Приобрел себе Hondy Civic 2003 с пробегом 100т.км. Год выпуска 2003, год начало эксплуатации 2004. Комплектация: полный электро пакет, климат,АКПП, ABS-EBD, 4 подушки. 1.6-115л.с. Пригнан из Японии.После Иж Ода 2116 эта машина показалась мне просто ласточкой .Некоторое время пришлось привыкать к автомату (рука тянулась переключить передачу:)) Несмотря на большой пробег и довольно-таки большое количество лет машина сохранилась в хорошем состоянии.Но некоторые коррективы пришлось внести.
1)После пары раз прохождения лежачих полицейских на довольно-таки большой скорости передние стойки и амортизаторы автомобиля пришлось заменить (все-таки 6 лет , у первого владельца их замены не происходило).
2)Естественно расходники.
Вся цена вопроса встала в 20т.р
3)Обязательная доливка масла на каждые 10т. км
А теперь о хорошем.Просто идеальное управление: чем больше вдавливаешь педаль газа в пол, тем плавнее и спокойнее проходишь поворот.
АКПП просто создана для быстрой езды, переключение передач почти незаметно.Со светофора делаю всех.На трассе спокойно идет 140 но уже становится достаточно заметным шум в салоне((.Сам выжимал 178км/ч.
Расход бензина 9 л на 100, бензин 95-92.
Достаточно большой салон, задние сидения откидываются.
В общем достаточно доволен машиной.Думаю что при правильной эксплуатации авто не станет требовать каких-либо дополнительных вложений.
Доброго времени суток! В общем, машина - зверь, вид агрессивный. По трассе сама шла 200км/ч без проблем. Кикдаун - вообще на трассе незаменимая штука, особенно когда фуру обходишь, и такая же махина навстречу выскакивает - жмешь гашетку в пол - она аж взлетает, и звук обалденный!!!
Гениальное авто!!! Я давняя фанатка Honda, выделяю их за смелость решений и техническую безупречность. Мой Цивик поработал вместе со мной по всяким торговым делам будь здоров, и пока, слава богу, кроме небольших текущих мелочей, ни в чем меня не подводил). Отличная рабочая машинка, несмотря на кажущуюся декоративность. Один момент: клиренсу бы добавить, по работе мотаюсь по области, а там не всегда все идеально с дорожным полотном, но, во-первых, будет некрасиво, а, во-вторых, это проблема отнюдь не автомобиля). Если же просто по городу- советую всем без вопросов!!! Разве что вызывающий дизайн кого оттолкнет)))
Мое впечатление может показаться не верным, но для меня этот автомобиль был воплощением мечты в реальность. Я всегда любил быстро ездить и мечта у меня была в детстве, что когда-нибудь, я буду участвовать в гонках. Вот как раз этот автомобиль вполне сделал мою мечту реальностью, он в себе совмещает, агрессивность, комфорт, элегантность, конечно же, японское качество. Вот только во всем этом есть для многих несколько минусов, один из них это то что машина низкая всего 145 мм клиренса, но опять для кого это минус, а для кого и плюс. Лично для меня это плюс, машина на высокой скорости и при резких маневрах внезапно не улетит с дороги, еще один минус для многих это жесткая подвеска, но опять же опровергну этот факт. Да, конечно, иногда становиться и не комфортно, но эта машина предназначено для быстрой езды, а не для скучных поездок по магазинам. В целом могу сказать что Хонда Цивик создан для людей, которые вечно опаздывают.
Honda Accord Coupe , 2003 — 2,4 бензин автомат, 160 лошадей LX американец (машина выпускается только для штатов)
взял машинку из америки только исходя из того, что практически все про нее знал (на ней каталась сестра в штатах), - без глюков и подводных камней, пока я так думаю))))
обошлась примерно на 2 тыс дол меньше, чем в среднем по объявлениям на эту модель.
до этого ездил на жигулях, так что разницу ощутил сразу же!!!!!)))
ложку дегтя в положительные эмоции от обладания этой красавицей добавили перевозчики - (хохлы в штатах) - то мурыжили в порту в Нью-Джерси 2 месяца, ну а в конце концов по прибытии, как я понял при разгрузке контейнера, повредили колпаки на колесах (3 из 4 поломано, хотя издалека и не видно) - за колеса веревками в контейнере крепили, диски - железо.
