Искать
Подать объявление
Добавить отзыв

помогите с подбором авто

19.01.2011, 08:45
Сообщение #1

Новый участник

Группа: Members

Сообщений: 11

Регистрация: 19.01.2011

Пользователь № 322253

Живу за городом, но каждый день на работу в центр нужно ездить. Мне нужна помощь в выборе моего первого авто!
Хочу из Литвы пригнать машину, общей стоимостью около 7000 $ (это вместе с растоможкой и т.п.)

Требования:

- экономичность (каждый день далекоо прийдется ездить)... хотелось бы до 1.6
- хорошая подвеска (живу-то загородом)
- желательно хэтчбэк и , наверное гольф-класса (слишком маленький, думаю, не для меня... все-таки машина должна быть по устойчивей на наших дорогах, особенно зимой)
- год от 2002
- 5 дверей


думала про следующие машины:

Ford Fusion
Ford Focus
Ford Fiesta
Peugeot 307
Peugeot 207(6)
Volkswagen Golf 4

Может еще на какие-нибудь машины стоит обратить внимание?
Подскажите, что лучше??
19.01.2011, 22:05
Сообщение #2

Пользователь

Группа: Members

Сообщений: 199

Регистрация: 04.11.2010

Пользователь № 319875

Фиеста - это не гольф класс.
И почему из Литвы???
Ниссан Альмера
Хонда Сивик
Я бы на вашем месте присмотрелся именно к японцам
Они более экономичны своих европейских одноклассников
Кузова легче и динамика из за этого намного лучше притаком же обьеме.
Да и по надежности получше.
Гольф 4 тоже ничего но салон у него быстро теряет вид...
У Ниссан например все бензиновые двигатели цепные что позволяет здорово экономить на обслуживании...
20.01.2011, 08:10
Сообщение #3

Новый участник

Группа: Members

Сообщений: 11

Регистрация: 19.01.2011

Пользователь № 322253

да, я знаю, что фиеста не гольф класс, но я до конца ни с чем не определилась.. она мне внешне нравится и по экономичности

А проблем с покупкой запчастей для японцев не будет?

А Peugeot 307 как? мне он просто по цене больше подходит.
Я думаю, что из Литвы дешевле?? Разве не так?
21.01.2011, 21:42
Сообщение #4

Пользователь

Группа: Members

Сообщений: 199

Регистрация: 04.11.2010

Пользователь № 319875

307 - несоветую. Я ездил на 2.0 - мне не понравилось... Безхарактерная машина...
А запчасти на японца сейчас не проблема. По крайней мере не больше чем на Пежо.
А от куда машина значения не имеет. Главное состояние...
15.03.2011, 19:19
Сообщение #5

Новый участник

Группа: Members

Сообщений: 1

Регистрация: 15.03.2011

Пользователь № 325678

Из ваших вариантов самый лучший выбор Peugeot 307.Отличная машина у самого такая,кстати очень нравиться.А от себя еще как вариант пежо 406 ? неплохая машинка и очень резвая)
16.03.2011, 09:22
Сообщение #6

Пользователь

Группа: Root Admin

Сообщений: 226

Регистрация: 02.08.2010

Пользователь № 295372

отзыв об автомобиле:

Цитата
Здравствуйте все !!!

Заранее понимая что, мой текст абсолютно не будет претендовать на литературное произведение, решил свой отзыв писать и повествовать тезисно :

ПОКУПКА:
Приобретением Пежо-307 загорелся в 2002 году после посещения острова Крит, где брал его в прокат. В Москве после проведения мини маркетинга загорелся машиной еще сильнее, так как в данной ценовой категории равным Пежо 307 по цене, напичканности, дизайну (по моим ощущениям) равных не было. И вот я владелец!

На сегодняшний момент машине почти 3 года и проехала она 70 000 км..

ЭКСПЛУАТАЦИЯ:
Машину я обслуживал только на фирменном сервисе (Лион), межсервисный пробег составляет 30 000 км., но этим я не злоупотреблял и ездил на ТО каждые 15 000 км., проходил ТО-А (~ 90 евро) для самоуспокоения. За 70 000 км каких либо серьёзных неожиданностей не было, по гарантии было поменяно что-то в подвески (что точно не помню), подогрев водительского сидения (причем сидение меняется полностью на новое), а за мой счет было поменяно: все четыре тормозных диска. Вот наверное и все, колодки, свечи и другие расходники меняются согласно план техобслуживания (ТО-А, ТО-В, ТО-С). Так что в плане эксплуатации претензий к машине нет, все нормально и естественно.

