Искать
> Автофорум - форум на Automania.by > Все сообщения пользователя
Подать объявление
Добавить отзыв

Юрий
Отправлено: 20.07.2012, 08:47


Новый участник
*

Группа: Members
Сообщений: 2
Регистрация: 02.08.2010
Пользователь № 308335


Цитата(Nick @ 29.06.2012, 22:47 ) *
Турецкие покупать. Уж точно будут лучше и белорусских, и российских по соотношению цена-качество. Сейчас турки Ласса активно продвигают в Белоруссии, даже на матчах КХЛ рекламу дают.
Причем вроде как Ласса - это типо турецкий бриджстоун, чтот такое smile.gif
Lassa

Покупал индийский "бриджстоун" VSP по 75$ за колесо 16 размера. Lassa будут где-то не менее 120$
На 4 колеса - немалая разница!
  Форум: Шины и диски · Просмотр сообщения: #2072 · Ответов: 17 · Просмотров: 58046

Юрий
Отправлено: 03.08.2010, 18:30


Новый участник
*

Группа: Members
Сообщений: 2
Регистрация: 02.08.2010
Пользователь № 308335


Цитата(oleg @ 21.06.2010, 09:11 ) *
Всем добрый день.
Хочу услышать мнение о KIA Soul. Очень понравился внешне, но о технической стороне данных нет.
Может кто уже ездит или что-то слышал - расскажите.
Интересует даже не техническая сторона - это можно почитать в сети.
А вот отзывы владельцев, впечатления от езды, что удобно - что не удобно - очень бы хотелось узнать.
Заранее благодаренsmile.gif

Вот что могу уже сказать за 7 мес эксплуатации (12 тыс км)
Жесткая подвеска
Заметна на дорогах с плохим покрытием и чаще всего на высоких скоростях
Зато почти отсутствую крены, путешествия на большие расстояния не вызывают чувство укачивания; встречные потоки воздуха не оказывают существенного влияния на Соул

Салон/Интерьер/Аудио
Большие двери обеспечивают удобный доступ в салон: высоко, но и не настолько как у внедорожников.
Места в салоне, особенно для задних пассажиров предостаточно, что всегда вызывает откровенное удивление.
Но где-то прибыло где-то убыло. Нередко критикуют объем соуловского багажника, хотя по методике SAE (загрузка до потолка) он составляет 546 л (макс при сложен. сидениях - 1511).
Пришлось перевозить родственников и был уверен. что без складывания сидений не обойтись - 7 объемистых сумок и пакетов, но все вошло:

До этого у меня еще более простые авто, поэтому в интерьере меня все устраивает. А учитывая отзывы о качестве пластика, просто лишний раз к нему стараюсь не прикасаться. smile.gif
Качественная и удобная аудиосистема с разъемами USB и для iPod (CD*Mp3*Wav)/ А при включении режима Powerbass бухает весьма внушительно rolleyes.gif

Обзорность
Посадка очень высокая, почти кроссоверная и в городе это большой плюс.
Кузов Соула очень прочный («5 звезд» EuroNCAP), поэтому понятно, что без массивных стоек не обойтись. Это требует адаптации и повышенного внимания при поворотах. Ну а проблему обзорности заднего хода мне пришлось решить установкой камеры (слишком велика мертвая зона внизу, что опасно, к примеру, при движении во дворах).

На дорогах
Следует отметить, что я обычный средний водила и соуловская управляемость меня устраивает вполне.
Поэтому первое что я сделал сразу после покупки зимой – выехал на свой личный тест-драйв и убедился, что системы устойчивости стабильно удерживают Соул на дороге даже на летней резине! А ведь в некоторых ситуациях мой старый добрый рено здесь разворачивало поперек дороги, аж душа в пятки уходила.
Рулевое управление адаптивное, т.е. понимает, что и на какой скорости я делаю. Руль начинает заметно тяжелеть после 60-70 кмч, затрудняя легкомысленные действия, а на парковках крутится на раз.
Не скрою, не люблю пускать Соул не только на бездорожье, но и избегаю грунтовок. Однако оказалось преодолеть грязную ухабистую лесную дорогу с непредсказуемыми перепадами высот на авто с оптимальным клиренсом (164), короткими свесами и короткой базой вкупе с АКПП и комбинацией пониженных передач и режимов, проще простого ! И как здесь "мучились" седаны и авто с механикой — все время надо ехать на полувыжатом сцеплении и соответственно риск пробуксовки либо хорошенько «почесать брюхо» или погнуть глушитель (кстати у Соула он в ложбинке)

Шумоизоляция
Соул позиционируется как городской автомобиль и для города шумоизоляция, на мой взгляд, вполне терпимая. Шум может начать беспокоить на плохом покрытии, в дождь и при этом на скоростях свыше 80 кмч.
Произвел минимальную шумоизоляцию колесных арок, пола, боковин и багажника (без потолка и дверей). Теперь все устраивает.

Экстерьер

Внешний вид, конечно, дело субъективное, да и смотреть его надо вживую, но для скептиков отмечу, что Соул стал первым корейским автомобилем, удостоенным нескольких наград в области дизайна, в том числе всемирно известной Red Dot Design Award.

Что меня беспокоит:
☻ ЛКП: многовато микросколов для такого срока. Возможно при покраске моего Соула дали многовато отвердителя и краска стала неэластична к ударам. Такжелегко царапаются стекла и пластик в салоне
☻ сильно пачкаются двери ниже молдингов - решается установкой широких брызговиков
К чему еще можно придраться (субъективно!) :
☻ антипробуксовка (подсистема ESP) в сугробах не помогает — колеса могут начать бешено крутиться, закапываться и Соул может лечь на защиту. В инструкции рекомендовано отключать ESP при трогании на скользкой поверхности, так и делаю, но ведь каким надо быть внимательным…
☻ ранее срабатывание ABS: понятно, что Соул пытается сохранить управляемость, но тормозной путь увеличивается, на мой взгляд, не всегда обоснованно
☻ отсутствие бортового компьютера (только одометр)

Итак, Соул можно принять за кроссовер (так что пустить пыль в глаза можно!) и в тоже время
- достаточно экономичный по расходу топлива и бюджетный с точки зрения платежей за объем (1,6)
- с впечатляющей динамикой в городе, да и на трассе при использовании кикдауна
  Форум: Корейские · Просмотр сообщения: #606 · Ответов: 1 · Просмотров: 9455


New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
Быстрый переход


 
myJOB.BYturne.byEasyPayDomania.byАВТО из рук в рукиИз рук в руки
© 2011, CП «Белпронто» ООО,
ТМ ИЗ РУК В РУКИ, Минск.
e-mail: [email protected]
телефон +375 17 293-11-62
Powered By IP.Board © 2024  IPS, Inc.