Искать
> Автофорум - форум на Automania.by > Все сообщения пользователя
Подать объявление
Добавить отзыв

Mark
Отправлено: 18.12.2011, 19:47


Новый участник
*

Группа: Members
Сообщений: 10
Регистрация: 17.08.2010
Пользователь № 317069


Цитата(Sergey @ 14.06.2011, 01:22 ) *
А почему именно GTI???
Да и вобще сравнивать автомобили разных классов...???
Странно все это.

Здравствуйте, однозначно говорю Volkswagen Passat B5 http://autoharakteristiki.com/auto/volkswa...0_i_w8_32v.html технические характеристики этого авто навмного лучшие за Golf gti 6
  Форум: Немецкие · Просмотр сообщения: #1952 · Ответов: 5 · Просмотров: 25291

Mark
Отправлено: 17.12.2010, 19:34


Новый участник
*

Группа: Members
Сообщений: 10
Регистрация: 17.08.2010
Пользователь № 317069


Забавно, что мы имеем столько транспорта. Но всеравно дороги у нас не очень, им ещё далеко к европейским стандартам. Зато цены на бензин у нас европейские. Я лично уже не могу себе позволить каждый день ездить на машине. В мире цены на нефть очень растут, скоро будет ещё хуже.
  Форум: Тема недели · Просмотр сообщения: #1146 · Ответов: 6 · Просмотров: 22161

Mark
Отправлено: 13.09.2010, 19:38


Новый участник
*

Группа: Members
Сообщений: 10
Регистрация: 17.08.2010
Пользователь № 317069


Для тех,кто решил избавится от шума в машине,хочу дать несколько практических советов.Рационально процесс шумоизоляции "железного друга" делать в комплексе с антикоррозийной обработкой кузова(внутри+полости) ,прокладкой дополнительных кабелей (акустика) и заменой-переоборудованием салона (торпеда,обшивка,кресла и т.д.).
Мы делали так:полностью разобрали салон,сняли кресла,торпеду,потолок,обшивку дверей,коврик багажника-короче всё,до "голого" металла.В технологические полости и отверстия (все где только видим) заливаем антикор,очень удобны баллоны-спрей.Днище покрываем мастикой,на мастику уложили упаковочный полиэтилен (плёнка с двух сторон,а по середине воздушные пузырьки) -купили в строительном магазине.Так прошли весь кузов,от пространства за торпедой,до богажника (включая боковые стенки и пространство запаски).На этот слой приклеили двух!сторонний скотч (широкий).Далее использовали тепло-шумоизолляционный материал(с одной стороны полипропилен(наверное,я не сильна в химии),с другой алюменивая фольга.Купили тоже в строй-супермаркете.Вырезаем и наклеиваем на скотч-алюм.поверхностью в салон.Потолок,двери,крышку богажника-проклеить только последним.Всё.Ушло совсем не много денег,два дня работы (вдвоём) -результат отличный+гораздо теплее зимой в салоне.
P.S.При разборке выделите место и ёмкости (коробочки) под различные шурупчики,болтики и винтики.Подпишите их-это гораздо упростит сборку.Да,запаситесь различными саморезами-многие крепежи придёться заменить на новые.
  Форум: Тюнинг, аэрография автомобилей · Просмотр сообщения: #769 · Ответов: 7 · Просмотров: 19709

Mark
Отправлено: 09.09.2010, 20:05


Новый участник
*

Группа: Members
Сообщений: 10
Регистрация: 17.08.2010
Пользователь № 317069


День добрый, уважаемые!
Есть технология, позволяющая путем несложной модификации дроссельной заслонки увеличить мощность двигателя на 10-20%, уменьшить расход топлива на 15-25%, убрать провалы при наборе скорости, повысить динамичность автомобиля и продлить ресурс двигателя.
Стоимость - в пределах 12-15 т. р. (зависит от объема двигателя).

Суть модификации состоит в следующем:

Воздух, который поступает в двигатель по воздушному патрубку в обычной (немодифицированной) машине поступает простым ровным потоком, при смешивании с бензином не достигается действительно однородной горючей смеси. Такое топливо сгорает не полностью и горит неравномерно.

Инженеры разработали технологию, которая позволяет максимально сильно закрутить имеющийся воздушный поток, практически до состояния «Торнадо» - такой сильный вихревой поток обеспечивает равномерное окончательное перемешивание воздуха и бензина, до действительно однородной рабочей смеси.

Модификация состоит в следующем: в дроссельном узле или карбюраторе с помощью специального оборудования в определенных местах делаются точного размера и под определённым углом углубления, которые при открывании/закрывании дроссельной заслонки (прямая связь с педалью газа) обеспечивают образование необходимого вихревого потока воздуха.

