Хочу поделиться с вами впечатлениями, которые меня радуют абсолютно каждый день!
C детства хотел себе машину.Да и как вы могли догадаться не просто машину, а Мерседес S-класса!
И не может быть - моя мечта сбывается!!! Я наконец покупаю себе этот автомобиль! Моей радости не было границ. Я все возможные журналы перечитал, все возможные модификации этой модели увидел и на фото и в живую. Я абсолютно был уверен с детства что этот автомобиль и комфортабельный,надёжный, очень приятный по отделке салона и конечно же внушительным размером и своей солидностью!
Внешний вид его абсолютно выделяет изо всех других сумрачных машин. По мимо внешнего вида у него потрясающая отделка салона.Там учтены вкусы даже самых капризных покупателей.Щикарный салон в соотношении с различными вставками на: дверных карточках,на панели управления и даже торпеда сконструирована необычно стильно.Я могу часами обсуждать эту модель и приводить любые факты в том что этот автомобиль абсолютно достоин своих цен в соотношение с качеством проделанной работы!
Если кто надумает покупать этот автомобиль, заверяю вас - вы не пожалеете!!! Она у меня первая но до сих пор очень любимая модель этой марки !!!
Ну во первых по поводу мощности. Объем и количество лошадей под капотом мне именно поэтому особо были и не нужны.
Ну короче с двигателем более менее определился теперь кузов. Тут проще. Молодой, езжу 99% один, поэтому купе в самый раз. Да и еще, первый раз решил взять то, что смогу продать без особых потерь. Поэтому марки производителей сократились до BMW и Мercedes. Выбирал долго, но CLK на мой взгляд оставляет далеко позади всех конкурентов с похожими кузовами. Короче взял CLK и ни разу не пожалел. Сразу после покупки поменял все расходники, кое какие мелочи по подвеске и ВСЕ! Езжу два с половиной года и ничего не ломается. Все как работало так и работает. Когда подходит время менять масло приезжаю в сервис и заодно делаю диагностику. Диагноз всегда один — все ОК. Хотя нет, аккумулятор все таки этой зимой поменял. Теперь точно все. Проехал уже 80 тысяч км. Два раза ездил в Крым, по городу каждый день.
Как только получил права, купил себе этого Мерса. И просто счастлив. Несмотря на то, что автомобиль довольно староват, он очень надежен. Купил его в хорошем состоянии. Требовались лишь небольшие кузовные работы. И, кроме замены масла и тормозных колодок, ничего не делал...Очень надежный автомобиль.Классический немецкий инженеринг. Минус лишь в том, что на рынке уже практически нет оригинальных деталей. Все индонезийского или китайского производства.
Выбирал между Е60 BMW и W211 Mercedes, рассматривал только дизельные варианты. В результате остановился на мерседесе Е270CDI. Выбором остался вполне доволен, в отличие от аскетичного салона бмв, салон мерседеса просто радует глаз, как в самолете. Динамика тоже вполне достойная, может и не такая как хотелось бы, но меня полностью устраивает. Удобство при передвижении - выше всяких похвал, езда вальяжная, ямок не чувствуется. К топливу нашему отношение нормальное, главное заправляться на проверенных заправках и вовремя менять фильтра и масло. Цены на запчасти и обслуживание вполне приемлимые. За два года эксплуатации - на обслугу машинки было потрачено около 1200 у.е.
В сентября 2009г. стал счастливым обладателем 140-го. 98г. 3.0 тди. До этого авто довелось ездить на самых разных марках и классах, но желание и возможность приобрести именно слона наконец взяло верх.
Разузнав от всевозможных спецов, от знакомых и с интернета всю возможную информацию о данном авто, пришел к мнению, что 3.0тди и 5.0 бенз-самые надежные и толковые аппараты, но т.к. езжу я много, выбор пал на дизелька. Долго не искал т.к. попалась нужная мне машинка совершенно случайно и вскоре стала моей. Не являюсь чайником в технической части автомобиля и, просмотрев визуально на авто, выявил небольшие проблемки, но они были все решаемы. Прекрасно понимал, что будут подводные камни, но деньги после покупки у меня оставались и я не боялся.
Доведение автомобиля до безупречного состояния длилось около 2-х месяцев. Пришлось сделать: кап. ремонт рулевого редуктора, замена амортизатора рулевых тяг, замена вакумной груши дожима в двери, замена вакумной груши на ц.з. в багажнике, устранение течи масла с ТНВД, беспокрасочное удаление вмятин по кузаву и перекраска кузова ( кроме капота крыши и переднего бампера). В результате сейчас имею автомобиль в изумительном состоянии, который эксплуатирую очень бережно и каждый раз за рулем радуюсь от ощущений и комфорта, которые мне он дарит.
Езжу бережно и расход выходит под 10-11 по городу и 7.5-8 по трассе. Автомобиль просто шикарный, но если имеется необходимость жесткой и постоянной эксплуотации в городе, то я бы все же посоветовал автомобиль поменьше и более юркий.
Стоимость запчастей и эксплуатации на мой взгляд очень приемлема. Могу подсказать, что масло в коробку дешевле всего покупать на сервисе:-) Титановское масло, которое подходит под данную коробку стоит на сервисе 28т. за литр, что на 5т. дешевле рыночной стоимости, учитывая, что в коробку влазит 8л...
