Искать
Подать объявление
Добавить отзыв Форум

Отзывы на автомобили Lexus (Лексус)

Добавить отзыв
Фильтр:
  • 5
    Отзыв на:

    Lexus LS Седан, 4-дв., 2007 LS 460, 2006 — Высший класс

    Автомобиль создан для престижа и высокого комфорта. Такой автомобиль может позволить далеко не каждый. Его стоимость кусается, но она того стоит. Мне автомобиль очень нравится, у моего родственника был такой около трех лет. Он не знал проблем, только радовался и получал удовольствие от поездок.

    +++++ Максим, 29 апреля 2011
  • 4,4
    Отзыв на:

    Lexus RX Кроссовер, 5-дв., 2005 RX 350, 2009 — Вполне достойная машина

    Машину купил прям с салона. Цена устроила, для машины подобного класса вполне приемлема. Хороший движок, комфортабельный салон, отличный внешний вид - все это ставит машину на ступень выше всех остальных. Пока не ремонтировал, поэтому об этом говорить ничего не буду, но с запчастями проблем вроде нет...

    ++++ 8_murik_8, 15 марта 2011
  • 5
    Отзыв на:

    Lexus RX Кроссовер, 5-дв., 2005 RX 350, 2005 — Надёжный кроссовер

    Внедорожник сочетающий в себе мощь двигателя, элегантный дизайн и комфортный салон. Эксплуатируя его день за днём, понимаешь, что он создан для того, чтобы доставлять удовольствие от вождения. Мощный двигатель и полный привод обеспечивают идеальную управляемость на любых дорогах.

    +++++ Avensis , 28 октября 2010
  • 4,9
    Отзыв на:

    Lexus GS , 2005 — Lexus GS300 - продолжение...

