При его технических характеристиках, полном приводе и двигателе в шесть цилиндров и объемом 4,9 литра, и месте рождении, очень экономный автомобиль. Доехал до города Иванова из Москвы на 35 литрах 92ого бензина. При этом часто в пути использовал круиз-контроль, при средней скорости 120км/ч, это при общем весе автомобиля в три тонны. Вот тебе и миф об Американских «проглотах».
Огромный вместительный «микро» автобус. При поворотах и развороте, нет ощущения неповоротливости и большого габарита. При полной загрузке, ни в ходе ни в просадке почти ни каких изменений, увеличивается не на много расход топлива. Полный привод позволяет быть почти абсолютно устойчивым на дороге. Движку не занимать в приеме, может потягаться и с именитыми «зажигалками», при этом великолепные, послушные тормоза. Салон просто прелесть, хоть и велюр вместо кожи, две независимые печки и кондиционеры, восемь колонок квадро, каждая по 80 ватт, при родной стереосистеме, дает полное ощущение присутствия. Сидения удобны до неприличия, на водительском месте ощущаешь себя как в утробе матери. Одним словом Американский комфорт, и в салоне и в движении, и при этом Европейский расход топлива.