когда забирал после выгрузки - большой плюс, что завелась сразу и поехала)))) только пришлось разориться на дворники на рынке, бензина было еще пол бака)))
что бросилось сразу в глаза - как тихо работает мотор!!!)) уже даже пару раз пытался завестись на работающем движке. Мотор прогревается достаточно быстро, чего не скажешь о салоне - стекла достаточно тонкие - тепло держится плохо, в холодную погоду быстро запотевают стекла..... еще минус - нет обогрева зеркал заднего вида...
сразу же обнаружил еще один существенный недостаток - большая мертвая зона!!!!!(((( задние стойки как впрочем и передние широкие, и сзади запросто прячется бус!!! из-за этого боковые зеркала максимально вывернул с сторону, а на салонное зеркало навесил дополнительное.
при движении задним ходом приходится вертеть головой - парктроник не помешал бы....
ходовые качества на высоте - подвеска достаточно мягкая - одиночных ямок почти не ощущается, с "гребенкой" похуже.
дорогу держит хорошо, но на больших скоростях страшновато)))) больше 180 не разгонялся, есть запас мощности набрать и больше!!
автомат адаптивный - подстраивается под манеру езды, с этим можно правда и проколоться - в нужный момент оборотов не хватит...
если педальку в пол на 60-70 км (кикдаун) - немного подумает, скинет пару передач и следует выстрел - только за руль держись))))))
кстати руль.. - регулировки по глубине и высоте.
модель с базовой комплектацией, так что сиденья без электропривода, но это не существенно, машинка, конечно для 1-го-2-х человек - на заднее сиденье приходится залазить пригнувшись, хотя места там хватает с головой - могут и 3 человека поместиться. (ширина машиинки 1810мм)..
водитель и пассажир недостатка в жизненном пространстве тоже не испытывают - надо сильно постараться, чтобы задеть соседа локтем!!))
сиденья комфортны, с хорошей боковой поддержкой..
отдельно стоит остановиться на панели!!!)))
тут японцам надо сказать отдельное спасибо!!!!))))
очень эргономично все продумано и сделано, один минус - модель 2003 года, а вот магнитола МР-3 не поддерживает(((
приходится записывать СД....
качество музыки устраивает вполне, я не меломан.... на некоторых форумах парафинят штатную акустику - честно я не понимаю почему.
багажный отсек - не смотря на то, что это купе - места полно!!!! на днях ездили затариваться на рынок в другой город - поместился мешок сахара, еще куча сумок, две канистры(стоя!) и еще осталось немного)))
по кузовщине - стандарт для аккордов - это жучки по задним аркам, моя машинка не исключение..... (только 6 лет гарантии от сквозной коррозии... - у В5-12 лет....). Бампера - пластик, причем достаточно крепкий - есть порядочно царапин, но вот отколов никаких))
задний свес большой, так что стараюсь парковаться задом - надежней)))
расход... - сказать трудно - небольшой срок эксплуатации, но могу сказать, что за городом больше 9 не ест (120-140), а в городе не меньше 11-12...)) это терпимо, город у нас районный, так что не летаю... заливаю 92 (в мануале указано октановое число не меньше 86), с нашим качеством 92 и 95, не говорю про 80, лучше всего 92!
масло - в мануале и на моторе стоит 5W-20, но на такое масло можно разориться!!!!! да и попробуй его еще найди... поэтому выбор один - только 5W-30!!! стоит около 35-40уе за 4 литра мобиловское... (в штатах тоже лили 5в-30, причем меняли каждые 3 тыс миль(5тыс. км)!!!! - для меня это не подъемно... - ну хотя бы раз в 7-8 тыс км..... (учитывая наш бенз) хонды славятся своими моторами, но и уход необходим соответствующий!!!! ГРМ - стоит цепь (хватает на 250 тыс км)!!
проблемы возникли с поисками салонного фильтра и фильтра на мотор - в частности салонник предлагали за 28 евро под заказ - начал искать по точкам - нигде в Гомеле нет!!!! (не стандарт 225/235/30), только на бакунинском рынке на одной точке предложили вариант - фильтр от опель зафира/астра - пришлось малость (3-4см) подрезать - и встал как родной!!!!! и отдал я за него 15 американских рублей!!!!
на другой точке взял фильтр для мотора (фирма правда какая-то сомнительная "мастер-фильтр") за 17 уе - это в пределах разумного!!!
