Искать
> Автофорум - форум на Automania.by > Все сообщения пользователя
Подать объявление
Добавить отзыв

Александр
Отправлено: 17.09.2010, 18:49


Новый участник
*

Группа: Members
Сообщений: 5
Регистрация: 24.08.2010
Пользователь № 317277


Доброго времени суток.Все вышеописанные способы на мой взгляд не внушают доверия. Если залить очиститель в бак то вся гадость окажется в форсунке - это раз. О негативности ультразвука Вы сами написали - два. Мой совет такой - лучше всего снять все форсунки, замочить их в очистительном растворе(можно средство для очищения карбюраторов - в любом автомагазине можно купить) на несколько часов. Ну и заменить топливный фильтр. А еще можно поставить фильтр тонкой очистки бензина для отечественных автомобилей, непосредственно перед инжектором.
  Форум: Автосервис и обслуживание · Просмотр сообщения: #783 · Ответов: 4 · Просмотров: 14959

Александр
Отправлено: 06.09.2010, 23:16


Новый участник
*

Группа: Members
Сообщений: 5
Регистрация: 24.08.2010
Пользователь № 317277


Мое мнение таково: Если заменять фильтр чем-нибудь, то только идентическим фильтром от других марок автомобилей, соответствие можно найти в любом електронном каталоге. Можно найти и подешевле и по качеству не хуже. Это во-первых, а вовторых на фильтре салона лучше не экономить - это все же Ваше здоровье. Ну и чтобы продлить жизнь фильтру надо поменьше ездить по запиленых участках.
  Форум: Автосервис и обслуживание · Просмотр сообщения: #739 · Ответов: 1 · Просмотров: 8064

Александр
Отправлено: 31.08.2010, 18:18


Новый участник
*

Группа: Members
Сообщений: 5
Регистрация: 24.08.2010
Пользователь № 317277


Заменить сердцевину можно, но надо немного напрячься. Вопрос в том стоит ли этим заниматься? Я пробывал на своем пассате заменить - получилось, но в експлуатации долго не было.Мой совет купить на разборке ручку в хорошем состоянии с ключем, поставить и очень окуратно открывать дверь - дольше прослужит.
  Форум: Немецкие · Просмотр сообщения: #715 · Ответов: 1 · Просмотров: 12750

Александр
Отправлено: 28.08.2010, 17:57


Новый участник
*

Группа: Members
Сообщений: 5
Регистрация: 24.08.2010
Пользователь № 317277


Недавно перестал работать ГУР, а точнее руль в одну сторону крутится, а в другую с большим усилием. Выяснилось что вышла из строя рейка. Сделал ремонт рейки ГУРА, собрал все во едино, залил жидкость ATF II для ГУРов после чего завел мотор и услышал неприятний шум из под капота. Что делать? Посоветуйте может кто стыкался с такой проблемой
  Форум: Автосервис и обслуживание · Просмотр сообщения: #697 · Ответов: 0 · Просмотров: 6178

Александр
Отправлено: 24.08.2010, 18:52


Новый участник
*

Группа: Members
Сообщений: 5
Регистрация: 24.08.2010
Пользователь № 317277


Недавно начались проблемы с холостыми оборотами на моем автомобиле Volkswagen Passat b3 1.8 mi 1988 года выпуска. Сначала ХХ прыгал туда сюда, а теперь установился 1,5 - 2 тыс оборотов и не регулируется. Может кто подскажет что это может быть и как эту проблему решить.
  Форум: Немецкие · Просмотр сообщения: #677 · Ответов: 1 · Просмотров: 8613


New Posts  Открытая тема (есть новые ответы)
No New Posts  Открытая тема (нет новых ответов)
Hot topic  Горячая тема (есть новые ответы)
No new  Горячая тема (нет новых ответов)
Poll  Опрос (есть новые голоса)
No new votes  Опрос (нет новых голосов)
Closed  Закрытая тема
Moved  Тема перемещена
Быстрый переход


 
© 2011, CП «Белпронто» ООО,
ТМ ИЗ РУК В РУКИ, Минск.
e-mail: [email protected]
телефон +375 17 293-11-62
Powered By IP.Board © 2025  IPS, Inc.