Па Мінску і па Беларусі бегае Улісаў-1 і 2 (да 2002г.в. і пасля) - нямерана, а на аўтаманіі ёсць толькі Барчэтта, якой у Мінску я ніразу не сустракаў.
Езжу на аўто другі год і ні на якую не памяняю :)
Фиат Палио, это автомобиль эконом-класса. Автомобиль достоин уважения, так как он сочетает в себе не большую стоимость и хорошее качество сборки. Палио мне очень понравился в городе. Автомобиль прекрасно держит дорогу, а вместительный салон будет очень комфортен и просторен для четырех человек.
Фиат 500 очень хороший автомобиль. Производители постарались сделать одновременно компактный и достаточно мощный автомобиль, который идеального подходит для городского цикла. Автомобиль мне очень понравился, мне даже посчастливилось около года проездить на нем. В целом я остался доволен и оцениваю автомобиль на «отлично» с небольшим минусов, так как идеала не бывает.
Отличный автомобиль, резвый, маневренный. Низкие цены на запчасти и расходники. Малый расход топлива и очень вместительный (перевозил диван-кровать,сложив задние сидения).
Купил машину не глядя. На вид была хороша. После покупки заменил все ремни, масло и т.д. Просто расскажу, что с ней случилось за почти 3 года эксплуатации (82000 км пробега). Проехал 3000 и к зиме поменял бендикс в стартере. К наступавшей весне (пробег 17000) навернулся генератор.(заменил подшипники). А еще через 1000 км навернулась головка двигателя. (прогорели дырки от клапанов к форкамерам в двух местах). За голову б/у отдал 350 уе. К текущей осени того года поменял промежуточный ролик на ремне генератора. К следующей весне передние рычаги, рулевые наконечники. Летом после дождя умер корпус генератора (треснул) заменил генератор. К осени потек радиатор. Он оказался ранее ремонтирован и это дало о себе знать. Зделал его заново. После задние колеса стали кривыми, заменил задние подшипники. А еще этим летом заправил кондей, хватило на неделю. Снова нужно менять передние рычаги подвески. Спустя прошлой замены прошел 45000. Зимой заклинивали передние амортизаторы, буду к этой зиме менять. Самое удивительное никаких проблем с электрикой. Все работает. В общем ремонтирую регулярно. Благо друзья все делают сами и почти работа бесплатно. Езжу много по городу, не лихачу. Машина дает возможность познать все узлы и агрегаты Фиата. Когда ее только купил то в ремонте чего не коснись одни засады, все неудобно и непонятно. Но спустя кучу ремонтов все кажется просто и доступно. У моих товарищей по работе тоже два фиата таких же и те же проблемы только они ездят меньше и проблемы приходят не так скоро.
Всем доброго времени суток!
Вот и я решил написать отзыв про своего бравика!
Наверное я суеверный. Мне почему-то снились итальянские автомобили. И почему-то нравились. Не знаю чем, даже не спрашивайте. Просто нравились и точка! Настолько, что даже снились.
Скажу сразу - общего мнения о ненадежности итальянского автопрома я не разделяю!
Могу согласится лишь с одним - электрики им надо поменьше.
Свой выбор дался мне нелегко. Я рассматривал в качестве покупки два итальянских автомобиля - 156 альфу и, соответственно, бравика. Причем приоритет отдавал именно автомобилю своей мечты - альфе. Альфисты меня поймут, а другие…- можете даже не пытаться!
И вот он этот счастливый день - я держу в руках газету с объявлением о продаже Альфы. Звоню - договариваюсь. Вроде все выяснил. Вроде все хорошо. Даже отлично. Я, как очумелый, хватаю своего друга, в такси – и двести верст до мечты! Приехали. Посмотрели. Мне хотелось только одного - плакать! И больше не хотелось ничего! После этого я окончательно решил - только Brava.
Позвонил. Договорился. И…- купил! Продавец попался на редкость ответственный и порядочный. Про автомобиль рассказал мне все. За два года эксплуатации и 60000 пробега, я понимаю: таких продавцов можно пожелать каждому!
Но давайте по порядку, а то я вечно вперед забегаю.
Brava я приобрел осенью 2008. По состоянию автомобиля, можно было сразу понять - с владельцами фиатику повезло: машинка находилась в очень хорошем состоянии. После покупки сразу же заменил все масла и фильтра, хотя можно было и так покататься - повторюсь, авто было полностью обслужено. Но для своей уверенности все-таки заменил.