    Время неумолимо бежит вперед. На дворе 2005 год. Автомобильная промышленность развивается ускоренными темпами. Появились, производящие фурор, новые модели концернов BMW, Mercedes, Audi. Немного задержавшись, Тойота выпускает обновлённую модель GS 300. Почитатели Лексуса занимали очередь за новыми машинами уже в 2004 году. После выхода новинок - BMW 7 и 5 серии, а также внедорожника Х5, мое внимание к Лексусу значительно ослабло. Совершенно забыв о том, что в России уже начались продажи GS 300, я за компанию с моим другом приехал в Лексус-центр.
    Какой неожиданной и приятной была моя встреча с новым GS, трудно передать словами! Глаза загорелись, сердце учащенно начало биться, передо мной стояла космическая капсула, готовая бороздить просторы российский дорог. Отблески софитов ослепили меня, плавность линий нового GS заворожили взгляд. Словно восставшая из пепла птица Феникс, на меня смотрел дерзкий и агрессивный, но в то же время, как всегда элегантный автомобиль класса Люкс, с неизменным символом «L» на решетке радиатора.
    Как всадник, готовый оседлать гордого и своенравного жеребца, я быстро сделал пару кругов вокруг этого мустанга. Все напоминало мне мою давнюю любовь, мои чувства подсказывали мне, что это именно тот автомобиль, которого я ждал от Тойоты. О своем негативном осадке, оставшегося от предыдущего общения с GS я даже не вспомнил. Легко узнаваемые черты Лексуса остались нетронутыми, творческая мысль конструкторов, как работа огранщика бриллианта, добавила новые безупречные грани в уже ставшую привычной форму этого драгоценного камня. Новый дизайн GS возвысил его над ставшими уже привычными моделями BMW и Mercedes. Его обтекаемые формы и плавность линий притягивают и манят, оказавшись рядом с ним, ты хочешь быстрее погрузится в таинство передовых технологий, заключенных в его магической субстанции.
    Усевшись в ставший уже привычным салон Лексуса, и погрузившись в комфортные кожаные сидения, глаза бегло осматривают всю красоту и убранство этого болида. Ценные пароды дерева обрамляют не только торпеду и обшивку, но и органично оплетают рулевое колесо. В очередной раз радуюсь новым примочкам, мой взгляд падает на кнопку под рулем – это система Smart Key, которая пришла на смену старому замку зажигания. Компоновка торпеды не изменилась, Touchscreen монитор стал более выразительным, неоновая подсветка приборной панели переместилась в салон и на подсветку внешних зеркал. Очень приятным дополнение стала электрическая шторка заднего стекла, которая автоматически опускается при движении назад. Ну и конечно музыка, тут мастера постарались на славу. В машине установили дорогую акустическую систему фирмы Mark Levinson с системой окружающего звучания. CD чейнджер убрали из бардачка и нашли ему место под монитором, что очень удобно. Сидения водителя и пассажира обзавелись системой вентиляции для охлаждения в жаркую погоду. Также в машине появилось много технических новинок, в частности система Парк ассистент - отображающая на экране предельно допустимые расстояния до препятствия, а в случае компоновки автомобиля камерой заднего вида передает видео изображение. Система подруливания фар при совершении поворота. Ну и конечно система стабилизации подвески обзавелась новейшими датчиками безопасности. Все, что душе угодно было в новом Лексусе GS 300. Осталось только купить и испытать его.
    Спустя два года я приобрел GS. Машина была не новая, выпуск 2005 года, пробег 20 тыс.км, так сказать первая волна.. Мой друг - большой фанат Лексуса, имел практически весь модельный ряд. В его гараже стояли GS 300, LS 450, LX 470, так как GS 300 у него было два, и на одном он практически не ездил, я резонно предложил ему продать его мне.
    И вот я снова за рулем Лексуса, мои ощущения играют со мной мне кажется, что я парю над асфальтом, мой автомобиль - это межгалактический корабль, способный перемещаться с потрясающей скоростью и совершать сложные маневры. Машина послушна и отзывчива, под капотом 250 лошадей готовых вырваться, смиренно подчиняются рулевому. Езда по городу доставляет несравнимое до этого удовольствие.
    Моя радость была не долгой, подвел музыкальный слух, который опустил меня на землю и напомнил, что двигаемся мы не по воздуху. Непонятный стук периодически появлялся в задней левой части, при наезде на неровности. Я не стал долго ждать и сразу направился в сервис, машина была на гарантии. В сервисе я был обескуражен, после того как выяснилось, что требуется замена заднего амортизатора и рулевой рейки. Как же так? - спрашиваю я представителей Лексус-центра, я могу понять - амортизатор, но рулевая рейка на 20 тыс. пробега, это через чур. Они мне совершенно хладнокровно отвечают, такая проблема у большинства новых Лексусов из-за того, что рейка теперь электрическая и даже малейший люфт не возможно устранить как раньше, а необходима замена. Политика производителей изменилась, теперь они не стремятся сделать качественное авто на долгие годы позволяющее владельцам забыть о ремонте, они зарабатывают на сервисе своих автомобилей, что, безусловно, выгодно. Данное мнение подтвердилось при последующей эксплуатации моего нового GS. После произведенной замены я каждый раз стал прислушиваться к нетипичным звукам. В результате я уже слышал скрипы в торпеде, хрипы в динамиках, удары в коробке и опять меня преследовали звуки подвески. Скрип торпеды мне сразу сказали на станции это гарантийный случай, это нормально. Я отдал машину для устранения скрипа на целых два дня. Но, тем не менее, после двухдневного ремонта он не прекратился, благо стал меньше. Черт с ним, я не стал опять возвращаться к этому вопросу, решил не замечать. В процессе исправления скрипа в торпеде по гарантии заменили передний динамик, так как он не справился с нагрузкой от прослушивания мной музыки. С коробкой вообще чудеса, специально обученные люди, работающие в Лексус-центре не могли понять, какая причина небольшого удара в коробке при включении на Драйв и Реверс. Первое, что они сделали это перепрограммировали мозги, эффект не достигнут. Дальше – больше. Мастер по гарантии пишет в Тойоту о наличии дефекта. Те молчат, мол, не может быть дефекта в коробке 100%. Я не прекращаю своих попыток, пока есть гарантия исправить положение, за счет производителя, а не за свой. Опять обращаюсь по гарантии. Новый мастер садится ко мне в машину с диктофоном и говорит – Сейчас мы этот звук запишем и отправим на Тойоту, потом вам надо будет приехать и оставить машину, приедут «светилы» и разберутся. Результатом моих долгих мучений было решение о замене заднего редуктора. Теперь можно представить мое состояние после всего этого. Еще одним уже комическим дополнением в ряду всех расстройств явился следующий случай. Как это часто бывает при эксплуатации автомобиля по нашим дорогам, ни кто не застрахован от камней, летающих от впереди идущих авто и тормозящих о лобовое стекло твоего красавца. Вот и мой Лексус получил небольшой скол, который нужно было устранить путем замены стекла. Как же мы долго смеялись после того, как, заменив лобовое стекло НЕ в Лексус-сервисе, обнаружили, что оказывается, чтобы убрать скрип в торпеде, по гарантии, профессиональные мастера в Лексус-Кунцево, аккуратно подпихнули во все возможные места между лобовым стеклом и торпедой ломтики паралона, в котором приходят лобовые стекла. И моя машина не первая, каждый раз, когда меняем стекла на Лексусах такая история, говорят мне. И это Лексус – Кунцево, работа по гарантии, которую оплачивает Тойта. Грустно и смешно.
    Вот вам история, и я совершенно точно могу вам сказать, что раньше машины собирали намного лучше и качественнее, да и сами запчасти были надежные. И тенденция такая, что все производители ориентированы не на улучшения качества новых автомобилей, а на расширение сервисной базы для них.

