Искать
Подать объявление
Добавить отзыв Форум

Отзывы на автомобили Fiat (Фиат)

Добавить отзыв
Фильтр:
  • 4,3
    Отзыв на:

    Fiat Другая модель , 2003 — Ulysse - гэта не Barchetta!

    Па Мінску і па Беларусі бегае Улісаў-1 і 2 (да 2002г.в. і пасля) - нямерана, а на аўтаманіі ёсць толькі Барчэтта, якой у Мінску я ніразу не сустракаў.
    Езжу на аўто другі год і ні на якую не памяняю :)

    ++++ Имя, 27 мая 2011
  • 4
    Отзыв на:

    Fiat Palio , 2008 — Эконом-класс

    Фиат Палио, это автомобиль эконом-класса. Автомобиль достоин уважения, так как он сочетает в себе не большую стоимость и хорошее качество сборки. Палио мне очень понравился в городе. Автомобиль прекрасно держит дорогу, а вместительный салон будет очень комфортен и просторен для четырех человек.

    ++++ Максим, 17 мая 2011
  • 5
    Отзыв на:

    Fiat 500 Хэтчбек, 3-дв., 2007 (312) 1.4, 2007 — Компактный комфорт

    Фиат 500 очень хороший автомобиль. Производители постарались сделать одновременно компактный и достаточно мощный автомобиль, который идеального подходит для городского цикла. Автомобиль мне очень понравился, мне даже посчастливилось около года проездить на нем. В целом я остался доволен и оцениваю автомобиль на «отлично» с небольшим минусов, так как идеала не бывает.

    +++++ Максим, 27 апреля 2011
  • 4,4
    Отзыв на:

    Fiat Punto, 2001

    Отличный автомобиль, резвый, маневренный. Низкие цены на запчасти и расходники. Малый расход топлива и очень вместительный (перевозил диван-кровать,сложив задние сидения).

    ++++ александр , 01 марта 2011
  • 4,1
    Отзыв на:

    Fiat Brava , 1998 — Фиат Брава 1.9 ТД

    Купил машину не глядя. На вид была хороша. После покупки заменил все ремни, масло и т.д. Просто расскажу, что с ней случилось за почти 3 года эксплуатации (82000 км пробега). Проехал 3000 и к зиме поменял бендикс в стартере. К наступавшей весне (пробег 17000) навернулся генератор.(заменил подшипники). А еще через 1000 км навернулась головка двигателя. (прогорели дырки от клапанов к форкамерам в двух местах). За голову б/у отдал 350 уе. К текущей осени того года поменял промежуточный ролик на ремне генератора. К следующей весне передние рычаги, рулевые наконечники. Летом после дождя умер корпус генератора (треснул) заменил генератор. К осени потек радиатор. Он оказался ранее ремонтирован и это дало о себе знать. Зделал его заново. После задние колеса стали кривыми, заменил задние подшипники. А еще этим летом заправил кондей, хватило на неделю. Снова нужно менять передние рычаги подвески. Спустя прошлой замены прошел 45000. Зимой заклинивали передние амортизаторы, буду к этой зиме менять. Самое удивительное никаких проблем с электрикой. Все работает. В общем ремонтирую регулярно. Благо друзья все делают сами и почти работа бесплатно. Езжу много по городу, не лихачу. Машина дает возможность познать все узлы и агрегаты Фиата. Когда ее только купил то в ремонте чего не коснись одни засады, все неудобно и непонятно. Но спустя кучу ремонтов все кажется просто и доступно. У моих товарищей по работе тоже два фиата таких же и те же проблемы только они ездят меньше и проблемы приходят не так скоро.