что касается свечей, если верить мануалу - они с иридием и меняются раз в 200 тыс.... - буду еще дополнительно узнавать...
кстати меняется салонник за 1 минуту!!!! а на СТО тыщ 10 за это сняли бы!!!!
подумываю как бы самому масло поменять - какая-никакая, а экономия.... правда 15 тыс это не те деньги, которые надо экономить...
что еще забыл сказать???? внешний вид - это просто супер!!!! эксклюзив)))
причем сзади смотрится посимпатичней за счет фар!! дорожный просвет для наших дорог достаточен - 15см по мануалу - ездил на дачу - днищем ничего не зацепил (2-е человек в машине)!! правда это машина не для дачи... - надо было оставить шестерку!!)))
это машина для хорошей трассы!!!!
еще одно впечатление - понравилось просто ехать по городу со средней скоростью - напряга никакого, только небольшой шум от колес (звукоизоляция колесных арок могла быть получше!!) и свист ветра)))
в целом только положительные впечатления, правда из-за расхода подумываю над цивиком с движком в 1,7 седан или хетчбек 2003-2005г - смотрится изумительно, - (почти Б-5 со стороны) - думаю и расход там будет на порядок меньше..)))
Футура!!! Правильно говорят и пишут, что эта машина очень отличается от остальных своим внешним и внутренним видом (экстерьером и интерьером). Я могу это подтвердить. Ни у какой другой (кроме Honda Civic 5D) нет такой, так сказать "изюминки".
Теперь по-подробнее: Главное достоинство данной модели, конечно хондовский движок, кто ездил поймет. Руль у машины очень удобный, идеально ложится в руки, как и положено на месте легкий, после 80-ти становится налитой, информативность на высоте и очень, очень острый. На любое отклонение руля машина реагирует мгновенно, от упора до упора где-то 2,7 оборота.
Подвеска в целом устраивает, но только при езде по ровной дороге. Как только начинаются повороты, появляются крены на входе в поворот.
Теперь салон. Он космический, меня пленил сразу, скрип появился в районе переднего паcажирского ремня безопасности. Множество подстаканников и ниш для мелочей тоже огромный плюс. Эргономика на высоте все на своих местах, сиденья с хорошей боковой поддержкой, в общем салон в целом неплох. Много пишут про тонкий металл, да это действительно так, а еще краска очень чувствительна к сколам, ну и самый большой минус цивика - шумка. Зато складываемые зеркала, стремительный вид, имидж марки хонда, мотор, акпп, короче это моя машина. И еще раз про мотор, звук на пределе очень специфичный, мотоциклетный как бальзам на сердце.
Когда подошло время менять свой Цивик на что-нибудь поновее, решил взять интегру, хотя заглядывался и на тоеты. Колебался между споритвностью и комфортом, между чувствами и разумом, в итоге победили чувства!
Заказал, подождал совсем недолго, так, месяца три, пока из-за бугра прикатят. Пришла – ахнул, вживую еще красивее, купе, 6-ти ступенчатая механика, такой у меня еще не было.
Сел в велюровые гоночные ковши-сиденья Рекаро как у Ауди или Альфа Ромео, ручка переключения передач легка в руку как влитая, тапок в пол и полетел. Прошел год, не перестаю летать, машина действительно впечатляюще быстрая, маневренная, яркая, красивая, со спойлером сзади. Удовлетворяет мое желание темпераментного мотора и чувство прекрасного на сто процентов!
Бессмысленно описывать технические особенности хода, кто знает про интегру тайп рррррр, тот поймет, а кто не знает, тот будет городить чепуху, что, мол, передний привод не выжимает нужную скорость. Выжимает еще как, всякое было, крутые бэхи от меня шарахались – 160 интегра выдает запросто, а 170 просто самому страшно ехать )). Еще фишка у нее оказалась – чем быстрее ездишь, тем меньше бензика жрет на трассе.
Очень чуткий, по-спортивному руль, жесткая подвеска, но мне так даже больше нравится, в повороты на скорости входит как по рельсам, а усиленная боковая поддержка сидений не дает выпасть на большой скорости. Мягкость хода ощутимо зависит от того, на какой резине ездить.
Шумный, да, зимой не погоняешь особо, шлифует, аж страшно самому становится, перестал ездить зимой. Еще маленький клиренс, машина ни в коем случае не для дачи.