САЛОН:
В машине была установлена штатная магнитола которая управлялась с руля и выводилась вся информация с нее на компьютер, качество звучания оставляло желать лучшего и единственно что я смог сделать для улучшения звучания, это поменять колонки, замена банально проста, за 2 часа я сам заменил всю акустику, звучание улучшилось, но… до идеала далеко.

Машина комплектуется штатными ворсяными ковриками которые мне очень нравятся, но у них две проблемы: первая - ковриков хватает не более чем на 1 год (приходят в негодность), и вторая – это пластиковые заглушки которые их держат, после пару раз заворачивания – отворачивания, пластиковая резьба стирается и ковры лезут под педали. Но повторюсь, что штатные коврики мне очень нравятся и скоро поеду покупать уже 3-й комплект (60$).

Я дачник ! Не знаю звучит ли это гордо, но это так ! Дача у меня в Волоколамске (100 км от Москвы), строю дом и многое приходится возить из Москвы, салон трансформируется классно, утеплитель, краски, бочки, вагонку и другую строительную утварь возить проблем не составляет, последнее достижение, это доставка (в салоне) на Пежо-307 водосточной системы длинною 4 метра, 2,5 метра в машине остальное на улице, так что для перевозки грузов 307-й вполне пригоден.

Мне приходилось ездить на разных машинах, т.е. есть с чем сравнивать, машина довольна комфортна и просторна для своего класса, единственно, что напрягает, так это черный салон, ну все на нем видно, так что пылесос обязательный атрибут.

ПЛОХОЕ:
Расход бензина это наверное самое слабое место Пежо-307, у меня двигатель 1600 куб.см., 110 л.с., автомат, климат контроль, так вот все это потребляет 15 литров на 100 км. по городу и 13 литров по трассе, причем эта проблема у всех владельцев 307-х, я общался со многими владельцами Пежо-307, звонил в представительство Peugeot в России, обращался на сервисную станцию, так вот все хором говорят ДА ЭТО ТАК !!! Так что с расходом в 15 литров я смерился.

Еще одна проблема меня настигла это весной, на машине установлена штатная резина R16 Pirelli P700, один баллон пришел в негодность (вылезла грыжа) и естественно было желание купить один баллон и заменить его, так вот, эта резина в Россию не поставляется из-за своей безумной стоимости (это мне сказали в представительстве Pirelli в Росси, на рынке в кунцево и на сервисе пежо), и я был вынужден купить комплект новой резины Michelin.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
Если подвести общее впечатления и ощущения из выше хаотично сказанному, то машиной я очень доволен!
Peugeot 307 – интересная, стильная, в меру динамичная, комфортная, без сюрпризов машина !


P.S. В школе у меня по русскому и литературе была 3-ка, так что приношу свои извинения за не совсем литературный стиль !!!
18.03.2011, 20:11
Сообщение #7

Пользователь

Группа: Members

Сообщений: 199

Регистрация: 04.11.2010

Пользователь № 319875

На вкус и цвет... Все правильно про нее написано но машина все же безхарактерная... (это при том что я ездил на 2-х литровой!). Я останусь при своем мнении.
18.03.2011, 20:17
Сообщение #8

Пользователь

Группа: Members

Сообщений: 199

Регистрация: 04.11.2010

Пользователь № 319875

И на счет расхода... Например я ездил на Ниссан Примера 2005 года 1,6. С климой при том что на улице было около нуля в час пик по городу расход показал 8,7 л/100км. При том что это автомобиль D класса...

А Пежо в принципе автомобиль без вкуса... За исключением 406 и 406 купе в дизайне от пенинфарино...
30.03.2011, 04:51
Сообщение #9

Новый участник

Группа: Members

Сообщений: 2

Регистрация: 27.03.2011

Пользователь № 326726

Я тут подумал и решил, что наилучшим вариантом для вас будет автомобиль Peugeot 307. Мне кажется, что этот автомобиль лучше всех подходит вам по вашим требованиям и цена у него весьма и весьма привлекательная. Так что луче всего брать этот автомобиль.
08.07.2011, 11:58
Сообщение #10

Новый участник

Группа: Members

Сообщений: 1

Регистрация: 08.07.2011

Пользователь № 331596

посмотритут
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

Быстрый переход

сегодня 25 ноября 2024 г. 13:03


 
myJOB.BYturne.byEasyPayDomania.byАВТО из рук в рукиИз рук в руки
© 2011, CП «Белпронто» ООО,
ТМ ИЗ РУК В РУКИ, Минск.
e-mail: [email protected]
телефон +375 17 293-11-62
Powered By IP.Board © 2024  IPS, Inc.