    ++++ Александр , 28 июля 2010
  • 3,7
    Отзыв на:

    Fiat Brava , 1996

    Всем доброго времени суток!
    Вот и я решил написать отзыв про своего бравика!
    Наверное я суеверный. Мне почему-то снились итальянские автомобили. И почему-то нравились. Не знаю чем, даже не спрашивайте. Просто нравились и точка! Настолько, что даже снились.
    Скажу сразу - общего мнения о ненадежности итальянского автопрома я не разделяю!
    Могу согласится лишь с одним - электрики им надо поменьше.
    Свой выбор дался мне нелегко. Я рассматривал в качестве покупки два итальянских автомобиля - 156 альфу и, соответственно, бравика. Причем приоритет отдавал именно автомобилю своей мечты - альфе. Альфисты меня поймут, а другие…- можете даже не пытаться!
    И вот он этот счастливый день - я держу в руках газету с объявлением о продаже Альфы. Звоню - договариваюсь. Вроде все выяснил. Вроде все хорошо. Даже отлично. Я, как очумелый, хватаю своего друга, в такси – и двести верст до мечты! Приехали. Посмотрели. Мне хотелось только одного - плакать! И больше не хотелось ничего! После этого я окончательно решил - только Brava.
    Позвонил. Договорился. И…- купил! Продавец попался на редкость ответственный и порядочный. Про автомобиль рассказал мне все. За два года эксплуатации и 60000 пробега, я понимаю: таких продавцов можно пожелать каждому!
    Но давайте по порядку, а то я вечно вперед забегаю.
    Brava я приобрел осенью 2008. По состоянию автомобиля, можно было сразу понять - с владельцами фиатику повезло: машинка находилась в очень хорошем состоянии. После покупки сразу же заменил все масла и фильтра, хотя можно было и так покататься - повторюсь, авто было полностью обслужено. Но для своей уверенности все-таки заменил.
    Решил поменять и прокладку масляного поддона. Приехал на СТО - машину оставил и пошел за запчастями, благо до рынка рукой подать. Пришел - а мне говорят, мол на твой 1.4, прокладок с роду не выпускалось: они с завода идут на герметике. Вот те на! Ну, ничего, справимся. И справились. Правда радость моя была не долгой. До первого нажатия на тормоза! Возвращаюсь назад - загоняю на подъемник – и…вау! - картина Репина «Не ждали».
    Оказывается ремонтник, когда снимал поддон, умудрился зацепить тормозную трубку, которая, долго не думая, дала трещину. Я в расстройстве - машина ведь только куплена. Понимаю, что мелочь, а не приятно. Ругаться не стал - человек я не скандальный. На следующий день заменил на нормальной СТО.
    Наступала зима.
    А с ней и холода. Удивительно, но я в своем бюджетном фиате был уверен как в танке! И не зря. За две зимы - ни разу меня не подвел.
    А потом у меня немного помутнилось сознание. Все началось с того, что мне показалось мало стандартного освещения салона. Понеслось. Я понимаю, что получился перебор с колхоз – тюнингом. Ошибки признаю.
    Сразу поменял магнитолу - заводская кассетная - совсем никуда не годилась. Поставил и сабвуфер, из-за чего очень быстро приговорил аккумулятор. Совет всем любителям низкочастотного гула: ставьте, господа, кондер. Сам уже не любитель.
    Итальянцы, наверное, любят приключения.
    Прошел год.
    Ту осень я буду помнить всегда. Визг тормозов. Передо мной Гольф. Удар. Жуткая нецензурщина.
    Лишения прав, правда, удалось избежать. Наверное даже к лучшему, что тот Шумахер, который подрезал бедного гольфиста скрылся. А то бы стоял бы вопрос не о лишении прав! А водитель Гольфа, которого я лупанул – оказался человеком понимающем - и зла на меня не держал: он сам прекрасно понимал, что виноват тот идиот, который из крайнего правого вдруг, через всю проезжую часть, в крайний левый завернул. Ну, ничего, пережил. И даже реанимировал своего любимчика.
    Новый Год. Последние числа декабря. Оставить бравика без подарка? Ни за что! Едем на мойку. Потом на замену масла. Снегопад. Сугроб. Жуткий треск. Но есть и плюсы – в рождественские праздники никто меня не просил прокатить! Правда не только в праздники!. В конце февраля Рождество, вроде бы, закончилось?!. Два месяца продолжались мои мытарства с заменой маслозаборника, масляного поддона и переднего бампера! Поддон снимали три раза! Две поездки за триста километров на поезде в 20-ти градусные морозы за запчастями. Романтика! Зато все сделали! Да и человек не скандальный!
    За время эксплуатации поменял два передних рычага, и подшипники в задней балке. По стоимости запчасти недорогие и я брал всегда только оригинал. Так в итоге дешевле.
    Сейчас мне сниться Renault Scenic 2. Или Peogeot 307. Они мне оба сняться!
    А моему другу снится Тойота Королла. Говорит - она надежная!
    Мой Брава? Понять не могу только одного: то ли я суеверный, то ли итальянцы любят приключения!
    А может просто приключения люблю я?