Пассажиры на заднем жалуются, что трясет, такая вот эгоистичная интегрочка, только одному в ней хорошо, и потом, кто ездил на спорткарах (конечно, я не сравниваю, упаси боже, но ощущения похожие), тот знает, что особо расслабиться-развалиться за рулем интегры не получится, нужна концентрация и внимание.
Немножко про эксплуатацию человеком машины. При покупке сразу заменил фильтры и масла, сделал диагностику, думаю, это уберегло меня от многих проблем. Расходники, кстати, подходят от цивика. Поездил-поездил и одел ручку в кожу, потому как летом металл нагревается, а зимой холодно. Музыки в Интегре, считай, не было, думал поставить, но потом понял, почему японец сам не сделал – в салоне по-спортивному слышна работа движка и уже не до музыки )) Движок 220 лошадей кормлю только 98-м, масло лью самое дорогое. Менял все колодки, передние и задние тормозные диски, сайлентблоки нижних рычагов, амортизаторы, свечи, фары.
Но это все мелочи жизни и фигня. Ради ее живости, бойкого характера и превосходной внешности терплю большой расход бензина, дорогую КАСКО, недешевые детали. Что и говорить, машинка «с душой».
Привет, уважаемые автолюбители!
Наверное, каждый, кто катался на низко сидящих седанах со временем «взрослеет» и хочет клиренс повыше. До Хонды ХРВ у меня была Мазда-матрешка, замучился ездить на брюхе. Из всех вариантов отдал предпочтение «хрюшке» за полный привод, высокий клиренс, привлекательный внешний вид и адекватную цену.
Салон конечно по минимуму. Вариант комплектации тоже средний - кондей, стеклоподъёмники, эл. регулировка зеркал, подогрев передних сидений, регулировка руля по высоте, две подушки безопасности, АБС.
У меня невысокий рост, сидеть очень удобно, высоко. Ездить тоже приятно. Главное, понять для чего она вам нужна и не строить иллюзий насчет ее вездеходности. Вездеходности никто не обещал. И тем не менее проходимость хрюшки оказалась приятным сюрпризом. Она легкая, за счет этого переваливается через сугробы удачнее, чем тяжеленные джипы. Ездил по пашне, по лесу, в горку по грязи - если машина не перегружена людьми и вещами – вывезет, спасибо автоматически подключаемому полному приводу.
У меня получается в основном езда по городу, здесь могу много рассказать. Нужно быть осторожнее в поворотах, скидывать скорость, высокая хрюшка так и норовит накрениться. Разгон у нее не как у гоночной машины, все-таки движок 1.6, разгоняется до 140, и все, дальше тишина. На лежачих полицейских трясет, жесткая подвеска, но в целом дорожные ямки скорее скрадывает, чем подчеркивает. Управление отличное, перестраивается шустро, ежели кто хочет погонять на трассе, есть режим «спорт». Да, и дальние перегоны не рекомендую, не дальше дачи )). Из-за общей своей аскетичности и специфики хода быстро устаешь за рулем.
Так как брал подержанную машину, то был готов ко всяким сюрпризам. Но прежний хозяин содержал ее в образцовом состоянии, оказалось все не так страшно. За год поменял амортизаторы, подшипник генератора, лампочку габаритов, фильтры, масла, свечи (в обязательном порядке!). Еще чинил печку, и дополнительно делал шумоизоляцию. Цена ТО умеренная.
И как резюме - машинка очень по душе, приятная сердцу и глазу, такое редко бывает. Ни разу не ломалась посреди дороги, и заметил, что сам стал спокойнее за рулем.
Всем удачи на дорогах и поменьше дураков!
До этого были одни тоеты. Поехал в Уссурийск на рынок, собирался взять очередную Тоету, но такие как хотел, не было, и с горя пошел смотреть остальное. Одиссей привлек необычным видом, сел в салон, очень необычные ощущения. Но горячиться не стал на рынке брать, решил заказать через аукцион из Японии в хорошем состоянии. Долго ждал, выбирал, наконец, нашел с очень хорошей оценкой 4,5 и маленьким пробегом в 40000. Авто 2001 года пришло через 40 дней, в июле 2007. Сингапурская сборка, правый руль, автомат, передний привод, кузов RA6 для тех, кто в курсе :-)), фары ближний ксенон и штатные противотуманки. Механизм оказался почти в идеальном состоянии как я и хотел. Не буду говорить, во сколько она мне обошлась, а то жители европейской части россии очень сильно расстроятся, скромно скажу – недорого.
