как следствие, сокращению ресурса.

Никогда не доливайте холодную воду в перегретый двигатель. Двигатель должен остыть с открытым капотом в течение минимум 30 минут.
  Форум: Автосервис и обслуживание · Просмотр сообщения: #487 · Ответов: 3 · Просмотров: 13319

Anny-way
Отправлено: 12.07.2010, 13:05


Пользователь
***

Группа: Members
Сообщений: 45
Регистрация: 02.08.2010
Пользователь № 289125


Хорошо, если с приятным))
Но мне все же кажется, что хорошо водить машину, не понимая до конца механизма ее действия, невозможно. Ладно в городе, у если сломалась в глухом лесу ?
  Форум: Тема недели · Просмотр сообщения: #486 · Ответов: 24 · Просмотров: 75824

Anny-way
Отправлено: 09.07.2010, 07:39


Пользователь
***

Группа: Members
Сообщений: 45
Регистрация: 02.08.2010
Пользователь № 289125


Вот я, например, если еду в машине, предпочитаю чтобы ее вел мужчина) ах, старый добрый дедушка Фрейд tongue.gif
  Форум: Тема недели · Просмотр сообщения: #470 · Ответов: 24 · Просмотров: 75824

Anny-way
Отправлено: 09.07.2010, 07:18


Пользователь
***

Группа: Members
Сообщений: 45
Регистрация: 02.08.2010
Пользователь № 289125


Цитата(Disenchanted @ 08.07.2010, 22:31 ) *
Конечно,женщины. Они намного ответственнее.
Ну и от человека конкретно зависит. А так-женщины.

А как же знаменитая женская беспомощность на дороге? Незнание как открыть капот и тд... Откуда тогда у фольклора ноги растут?
  Форум: Тема недели · Просмотр сообщения: #469 · Ответов: 24 · Просмотров: 75824


New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
Быстрый переход


 
myJOB.BYturne.byEasyPayDomania.byАВТО из рук в рукиИз рук в руки
© 2011, CП «Белпронто» ООО,
ТМ ИЗ РУК В РУКИ, Минск.
e-mail: [email protected]
телефон +375 17 293-11-62
Powered By IP.Board © 2024  IPS, Inc.