    +++ luxmail , 24 июня 2010
  • 3
    Отзыв на:

    Fiat Punto , 1996 — Зато итальянские автомобили красивые и резвые! :)

    В принципе, то, что пишут в отзывах на сайтах об итальянских автомобилях - правда :) Они действительно резвые (на светофорах моя малышка стартовала гораздо быстрее всяких "ауди" и "фольсцвагенов" и даже некоторых "бмв" :) ). То, что подвеска жестковата - тоже правда. То, что кузов бысто ржавеет - тоже правда :( То, что если начнет сыпаться, то все сразу - тоже так, хотя, как в принципе и у любого другого автомобиля. Зато запчасти недорогие :) И самый главный плюс - ну нравится мне итальянский дизайн!!! :)) Пусть у меня машинка была и старая, но по дизайну она, считаю, гораздо лучше многих других марок тех лет выпуска и примерно той ценовой категории. А новые итальянские машины - у меня просто кружится голова.... :))

    +++ Ирина , 15 апреля 2009
  • 4,1
    Отзыв на:

    Fiat Punto , 1997 — Фиат-Пунто, 1997 г.в.

    Автомобиль Фиат-Пунто 1997 г.в. я приобрела сравнительно недавно. По сути, это моя первая машина. Особо рассказать о ней я, к сожалению, не могу, потому что сравнивать не с чем, но вкратце постараюсь расписать плюсы и минусы данной модели. Основной положительной чертой я бы хотела выделить соотношение цена-качество. Данная модель мне обошлась сравнительно недорого по сравнению с моделями того же года – это был для меня самый подходящий вариант. Пройдемся конкретно по плюсам и минусам и их краткому описанию:
    1. Расход топлива. С объемом в моей версии – 1.1 бензин расход топлива колеблется от 4-6 литров на 100 км, что очень важно в наше время.
    2. Удобное для меня расположение управляющих элементов на приборной панели. Это я думаю расписывать не нужно – у каждого автовладельца свое понятие «удобство».
    3. Присутствие всех мне необходимых опций. В моей модели достаточна широкий выбор вариантов расположения сидений – в том числе и микролифт, что не маловажно для меня. Также отсутствие кондиционера. Я считаю это плюсом, потому что кондиционер – это роскошь, а его присутствие и использование добавляет к расходу топлива сразу 1.5-2 л/100 км.
    4. Казалось бы, трехдверная модель является минусом – но, если сложить передние сиденья к передней панели – сзади образуется достаточно большое свободное пространство – и создается ощущение, что ты находишься на диване перед телевизором (коего не хватает для полного счастья )))
    5. Удобство при парковке. Модель достаточно компактная, с высокой посадкой – поэтому в большом городе – просто незаменимый помощник.
    Теперь перейдем к минусам:
    1. Основной минус – отсутствие электропакета. Так как я часто люблю открывать окна – то для меня, хрупкой девушки, постоянно крутить ручки не доставляет особого удовольствия.
    2. Жесткая подвеска. При текущем состоянии дорог я считаю это достаточно важным моментом, потому что какое может быть удовольствие от вождения, когда ты чувствуешь каждую пятую яму – и «лежачий полицейский» становится для тебя трамплином – на котором постоянно встряхивает – на какой скорости его не пытайся проезжать.
    3. Здоровые двери. Когда открываешь, обязательно что-нибудь заденешь.