Привет, автолюбители! Расскажу про мерс своей девушки. Брал ей новый бенц С230 в салоне, в 2006 году. Выбирали марку и модель с учетом того, что я тоже буду время от времени на нем ездить. Ей было важно, чтобы красивый внешне и удобный салон с автоматом, мне - чтобы престижный и мощный. По итогу взяли с мощностью под вести лошадок, салон шикарный, не идет ни в какое сравнение с бэхами и аудюхами, которые были у нас до этого. Дали общую гарантию 2 года, а на двигун и коробку 5 лет.
Вот только некоторые пункты комплектации: дерево-кожа, адаптация, парковка, круиз, ксенон, датчики дождя и света, 5-ти ступенчатый автомат, радио, магнитола... Выглядит значительно дороже своей стоимости, это подкупает. Сидушки кресла сделаны так, что удобно сидеть и маленькой девушке и здоровому лбу.
Подвеска не чувствуется что она вообще у вас есть, работа автомата неотличима от механики – реагирует быстро и четко. Разгон, управляемость на дороге, поведение на поворотах, развороты -высший балл, кто ездил на мерсах тот меня поймет. И при этом поразительный комфорт, как будто не по городу пиликаешь, а лежишь дома с книжкой на диване.
Зимой заводился даже после длительных простоев, потому что хранится в теплом гараже ))
Поначалу как купили, девушка при рулежке не могла совладать с задним приводом, все-таки специфическая штука, машина несколько раз чуть не пошла юзом, спасло ESP, потом зайка привыкла, поняла, как подруливать.
По истечении двух лет езды с движком и подвеской не случилось ничего, хотя особо не берегли, ездили, где придется, в том числе и по нашим колдобобинам. В сервис ездили только по мелочам и расходникам.
За два года была один раз проблема с электроподьемниками, но все быстро решили в сервисе. Вообще сервисы у мерсов отменные, по сравнению с теми же ауди выше скорость замены деталей и прохождения ТО и нет попыток на***нуть и развести…
Выделил плюсы и минусы, но замечу, что достоинства в мерине по максимуму, а с недостатками легко смириться
Чтобы не опускать хорошую марку в целом, говорю про конкретную модель мерса: S500 кузов W220 седан – сплошное недоразумение…
До 500-го был у меня мерс в 126 кузове (W126), и, судя по отношению к нему своих близких, да и просто окружающих был он у меня как член семьи. Мерин - единственная марка ездой на которой я наслаждался, на всех остальных машинах ездишь как будто работу выполняешь, а на этой отдыхаешь. Но 126й совсем состарился, не подумайте, не сломался, до сих пор гоняет, просто ушел в гараж к сыну, тот был безумно рад…
О пятисотом слышал много хорошего от друзей и знакомых, но решил приобрести в новом кузове W220. Погнался за прогрессом старый дурак… Была подержанная, но с небольшим пробегом 50000, движок 5 литров. Продиагностировал по полной вроде все было нормально.
Сначала о хорошем. Вот что мне нравится в немцах, так это то, что они не пытаются сэкономить на салоне как япошки. Не сидения, а кресла, сзади просто диван-кровать. В моем были солидная кожа, вставки из дерева, нецарапающийся пластик. Салон был напичкан электроникой по самое не хочу – климат, подогрев, массаж, вентиляция всех сидений, навигация, подгонка кресла под водителя при езде на разной скорости, до фига подушек безопасности и пр.
Подвеска тоже хороша, разницу между ровным полотном и трамвайными путями не чувствовал вообще. Регулировка высоты у нее потрясающая можно поднять почти в 2 раза выше машину. Ну и всякие адаптивные ГУРы-шмуры, парктроники. Ход, маневренность, сила движка, ускорение, если кто ездил на мерсах знает, что никакие японки в подметки не годятся. Рулил сам, ездил с шофером, было одинаково приятно.
Собирался держать ее долго 3-5 лет, я быстро привыкаю к особенностям конкретного авто и с трудом отвыкаю, но ее глюки и регулярные поломки задолбали так, что пришлось скинуть после очередного капремонта.
Удивительная подвеска на деле оказалась крайне ненадежной, была мысль ее просто снести. Электроника регулярно глючила, типа дисплей путался в показаниях, парктроник пищал на ходу почем зря, система АБС выходила из строя, коробка передач, стал припадать на правый бок… Сдох обогрев водительского сиденья… Всякой другой мелочи даже и не считаю. Машину брал для комфорта и представительности, а когда она с водилой по несколько дней в сервисе, а я катаюсь как подросток на японке, какой уж тут комфорт… По деньгам потраченным на ремонт можно было бы купить другой подержанный мерс кузова W140… Подсчитал я это дело и продал ее, полгода не мог найти покупателя, видно ребята наслышаны о ненадежности мерса в этом кузове. Пока езжу на японском паркетнике, но присматриваюсь к мерсу в 221 кузове, говорят, отличный экземпляр, все недостатки устранены, надо будет протестировать, не хочется разочаровываться в меринах.