|
|
|
Отправлено: 11.06.2011, 15:35 |
Новый участник
Группа: Members
Сообщений: 3
Регистрация: 20.03.2011
Пользователь № 326111
|
Проверьте на Вашем автомобиле трубку, что идет от главного тормозного цилиндра к суппорту, нет ли сдавливания, и продуйте ее сжатым воздухом, а также проверьте шланг, подходящий к суппорту, нет ли внутри набухания, не завернута ли резина. Возможно, под давлением жидкость проходит, когда нажимаете на тормоз, а в обратную сторону на слив жидкость не проходит, что приводит к заклиниванию колодок. |
|
Форум: Автосервис и обслуживание
· Просмотр сообщения: #1579
· Ответов: 6
· Просмотров: 24796
|
|
Отправлено: 20.04.2011, 22:12 |
Новый участник
Группа: Members
Сообщений: 3
Регистрация: 20.03.2011
Пользователь № 326111
|
Если автомобиль новый, то полную диагностику делать не обязательно, а действовать согласно сервисной книжке, проводить плановое техническое обслуживание на специализированных СТО. А вот если автомобиль подержанный, тогда диагностику проводить желательно. В первую очередь проверить подвеску, от этого зависит безопасность. В зависимости от пробега поменять ремни, масло, тормозную жидкость. Все это лучше делать на СТО. |
|
Форум: Автосервис и обслуживание
· Просмотр сообщения: #1472
· Ответов: 3
· Просмотров: 15035
|
|
Отправлено: 11.04.2011, 07:21 |
Новый участник
Группа: Members
Сообщений: 3
Регистрация: 20.03.2011
Пользователь № 326111
|
Из Ваших объяснений вытекает вывод, что в масло попадает бензин, (уровень масла увеличился и масло пахнет бензином), поэтому и нет давления масла. Бензин в автомобиле ВАЗ 2107 может попадать в масло через бензонасос и кольца. Нужно поменять бензонасос и проверить компрессию в цилиндрах двигателя, ну и поменять масло. |
|
Форум: Автосервис и обслуживание
· Просмотр сообщения: #1454
· Ответов: 4
· Просмотров: 18352
|
Открытая тема (есть новые ответы) Открытая тема (нет новых ответов) Горячая тема (есть новые ответы) Горячая тема (нет новых ответов) |
Опрос (есть новые голоса) Опрос (нет новых голосов) Закрытая тема Тема перемещена |
|
|
|