    В общем, вышло, что плюсов у данной модели больше, чем минусов – поэтому я считаю для себя ее достаточно приемлемой.

    ++++ Вероника , 14 апреля 2009
  • 5
    Отзыв на:

    Fiat Grande Punto, 2008 — Fiat Grande Punto

    Месяц назад купил Пунту в салоне. Перед этим водил ВАЗ 21099. Так что учтите этот факт. Изначально понравился дизайн. И чем дальше – тем сильнее влюбляюсь в него. Идеален.
    Изнутри тоже полный порядок. Всё под рукой, понятно и доступно. Мультируль. Музыка управляется с руля и климат тоже. Музыка супер. 6 колонок, больше и не надо. Бортовой компьютер понятен даже мартышке. Можно сделать так. Установить скоростной лимит. Пока не пробовал, не знаю. Регулируется всё просто. Сидеть очень удобно человеку любого роста. Если сравнивать с Фордом Фокусом, то звукоизоляция на уровне. Намного лучше, чем там. Есть одна фигня – заднее сидение, а точнее его спинка вертикально не фиксируется. Не работает защёлка. Движок маловат, конечно. Мощности можно было бы и побольше. Есть другой мотор, в 95 л.с. Но для Москвы, признаться, и 77л.с. выше крыши. Расход пока пишет 9 л. Посмотрим, что будет дальше.
    Не пойму, почему Фиат считают чем-то типа китайского. Что с имиджом марки?
    Я в восторге, и мне плевать на понты. Рекомендую покупать Пунту молодым и без стереотипов. Тем, кто выбирает по принципу «нравится», а не «модно».

    +++++ Лёныч, 12 декабря 2008
  • 3,3
    Отзыв на:

    Fiat Albea , 2007 — Хорошая машина за хорошие деньги

    Купил Фиат Албеа в октябре 2007 г. На данный момент на спидометре уже почти 20 тыс. км.
    Албеа-автомобиль среднего класса, со своими преимуществами и недостатками. Нет такого автомобиля, который бы всем нравился, как и нет такого, который не нравится никому. Удобный салон, не очень с шумоизоляцией. Сзади много места, не тесно. Единственное, узковат дверной проём и мало открывается задняя дверь, что доставляет дискомфорт задним пассажирам. Просторный багажник.
    Коробка с глюками. Когда масло не прогрелось, на хожу со 2-й на 1-ю перейти не получается. Нужно практически остановиться, чтобы это сделать. Но если авто прогреть, то всё работает хорошо. Короткая 3-я передача, и лучше когда разгоняешься со 2-й сразу на 4-ю.
    Подвеска так себе, жёсткая. Но ничего ей не делается. Не убьёшь и не пробьёшь. Руль ходит легко и чётко.
    Хочу отметить надёжность автомобиля. За это всемя ничего не произошло. Тьфу-тьфу-тьфу, конечно. Но маленькое неудобство при заливании жидкости омывателя в бачок. Без воронки всё прольёте.
    Каждый выбирает то, что ему нравится и по душе. Видел советы, типа «подкопите ещё 100 000 и возьмите Lancer». Слушайте, а если подкопить пару миллионов, можно и Лексус взять. Так что решайте.

    +++ Кот-Бегемот, 12 декабря 2008
  • 1-10 из 13 отзывов
    Показывать по   на одной странице Страница: 
 
myJOB.BYturne.byEasyPayDomania.byАВТО из рук в рукиИз рук в руки
Из рук в руки: бесплатные объявления, предложения компаний
во всех регионах Беларуси – Минск, Брест, Витебск, Гомель, Гродно,
Могилев и Молодечно.
корм для собак
© 2014, СП «БЕЛПРОНТО» ООО