|
|
|
|
Новый участник
Группа: Members
Сообщений: 5
Регистрация: 02.08.2010
Пользователь № 288571
|
Всем добрый день. Хочу услышать мнение о KIA Soul. Очень понравился внешне, но о технической стороне данных нет. Может кто уже ездит или что-то слышал - расскажите. Интересует даже не техническая сторона - это можно почитать в сети. А вот отзывы владельцев, впечатления от езды, что удобно - что не удобно - очень бы хотелось узнать. Заранее благодарен
|
|
|
|
Новый участник
Группа: Members
Сообщений: 2
Регистрация: 02.08.2010
Пользователь № 308335
|
Цитата(oleg @ 21.06.2010, 09:11 ) Всем добрый день. Хочу услышать мнение о KIA Soul. Очень понравился внешне, но о технической стороне данных нет. Может кто уже ездит или что-то слышал - расскажите. Интересует даже не техническая сторона - это можно почитать в сети. А вот отзывы владельцев, впечатления от езды, что удобно - что не удобно - очень бы хотелось узнать. Заранее благодарен Вот что могу уже сказать за 7 мес эксплуатации (12 тыс км) Жесткая подвеска Заметна на дорогах с плохим покрытием и чаще всего на высоких скоростях Зато почти отсутствую крены, путешествия на большие расстояния не вызывают чувство укачивания; встречные потоки воздуха не оказывают существенного влияния на Соул
Салон/Интерьер/Аудио Большие двери обеспечивают удобный доступ в салон: высоко, но и не настолько как у внедорожников. Места в салоне, особенно для задних пассажиров предостаточно, что всегда вызывает откровенное удивление. Но где-то прибыло где-то убыло. Нередко критикуют объем соуловского багажника, хотя по методике SAE (загрузка до потолка) он составляет 546 л (макс при сложен. сидениях - 1511). Пришлось перевозить родственников и был уверен. что без складывания сидений не обойтись - 7 объемистых сумок и пакетов, но все вошло:
До этого у меня еще более простые авто, поэтому в интерьере меня все устраивает. А учитывая отзывы о качестве пластика, просто лишний раз к нему стараюсь не прикасаться. Качественная и удобная аудиосистема с разъемами USB и для iPod (CD*Mp3*Wav)/ А при включении режима Powerbass бухает весьма внушительно
Обзорность Посадка очень высокая, почти кроссоверная и в городе это большой плюс. Кузов Соула очень прочный («5 звезд» EuroNCAP), поэтому понятно, что без массивных стоек не обойтись. Это требует адаптации и повышенного внимания при поворотах. Ну а проблему обзорности заднего хода мне пришлось решить установкой камеры (слишком велика мертвая зона внизу, что опасно, к примеру, при движении во дворах).
На дорогах Следует отметить, что я обычный средний водила и соуловская управляемость меня устраивает вполне. Поэтому первое что я сделал сразу после покупки зимой – выехал на свой личный тест-драйв и убедился, что системы устойчивости стабильно удерживают Соул на дороге даже на летней резине! А ведь в некоторых ситуациях мой старый добрый рено здесь разворачивало поперек дороги, аж душа в пятки уходила. Рулевое управление адаптивное, т.е. понимает, что и на какой скорости я делаю. Руль начинает заметно тяжелеть после 60-70 кмч, затрудняя легкомысленные действия, а на парковках крутится на раз. Не скрою, не люблю пускать Соул не только на бездорожье, но и избегаю грунтовок. Однако оказалось преодолеть грязную ухабистую лесную дорогу с непредсказуемыми перепадами высот на авто с оптимальным клиренсом (164), короткими свесами и короткой базой вкупе с АКПП и комбинацией пониженных передач и режимов, проще простого ! И как здесь "мучились" седаны и авто с механикой — все время надо ехать на полувыжатом сцеплении и соответственно риск пробуксовки либо хорошенько «почесать брюхо» или погнуть глушитель (кстати у Соула он в ложбинке)
Шумоизоляция Соул позиционируется как городской автомобиль и для города шумоизоляция, на мой взгляд, вполне терпимая. Шум может начать беспокоить на плохом покрытии, в дождь и при этом на скоростях свыше 80 кмч. Произвел минимальную шумоизоляцию колесных арок, пола, боковин и багажника (без потолка и дверей). Теперь все устраивает.
Экстерьер
Внешний вид, конечно, дело субъективное, да и смотреть его надо вживую, но для скептиков отмечу, что Соул стал первым корейским автомобилем, удостоенным нескольких наград в области дизайна, в том числе всемирно известной Red Dot Design Award.
Что меня беспокоит: ☻ ЛКП: многовато микросколов для такого срока. Возможно при покраске моего Соула дали многовато отвердителя и краска стала неэластична к ударам. Такжелегко царапаются стекла и пластик в салоне ☻ сильно пачкаются двери ниже молдингов - решается установкой широких брызговиков К чему еще можно придраться (субъективно!) : ☻ антипробуксовка (подсистема ESP) в сугробах не помогает — колеса могут начать бешено крутиться, закапываться и Соул может лечь на защиту. В инструкции рекомендовано отключать ESP при трогании на скользкой поверхности, так и делаю, но ведь каким надо быть внимательным… ☻ ранее срабатывание ABS: понятно, что Соул пытается сохранить управляемость, но тормозной путь увеличивается, на мой взгляд, не всегда обоснованно ☻ отсутствие бортового компьютера (только одометр)
Итак, Соул можно принять за кроссовер (так что пустить пыль в глаза можно!) и в тоже время - достаточно экономичный по расходу топлива и бюджетный с точки зрения платежей за объем (1,6) - с впечатляющей динамикой в городе, да и на трассе при использовании кикдауна
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
сегодня 21 ноября 2024 г. 22:27
|
|