|
|
|
|
Новый участник
Группа: Members
Сообщений: 10
Регистрация: 17.08.2010
Пользователь № 317069
|
День добрый, уважаемые! Есть технология, позволяющая путем несложной модификации дроссельной заслонки увеличить мощность двигателя на 10-20%, уменьшить расход топлива на 15-25%, убрать провалы при наборе скорости, повысить динамичность автомобиля и продлить ресурс двигателя. Стоимость - в пределах 12-15 т. р. (зависит от объема двигателя). Суть модификации состоит в следующем:
Воздух, который поступает в двигатель по воздушному патрубку в обычной (немодифицированной) машине поступает простым ровным потоком, при смешивании с бензином не достигается действительно однородной горючей смеси. Такое топливо сгорает не полностью и горит неравномерно.
Инженеры разработали технологию, которая позволяет максимально сильно закрутить имеющийся воздушный поток, практически до состояния «Торнадо» - такой сильный вихревой поток обеспечивает равномерное окончательное перемешивание воздуха и бензина, до действительно однородной рабочей смеси.
Модификация состоит в следующем: в дроссельном узле или карбюраторе с помощью специального оборудования в определенных местах делаются точного размера и под определённым углом углубления, которые при открывании/закрывании дроссельной заслонки (прямая связь с педалью газа) обеспечивают образование необходимого вихревого потока воздуха.
Результаты неизменны: Больше мощности и больше крутящий момент Исчезают провалы при наборе скорости Снижение расхода топлива - в среднем на 15-25% Снижение количества вредных выхлопов
Дополнительные преимущества: не надо дорогих присадок не надо ничего устанавливать дополнительно не надо ничего заливать и включать эффект сразу продлевается ресурс двигателя, он работает лучше нечему ломаться не надо за этим как-то следить приятные эмоции от мощности и динамичности автомобиля
|
|
|
|
Пользователь
Группа: Members
Сообщений: 199
Регистрация: 04.11.2010
Пользователь № 319875
|
Хотел бы я посмотреть на этих инженеров... )) Флуд.
|
|
|
|
Новый участник
Группа: Members
Сообщений: 1
Регистрация: 11.01.2011
Пользователь № 321855
|
Всем привет. Если это правда тогда получается я могу своей девятки лошадей десять накинуть как минимум. Да если еще при этом бензина литра на два меньше кушать будет, это просто замечательно. 12 тысяч копейки окупятся быстро, с учетом роста цен на бензин тем более. Есть контакты этих умельцев?
|
|
|
|
Пользователь
Группа: Members
Сообщений: 199
Регистрация: 04.11.2010
Пользователь № 319875
|
Флуд... Много всяких научных работ по этому поводу написано... Как инженер могу сказать - в лучшем случае получиш прирост мощности на 0,5-1% (даже не заметиш) А в худшем придется менять карб и ли еще что похуже...
|
|
|
|
Новый участник
Группа: Members
Сообщений: 1
Регистрация: 17.05.2011
Пользователь № 329468
|
Принцип работы двигателя внутреннего сгорания (ДВС) построен на расщеплении кислорода в момент воспламенения топливно-воздушной смеси. Энергия связи элементарных частиц кислорода и дает необходимую энергию. При этом азот, содержащийся в воздухе, необходимом для образования топливно-воздушной смеси, является балластом, никак не вовлеченным в процесс горения. Сказывается нехватка энергии для расщепления молекул азота на атомы, чтобы вовлечь их в процесс
|
|
|
|
Пользователь
Группа: Members
Сообщений: 199
Регистрация: 04.11.2010
Пользователь № 319875
|
2 бала по химии... С кислородом ничего не происходит он просто окисляет атомы углерода, а данная реакция протекает с выделением тепла...
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
сегодня 26 ноября 2024 г. 21:21
|
|