Результаты неизменны:
Больше мощности и больше крутящий момент
Исчезают провалы при наборе скорости
Снижение расхода топлива - в среднем на 15-25%
Снижение количества вредных выхлопов

Дополнительные преимущества:
не надо дорогих присадок
не надо ничего устанавливать дополнительно
не надо ничего заливать и включать
эффект сразу
продлевается ресурс двигателя, он работает лучше
нечему ломаться
не надо за этим как-то следить
приятные эмоции от мощности и динамичности автомобиля
  Форум: Тюнинг, аэрография автомобилей · Просмотр сообщения: #751 · Ответов: 5 · Просмотров: 17593

Mark
Отправлено: 06.09.2010, 18:01


Новый участник
*

Группа: Members
Сообщений: 10
Регистрация: 17.08.2010
Пользователь № 317069



Достаточно простой и очень влиятельный метод придания характера своему автомобилю – является тюнинг решетки радиатора, ведь именно ее присутствие на передней части автомобиля, дает ему особый внешний вид и подчеркивает его индивидуальность. Можно, конечно же, сделать тюнинг радиаторной решетки своими руками, но лучше всего заменить ее на новую, уже проработанную специалистами ведущих фирм, да и материалы использующиеся при их изготовлении очень качественны и долговечны. Выбор их огромен, и вы с лёгкостью можете выбрать свой неповторимый стиль. А какой путь выбрали вы похвастайтесь своими достижениями или посоветуйте грамотных специалистов. Фото будет не лишним.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
  Форум: Тюнинг, аэрография автомобилей · Просмотр сообщения: #737 · Ответов: 2 · Просмотров: 11019

Mark
Отправлено: 28.08.2010, 17:59


Новый участник
*

Группа: Members
Сообщений: 10
Регистрация: 17.08.2010
Пользователь № 317069


Безусловно можно, главное чтобы руки были верно прикручены.
  Форум: Тюнинг, аэрография автомобилей · Просмотр сообщения: #699 · Ответов: 3 · Просмотров: 13721

Mark
Отправлено: 28.08.2010, 17:54


Новый участник
*

Группа: Members
Сообщений: 10
Регистрация: 17.08.2010
Пользователь № 317069


Тонировка в домашних условиях. Чтобы получилось качественно, понадобиться стекла аккуратно по инструкции снять, но это по желанию. Понадобиться канцелярский нож, резиновый ракель (чтобы воду из-под пленки выгнать), распылитель любой, бритвенные лезвия. Вырезаете пленку на каждое стекло с припусками по 5 см. В ванной стекло моете и зачищаете лезвием. Понадобиться помощник. Отклеиваете пленку от прозрачной основы, а ваш помощник непрерывно разбрызгивает мыльную воду на поверхность которой будете приклеивать. Прикладываете пленку к стеклу и резиновым ракелем, от центра, выгоняете из под пленки лишнюю воду. Сначала легкими движениями, иначе пленка может поехать. Позже, через пару часов, обрежьте оставшиеся лишние края пленки.
  Форум: Тюнинг, аэрография автомобилей · Просмотр сообщения: #696 · Ответов: 3 · Просмотров: 13721

Mark
Отправлено: 20.08.2010, 18:35


Новый участник
*

Группа: Members
Сообщений: 10
Регистрация: 17.08.2010
Пользователь № 317069


ДТП с участием вице-президента «Лукойла» Анатолия Баркова, вызвавшее большой общественный резонанс, произошло по вине водителя «Ситроена» Ольги Александриной. По словам источника агентства «Интерфакс» в правоохранительных органах, женщина потеряла контроль над машиной, так как одна пара покрышек на ее автомобиле была шипованной, а другая нет.

Источник отметил, что в результате серии экспертиз было установлено, что «Ситроен» под управлением Александриной выехал на полосу движения «Мерседеса», что и привело к столкновению. В то же время собеседник агентства так и не уточнил, на какой полосе произошло столкновение. По одной из версий, «Мерседес», объезжая пробку, частично выехал на крайнюю левую полосу встречного направления движения, по которой двигался «Ситроен». По другой, «Мерседес» объезжал затор по разделительной полосе, на которую выехал «Ситроен».
  Форум: Тема недели · Просмотр сообщения: #662 · Ответов: 2 · Просмотров: 10298

Mark
Отправлено: 17.08.2010, 18:19


Новый участник
*

Группа: Members
Сообщений: 10
Регистрация: 17.08.2010
Пользователь № 317069


Беларусь — самая «автомобилизированная» страна в СНГ
Ассоциация автопроизводителей Европы назвала Германию самой обеспеченной автомобилями страной Европы. В СНГ первое место по этому показателю занимает Беларусь, сообщает «Дело».

В Германии, по данным Ассоциации автопроизводителей Европы (АСЕА), на 1 тысячу жителей страны приходится 563 легковых автомобиля. По мнению аналитиков, это объясняется тем, что в Германии доступные цены на автомобили национального производства, а также действенная система государственных льгот и программ кредитования, которые позволяют даже малообеспеченным слоям населения покупать авто.

На втором месте — Италия. Там 548 авто на 1 тысячу жителей. Замыкает тройку лидеров Австрия — 510 машин. Отметим, что в странах Западной Европы в среднем приходится по 508 машин на 1 тысячу жителей, а в странах-новичках ЕС — по 307 машин.

Среди стран СНГ по количеству авто первой является Беларусь (261 авто), хотя эксперты отмечают, что автопарк в нашей стране не отличается высоким качеством и новизной.
За ней следует Россия с 230 автомобилями на 1 тысячу населения.
  Форум: Тема недели · Просмотр сообщения: #649 · Ответов: 6 · Просмотров: 22161


New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
Быстрый переход


 
myJOB.BYturne.byEasyPayDomania.byАВТО из рук в рукиИз рук в руки
© 2011, CП «Белпронто» ООО,
ТМ ИЗ РУК В РУКИ, Минск.
e-mail: [email protected]
телефон +375 17 293-11-62
Powered By IP.Board © 2024  IPS, Inc.