Первое, что очень приятно удивило меня в машине - это ее неординарный внешний вид и каждая деталь кузова. На первый взгляд один из самых больших в мире седанов создает впечатление, что смотришь на автомобиль из эксклюзивной коллекции. Размеры впечатляли, а комфорт салона и его качество исполнения сразу взяли меня в плен своими достоинствами. Машина выполнена в полном комфорте, доступном для середины 90-х годов. Расстояния в сотни километров преодолеваю на одном дыхании, а мягкость хода и мощь движка просто радуют на каждой отечественной трассе. АКПП очень удобная, в модели 1997 года еще и доработана с системой Типтроник. Двигатель миллионник никогда не заставит залезть в него, если вовремя обслуживать его, а отсутствие ограничителя скорости дает возможность ехать на европейских автобанах все, что можно выжать из него - больше 240 км/ч. Пытался разгонять машину на свободной дороге до 240 км/ч, все что есть на спидометре. Едет, дожимаешь педаль. Она снова немного ускоряется. Для автобана прекрасные качества.
И как бы не смотрели на американцев скептики- расход топлива у этой модели очень приятно меня порадовал. Такое не под силу иногда и японцам.
Замечательный автомобиль. Кушает 80 нормаль. Посчитал, что платил за топливо столько же, как и раньше, когда ездил на 92 (был Опель). Короче, эта машина - 5 метров престижа. Едеш, как на танке.Не едешь, а плывешь. Хорошая, мощная машина!