По приходе сразу поменял масло, резинки на стабилизаторе, поставил сигналку Тамагавк с прогревом. Поездил-поездил несколько дней, все нравится, но нет предела совершенству, показалось, низковато сидит кузов. Поменял пружины и амортизаторы, машина стала значительно выше, но появилась валкость на высоких скоростях и коротких перестроениях. Ну да это фигня, масса других удовольствий. Поменял резину на Нокиан, еще лучше стало.
Почти сразу после покупки поехали в бархатный сезон на море в Находку с друзьями, итого четверо взрослых и 2 ребенка. Вещей тоже было до кучи. Честно, слегка опасался, выдержит ли с такой нагрузкой дальнюю и непростую дорогу. Вот тут-то и пригодился высокий клиренс, по нашим направлениям самое то, а от груза Одик еще немножко присел и ход стал еще мягче и лучше. Заодно и проверил боевитость машины в действии. Об этом чуть дальше, потому что больше всего восторгов у народа было по поводу салона.
Взрослые заценили панель приборов, сиди-ченджер на 10 дисков, климат, все дела, выдвижной столик, все сошлись на том, что ручка АКПП рядом с приборной панелью - это круто, особенно на праворуких.
Водительское кресло классно регулируется по высоте. Правда, капота невидно, парковаться передом не ахти как удобно, хотя высокая посадка. Есть свой отдельный кондишн для 2 и 3 ряда сидений, нашим знойным летом оказался совсем не лишним, там же подсветка на каждый ряд по две лампы. Между передними сиденьями так просторно, что можно ходить назад-вперед, это тоже круто особенно в дальней дороге, вечно че-то кому-то надо.
Дети на отдыхе все время тусовались на третьем ряду, он необычно большой. А еще его можно опустить и сделать ровную площадку. Другой вариант для сна – это не трогая задних сидений разложить второй ряд, получается диван в полный рост для двоих, правда неровный, надо брать матрасик.
Но как говорится, не токмо ради салона, а пользы дела для покупался. И тут я вам скажу, что редкая машина доставляет столько удовольствия сочетанием комфортности внутри и ходовыми качествами. Такую прекрасную управляемость пожалуй и не встретишь у минивэнов, Одик с дорогой как будто побратались, мощный разгон, очень помогает типтроник, а я еще сомневался, хватит ли мне 150 л.с. или помощнее марку взять. Мой семейный автобус развеял все сомнения. Еще он большой, а у нас уважают большие машины. Разгонялся до 150, отлично мог бы и больше, но ехал-то не один. Подвеска сама упругость, но без жесткости, задняя подвеска независимая, отличный стабилизатор поперечной устойчивости, повороты держит лучше седанов. Так можно и заиграться, пытаясь взять невозможные препятствия, но это не вездеход, подвеску надо беречь.
Да, и в салоне непривычно тихо. В общем отдых с одиком удался на славу.
По расходу бензина за поездку у нас вышло не больше 10 литров на сотку с кондеем, друзья даже удивились. Вообще они тоже загорелись такой себе купить. Но в городе выходит поболе - 12-13 литров.
Зимой машина хранится в гараже, но в сильные морозы вроде -25 програмирую на прогрев и нормально. Главное это хороший бензин и качественное масло лить, а для коробки оно родное хондовское должно быть, и на свечах не экономить, и проблем с заводкой не будет.
Итого, Одиссей уже год как у меня, и радости больше, чем огорчений. Ту как-то резко вырос расход бензина, в сервисе оказалась все просто решается – надо поменять забившийся воздушный фильтр.
Недавно сделал диагностику подвески, так мастера сказали, что еще столько же пробегает, и это по нашим-то дорогам! Из замен делал - масла во всех местах менял, свечи, фильтра, ремень ГРМ, перегоревшие лампочки в салоне, ближний свет, сайленблоки и рулевые тяги. И то многое можно было так оставить, особой надобности менять не было.
По сути, машине восьмой год, а возни в сервисе с ней меньше, чем с новыми жигулями или там хэндаями. Ничего не скрипит, не дребезжит. Да, запчасти-оригиналы дорогие, но зато редко их покупаешь, кстати, некоторые детали подходят от CRV.