    ++++ Кирилл, 01 декабря 2008
  • 4,6
    Отзыв на:

    Lexus GS, 1998 — Lexux GS300

    Мое внимание к топ-линейке компании Тойота – Лексус было приковано с конца 90-х. Будучи студентом, я уже строил планы на автомобили марки Лексус. Само название завораживало, а истории про Лексус, который являлся дорогостоящим брендом и пользовался огромной популярностью у богатых людей Америки ласкали слух. Первое знакомство с Лексус GS300 состоялось в 2001 году. Я приобрел трехлетнее авто в Германии и был безумно рад, что моя мечта осуществилась. Лексус заворожил меня, его внешний вид достаточно кардинально отличался от таких германских марок как BMW и Mercedes, а фирменный знак на решетке радиатора – «L» всем свои видом указывал на принадлежность к элитному классу авто.
    Погрузившись в салон Лексуса ты попадал в VIP апартаменты – тончайшая кожа Алькантара обтягивала удобные и комфортные сидения, погружаясь в которые ты ощущал себя не за рулем авто, а в домашнем массажном кресле, сидения водителя и пассажира комплектовались электрическим приводом, массажным поддувом и подогревом с возможностью запоминания настроек сидения для разных водителей. Усевшись в кресло твое внимание, привлекает сказочно сверкающая хромом «L», руки, словно по команде обхватывают кожаный руль и включают зажигание. Неоновый свет оживляет приборную панель, стрелки приборов словно заряжаются невиданной энергией, указывая, что сердце Лексуса, трех-литровый 200-сильный мотор, уже бьется. Но что же не так, почему так тихо в салоне, быть может мотор заглох? Но нет приборы, уверено держат показатели активности работы двигателя, однако звука мотора в салоне нет. И вот тут ты вспоминаешь все рассказы про этот волшебный автомобиль, и наполняешься радостью осуществления своей мечты. Эргономика водителя просто великолепная все продумано до мельчайших деталей, руки безупречно оперируют всеми функциональными возможностями сенсорного климат-контроля, регулируют уровень громкости акустической системы Hi-Fi класса. Сенсорный монитор, находящийся в центре консоли торпеды, как новейший компьютер сосредоточил в себе не только управление климат-контролем и музыкой, но также информацию по расходу топлива, его наличия, скоростные параметры поездок, а также навигационную систему.
    Итак я в машине своей мечты, пора в путь! Легкое нажатие на педаль газа привело в действие все это чудо японского машиностроения. Педаль газа абсолютно синхронно передает настроение водителя двигателю, плавно и бесшумно Лексус набирает скорость, стрелки приборной панели показывают 80 км./ч, но что же опять не так? Вспоминаю про автоматическую коробку передач, которая работает, не обращая на себя внимание, переключение передач происходит незаметно. Я продолжаю наслаждаться своей мечтой и вживаться в Лексус.
    Сравнивая свои ощущения от автомобилей разных марок становится ясно, что Лексус соединил в себе все лучшее. Так комфорт водителя и пассажиров, плавность хода под стать Mercedes, мощность двигателя его скоростные характеристики приближены к BMW.
    Однако, говоря только о плюсах, я несомненно буду выглядеть как фанатик Лексуса, не замечающего его отрицательных сторон. Но, тем не менее, могу отметить только одно, что и стало весомым минусом в ряду всех плюсов.
    И так моя мечта сбылась, первые восторги улеглись, машина стала моим средством передвижением с элементами роскоши. Не смотря на то, что Лексус был уже не молод ему было 3 года, а пробег был порядка 70 тыс.км. нарекании к технической части не было, я регулярно менял лишь масло и колодки. Никаких других вложений он не требовал. Лексус GS 300 имеет классический задний привод, наличие датчиков трэкшен контроля и системы стабилизации, позволяет думать о надежной езде в зимних условиях. Но не проверив на зимней дороге автомобиль, не стоит доверять рекламе.

    Так со мной произошел следующий случай. Одним зимним днем двигался я по МКАД, падал снег и дорога была скользкая, перед съездом с МКАД я скинул скорость до 40 км./ч и начал поворачивать. Какое мое было удивление, когда машина, входя в поворот начала соскальзывать к ограждению и не выравнивалась. На секунду я представил разбитый зад своего авто и последствия, машина продолжала дрейфовать. В следующую секунду машина ударилась о сугроб и выровнявшись, двигалась прямо, холодный пот стекал со лба, а мысли неслись куда-то в даль. Моим спасением была скорость, а наличие электронных датчиков и зимней резины не помогло машине вписаться в поворот. В последующее время я не раз сталкивался с проблемой сноса задней оси и не актуальности трекшен-контроля, возможно это было связанно с тем, что задняя часть автомобиля легче чем перед, но это лишь мысли обывателя.

    После зимы я продал Лексус, но моя любовь к нему осталась и я решил, что японские конструкторы обязательно исправят те недочеты, которые выявились при эксплуатации.
    Выход новой модели GS300 вновь взбудоражил мои мечты и я твердо решил приобрести ее себе.
    О моем опыте и впечатлении от Лексуса GS300 модели 2005г. я расскажу в следующий раз.

    ++++ Кирилл, 26 ноября 2008
  • 1-5 из 5 отзывов
     
 
myJOB.BYturne.byEasyPayDomania.byАВТО из рук в рукиИз рук в руки
Из рук в руки: бесплатные объявления, предложения компаний
во всех регионах Беларуси – Минск, Брест, Витебск, Гомель, Гродно,
Могилев и Молодечно.
корм для собак
© 2014, СП «БЕЛПРОНТО» ООО