Приобрел автомобиль Део Матиз в 2010 году. Пробег уже составил 40000 км. За период эксплуатации менял только масло в двигателе. Само собой выбирал этот авто в соотношении цены качества и комфорта. Цена меня устроила, так как дешевле матиза не нашел малолитражку. Расход топлива, а это главное для меня, очень порадовал. То есть только на бензине я сэкономил не плохую сумму. Качество говорит само за себя 40000 км и только замена масла! Ну и комфорт: С виду не большой автомобиль, но в салоне вмещается 5 человек довольно не малых размеров. В общем рад своей покупке.
Купил lanos осенью 2005 года, моя первая машина такого класса, в принципе простой нетребовательный автомобиль, скромная динамика не напрягает, это вам не феррари, очень хорошо пролетает все ямы и без пробоев. Вложенные деньги оправдывает на все сто! Советую взять нетребовательный автомобиль.
Работаю я в такси. раньше был автомобиль ваз 2107 по сравнению с ним- это небо и земля. очень доволен своей покупкой. и клиенты, садясь, расслабляются, чувствуют себя комфортно и в хорошем настроении и с хорошими пожеланиями покидают мою машину:)
Купили себе в 2009 году Део Нексию 2008 года выпуска. Цена отличная, машина супер. В наши холода, -38 часто зимой бывает, машина заводится всегда. На своем ходу добираюсь до работы. В салоне прохожу все ТО-цены приемлемые. При покупке в подарок получил установку сигнализации, гидроусилитель руля, чехлы, коврики в салон и багажник. Колпаки легко найти в магазинах, запчасти тоже есть, но пока не покупали, не требовалось. Расход топлива как и указано в характеристике. В салоне тепло. Единственное в стандартной установке нет одновременного обогрева стекла и ног, дополнительно устанавливали. Довольны своей машиной.
Купив себе однажды Дэу Ланос, я, как начинающий водитель, был безумно счастлив. За время службы машина зарекомендовала себя в основном с положительных сторон.
В конце 2006 приобрел это авто, с диковинным названием - Матиз. В нем меня привлекла низкая цена и достаточно красивый внешний вид. Матиз отличный автомобиль для города. Разворот на много меньше чем у отечественных автомобилей. Опыт эксплуатации показал, что багажника практически всегда хватает. А если надо ехать не более чем вдвоём - складываешь заднее сидение (он же хэтчбэк!) и вот тебе багажник аж на 800 литров!!! Моя средняя скорость на матизе 100 км/ч, по трассе разгоняется спокойно до 120, а больше мне и не надо. И это при работающем кондиционере и загруженной машине. Про топливо забываю даже когда заправлялся. Расход топлива: в среднем по городу получается 7,5 л на сотню, при активной езде. На трассе было 5,5 л.
Кроме покупки зимней резины, дополнительных затрат, по большому счету, не было. Единственный раз мне регулировали форсунки и что-то там еще в топливной системе для улучшения работы мотора. Плюс сменили заводские провода. Все это обошлось не более 1000000 тыс. рублей. Плюс замена масла и других расходников каждые 10 тыс. км. Пару раз лампочки ближнего света перегорели. Вроде все.
В общем, Матиз - это автомобиль для неизбалованных людей, адекватно воспринимающих, что они хотят получить от своего авто за небольшую сумму денег. Считаю, что машина идеально подходит для новичков: нет проблем с габаритами и маневренностью. Но, если вы привыкли ездить на авто более высокого класса и хотите заиметь что-то аналогичное, то на Матиз не стоит даже смотреть. Это нужно четко осознавать. Тогда не будет разочарований.
В 2007 году решил поменять Шеви Ниву на новое авто по причине свадьбы, а также нужен был аVтомобиль для каждодневной работы торговым менеджером, т.е. ездить и ездить. Кредитоваться не хотел, рассматривал Шевроле Лачетти седан, но решил, что авто искатаю за 1,5-2 года (жалко) и взял Нексию 16 клапанную 85 л.с., как говорится, в фарше:))) (музыка, усилитель руля, кондиционер, бампера в цвет кузова). Помимо Нексии при выборе рассматривал Ланос, Логан, Акцент. Ланос отверг, после того как сел в него, до Логана не доехал, уж больно угловатым казался он мне, с Акцентом были проблемы в поставках. Автомобиль нужен был сразу, в итоге я взял Нексию.
Что могу сказать о Нексии за 3 года вождения данным авто:
Daewoo Matiz просто идеально подходит для езды по городу, в чем мне довелось неоднократно убеждаться. остановил свой выбор на этом автомобиле потому, что надоело ездить на относительно новых отечественных авто и на "убитых" иномарках. А здесь все-таки не только иномарка, но еще и новая. Тем более вполне устроила цена и порадовало, что в комплектации есть кондиционер и литые диски. У матиза вполне приемлемые ходовые качества, хотя очень капризен, он очень плохо переносит езду по бордюрам, а мне чтобы припарковаться возле работы приходится въезжать аж на 2 бордюра. Когда съезжаю, то иногда цепляюсь порогом, хотя происходит это в месте установки домкрата. Приятно порадовала надежность автомобиля, за 3 года эксплуатации 1 раз заезжал на СТО и то для замены масла. С приобретением Daewoo Matiz существенно снизились расходы на топливо, да и на работу стал приезжать вовремя. Что бы ни говорили про этот автомобиль, но я вполне доволен покупкой.
При покупке автомобиля я сомневался между Daewoo и ВАЗом. Выбрал Daewoo и с тех пор ни разу не пожалел о своем выборе. Много ездил, многое было... Машина прекрасно ведет себя как в городе, так и на проселочных дорогах. До сегодня ни разу не подводила. Эксплуатировать автомобиль просто и приятно. Салон просто класс! Качественная шумоизоляция напоминает вождение иномарки.С заменой запчастей никаких проблем - широкий ассортимент везде и всегда в наличии, цены невысокие, что особенно приятно. Этот автомобиль можно, вообщем, охарактеризовать как надежную рабочую лошадку. Так, что если Вы подумываете о приобретении - даже не сомневайтесь. Этот автомобиль один из лучших в своем классе.
Сама по себе Daewoo Nexia-это машина для тех кому нужна действительно рабочая лошадка. По сравнению с отечественными автомобилями этого же класса, ДЭУ на много удобней. В ней меньше устаешь при длительных поездках. В багажник легко можно загрузить, например, детскую коляску. Очень хорошая плавность хода на трассе и достаточно информативная подвеска. При серьезной эксплуатации не прихотлива. Даже после 90000 км. основные части подвески ремонта не требуют. Затраты при эксплуатации не велики, так как стоимость расходных материалов не отличается от цен на запчасти для отечественных авто.