Решил поменять и прокладку масляного поддона. Приехал на СТО - машину оставил и пошел за запчастями, благо до рынка рукой подать. Пришел - а мне говорят, мол на твой 1.4, прокладок с роду не выпускалось: они с завода идут на герметике. Вот те на! Ну, ничего, справимся. И справились. Правда радость моя была не долгой. До первого нажатия на тормоза! Возвращаюсь назад - загоняю на подъемник – и…вау! - картина Репина «Не ждали».
Оказывается ремонтник, когда снимал поддон, умудрился зацепить тормозную трубку, которая, долго не думая, дала трещину. Я в расстройстве - машина ведь только куплена. Понимаю, что мелочь, а не приятно. Ругаться не стал - человек я не скандальный. На следующий день заменил на нормальной СТО.
Наступала зима.
А с ней и холода. Удивительно, но я в своем бюджетном фиате был уверен как в танке! И не зря. За две зимы - ни разу меня не подвел.
А потом у меня немного помутнилось сознание. Все началось с того, что мне показалось мало стандартного освещения салона. Понеслось. Я понимаю, что получился перебор с колхоз – тюнингом. Ошибки признаю.
Сразу поменял магнитолу - заводская кассетная - совсем никуда не годилась. Поставил и сабвуфер, из-за чего очень быстро приговорил аккумулятор. Совет всем любителям низкочастотного гула: ставьте, господа, кондер. Сам уже не любитель.
Итальянцы, наверное, любят приключения.
Прошел год.
Ту осень я буду помнить всегда. Визг тормозов. Передо мной Гольф. Удар. Жуткая нецензурщина.
Лишения прав, правда, удалось избежать. Наверное даже к лучшему, что тот Шумахер, который подрезал бедного гольфиста скрылся. А то бы стоял бы вопрос не о лишении прав! А водитель Гольфа, которого я лупанул – оказался человеком понимающем - и зла на меня не держал: он сам прекрасно понимал, что виноват тот идиот, который из крайнего правого вдруг, через всю проезжую часть, в крайний левый завернул. Ну, ничего, пережил. И даже реанимировал своего любимчика.
Новый Год. Последние числа декабря. Оставить бравика без подарка? Ни за что! Едем на мойку. Потом на замену масла. Снегопад. Сугроб. Жуткий треск. Но есть и плюсы – в рождественские праздники никто меня не просил прокатить! Правда не только в праздники!. В конце февраля Рождество, вроде бы, закончилось?!. Два месяца продолжались мои мытарства с заменой маслозаборника, масляного поддона и переднего бампера! Поддон снимали три раза! Две поездки за триста километров на поезде в 20-ти градусные морозы за запчастями. Романтика! Зато все сделали! Да и человек не скандальный!
За время эксплуатации поменял два передних рычага, и подшипники в задней балке. По стоимости запчасти недорогие и я брал всегда только оригинал. Так в итоге дешевле.
Сейчас мне сниться Renault Scenic 2. Или Peogeot 307. Они мне оба сняться!
А моему другу снится Тойота Королла. Говорит - она надежная!
Мой Брава? Понять не могу только одного: то ли я суеверный, то ли итальянцы любят приключения!
А может просто приключения люблю я?
Fiat Punto , 1996 — Зато итальянские автомобили красивые и резвые! :)
В принципе, то, что пишут в отзывах на сайтах об итальянских автомобилях - правда :) Они действительно резвые (на светофорах моя малышка стартовала гораздо быстрее всяких "ауди" и "фольсцвагенов" и даже некоторых "бмв" :) ). То, что подвеска жестковата - тоже правда. То, что кузов бысто ржавеет - тоже правда :( То, что если начнет сыпаться, то все сразу - тоже так, хотя, как в принципе и у любого другого автомобиля. Зато запчасти недорогие :) И самый главный плюс - ну нравится мне итальянский дизайн!!! :)) Пусть у меня машинка была и старая, но по дизайну она, считаю, гораздо лучше многих других марок тех лет выпуска и примерно той ценовой категории. А новые итальянские машины - у меня просто кружится голова.... :))
Автомобиль Фиат-Пунто 1997 г.в. я приобрела сравнительно недавно. По сути, это моя первая машина. Особо рассказать о ней я, к сожалению, не могу, потому что сравнивать не с чем, но вкратце постараюсь расписать плюсы и минусы данной модели. Основной положительной чертой я бы хотела выделить соотношение цена-качество. Данная модель мне обошлась сравнительно недорого по сравнению с моделями того же года – это был для меня самый подходящий вариант. Пройдемся конкретно по плюсам и минусам и их краткому описанию:
1. Расход топлива. С объемом в моей версии – 1.1 бензин расход топлива колеблется от 4-6 литров на 100 км, что очень важно в наше время.
2. Удобное для меня расположение управляющих элементов на приборной панели. Это я думаю расписывать не нужно – у каждого автовладельца свое понятие «удобство».
3. Присутствие всех мне необходимых опций. В моей модели достаточна широкий выбор вариантов расположения сидений – в том числе и микролифт, что не маловажно для меня. Также отсутствие кондиционера. Я считаю это плюсом, потому что кондиционер – это роскошь, а его присутствие и использование добавляет к расходу топлива сразу 1.5-2 л/100 км.
4. Казалось бы, трехдверная модель является минусом – но, если сложить передние сиденья к передней панели – сзади образуется достаточно большое свободное пространство – и создается ощущение, что ты находишься на диване перед телевизором (коего не хватает для полного счастья )))
5. Удобство при парковке. Модель достаточно компактная, с высокой посадкой – поэтому в большом городе – просто незаменимый помощник.
Теперь перейдем к минусам:
1. Основной минус – отсутствие электропакета. Так как я часто люблю открывать окна – то для меня, хрупкой девушки, постоянно крутить ручки не доставляет особого удовольствия.
2. Жесткая подвеска. При текущем состоянии дорог я считаю это достаточно важным моментом, потому что какое может быть удовольствие от вождения, когда ты чувствуешь каждую пятую яму – и «лежачий полицейский» становится для тебя трамплином – на котором постоянно встряхивает – на какой скорости его не пытайся проезжать.
3. Здоровые двери. Когда открываешь, обязательно что-нибудь заденешь.
В общем, вышло, что плюсов у данной модели больше, чем минусов – поэтому я считаю для себя ее достаточно приемлемой.
Месяц назад купил Пунту в салоне. Перед этим водил ВАЗ 21099. Так что учтите этот факт. Изначально понравился дизайн. И чем дальше – тем сильнее влюбляюсь в него. Идеален.
Изнутри тоже полный порядок. Всё под рукой, понятно и доступно. Мультируль. Музыка управляется с руля и климат тоже. Музыка супер. 6 колонок, больше и не надо. Бортовой компьютер понятен даже мартышке. Можно сделать так. Установить скоростной лимит. Пока не пробовал, не знаю. Регулируется всё просто. Сидеть очень удобно человеку любого роста. Если сравнивать с Фордом Фокусом, то звукоизоляция на уровне. Намного лучше, чем там. Есть одна фигня – заднее сидение, а точнее его спинка вертикально не фиксируется. Не работает защёлка. Движок маловат, конечно. Мощности можно было бы и побольше. Есть другой мотор, в 95 л.с. Но для Москвы, признаться, и 77л.с. выше крыши. Расход пока пишет 9 л. Посмотрим, что будет дальше.
Не пойму, почему Фиат считают чем-то типа китайского. Что с имиджом марки?
Я в восторге, и мне плевать на понты. Рекомендую покупать Пунту молодым и без стереотипов. Тем, кто выбирает по принципу «нравится», а не «модно».
Купил Фиат Албеа в октябре 2007 г. На данный момент на спидометре уже почти 20 тыс. км.
Албеа-автомобиль среднего класса, со своими преимуществами и недостатками. Нет такого автомобиля, который бы всем нравился, как и нет такого, который не нравится никому. Удобный салон, не очень с шумоизоляцией. Сзади много места, не тесно. Единственное, узковат дверной проём и мало открывается задняя дверь, что доставляет дискомфорт задним пассажирам. Просторный багажник.
Коробка с глюками. Когда масло не прогрелось, на хожу со 2-й на 1-ю перейти не получается. Нужно практически остановиться, чтобы это сделать. Но если авто прогреть, то всё работает хорошо. Короткая 3-я передача, и лучше когда разгоняешься со 2-й сразу на 4-ю.
Подвеска так себе, жёсткая. Но ничего ей не делается. Не убьёшь и не пробьёшь. Руль ходит легко и чётко.
Хочу отметить надёжность автомобиля. За это всемя ничего не произошло. Тьфу-тьфу-тьфу, конечно. Но маленькое неудобство при заливании жидкости омывателя в бачок. Без воронки всё прольёте.
Каждый выбирает то, что ему нравится и по душе. Видел советы, типа «подкопите ещё 100 000 и возьмите Lancer». Слушайте, а если подкопить пару миллионов, можно и Лексус взять. Так что решайте.