Купил автомобиль в 2008. Выбирал между Honda Civic 4d, Toyota Corolla и Nisan Note. Выбрал все таки Mitsubishi. Люблю резвые авто, эта показалась мне лучше всех претендентов. Однако подвеска жесткая, ловит мелкие ямы... Расход не порадовал в городе 12л на 100км, зимой отметка может и до 14л дойти.... Интерьер: качество отделки и шумоизоляция тоже расстроили однако за такую стоимость они по качеству почти одинаковые и у конкурентов. Поэтому шумовку делал в салоне, поставил ксенон и саб - теперь авто то что нужно!
Знаю, что в нынешнем поколении Мицубиси Паджеро Спорта привод постоянный, как у "старшего брата" - Мицубиси Паджеро Вейгона. И как раз через "недопривод" на своем Спорте я загремел на гололеде в кювет. Дело в том, что 90 км дороги я прошел почти по сухому асфальту (на таком покрытии применение полного привода в МПС запрещено), и как раз последние 7 км перед домом пришлись на дорогу в лесу. Нет-нет, никакого бездорожья, обычное шоссе, но вследствие того, что оно проходило (в отличие от предыдущего отрезка трассы) в густом сосновом лесу, часть дорожное покрытие оставалось под нерастаявшей коркой льда, которую я почувствовал лишь тогда, когда мой внедорожник на небольшом повороте пошел юзом. Подключить полный привод (к заднему - передний) я просто не успел - автомобиль смело с дороги в мгновение. был бы постоянный полный - ничего бы не случилось. А так - срезал крышу, выравнивал стойки, ставил разбитое стекло в пассажирской передней двери, покупал новый спойлер на заднюю дверь. Короче, в копеечку мне обошелся недопривод (или "недоприводник" - с себя вины за случившееся не снимаю). А так машинка ничего. И по лесу, и по болотам бегает, и на трассе управляется одним пальцем. Но с тех пор более 70 зимой не езжу. И крепко подумываю о том, чтобы все таки заменить свой старый Спорт на рестайлинговый, в котором постоянный полный привод.
Купил авто в максимальной комплектации. На сегодняшний день наездил 32000 км. Ездил на ней несколько раз в отпуск, 3500км в одну сторону, проблем с нехваткой места семья не испытывала. Что касается маленького багажника, этот недостаток компенсируется простором в салоне, как для передних, так и для задних пассажиров. Шумка - хотелось бы более лучшей, по сравнению с немцами этого класса она слабоватая. Динамика разгона от 0-100 на 4WD потрясающая. Ускорение от 90 до 140, при нажатии педали в пол, вжимает в сидение. Следующим авто буду брать только полноприводные, чего и вам советую!
Купил случайно - просто решил съездить посмотреть что за зверь. Приехал на место - а она стоит... ярко красная, на сочной зеленой лужайке - аж что то внутри перевернулось. Решил все, если остальное (по механической части) в порядке - беру. Все оказалось в порядке и вот уже скоро пять лет как я на ней. До этого из импортных машин катался только на VW Passat дизель - поэтому впечатления от бензинового мотора изумительные, несмотря на скромные 1,6 л. Даже уже потом, используя служебную Skoda Fabia 1,4 Mpi и Skoda Octavia 1,6 Mpi 2006 г.в. - такой динамики и приемистости не чувствовал - все время радовался, когда необходимо было использовать свое авто.
По размерам салона конечно не Passat? но для семьи из 4-х человек самое то + оказался очень вместительным - без проблем поглощает детский велосипед + кучу всякого барахла, что обычно везешь на дачу. В обслуживании - вообще песня: 16 клапанов, при этом один распредвал и один натяжной ролик + еще один на ремень привода водяного насоса, ГУР и компрессора кондиционера - стоимость замены всех ремней и роликов с работой 150 USD! Меняются раз в 90 000 (если оригинальные) и раз в 60 000 если качественные заменители. ТО - по инструкции каждые 15 000, но я менял масло и фильтр каждые 10 000. Накатал я за это время около 70 000 - из деталей подвески два раза умерла правая стойка переднего стабилизатора (думаю из-за неоригинальности, т.к. левая, оригинальная, до сих пор ходит без проблем) и один раз, через год эксплуатации правый передний амортизатор (думаю не совсем естественной смертью). Я долго не думал и, поскольку собирался использовать авто долго - заменил весь комплект на SACHS (не уверен в правильности написания).
Кроме всего прочего в самом начале моей эксплуатации - загнал и сделал полный антикор на фирменном сервисе - 140 USD с трехлетней гарантией.
По салону нареканий практически нету - единственное - как то странно расположен подлокотник между передними сидениями - он не регулиуется и мне мал..., все остальное - на своем месте и, как мне кажется, очень эргономично. Регулировок сидения хватает, руль регулируется в двух направлениях...
Честно говоря, даже сейчас, через 13 лет с момента производства, внешне авто смотрится очень достойно.
По эксплуатационным параметрам - я постоянно использую 95 бензин, только от UNITED COMPANY - на нем двигатель работает ровно и расход по городу около 8,5 литров в среднем режиме (без гонок) и по трассе около 6,5 при 100 км/ч.
Немного шумная КПП - тяжелое наследие от RENAULT, так что если есть возможность - лучше брать японский автомат.
Приятно поразила штатная задняя акустика и неприятно передняя (в панели) - переднюю пришлось перенести в дверки (подиумы и все такое) + вынести пищалки на торпедо, заднюю просто заменил на более качественную + MP3 Pioneer за 200 USD - звук нормальный (опять же для среднестатистического слушателя, коих большинство).
Ланцер, это моя первая машина! Купил ее в феврале 2008 года, сразу после окончания автошколы. Комплектация следующая : объём двигателя 1,6 л. На механике, 98 л.с. Ещё поставил допоборудование: защиту фар EBR, защиту картера, пластиковый поддон в багажник. Как ни странно, но в салоне мне (с нулевым стажем) дали тест-драйв, на котором я сразу отметил мягкость сцепления, к которому надо привыкнуть, так как очень легко с таким попросту заглохнуть. Пару дней езды и вот это уже большой плюс. Мои обывательские впечатления сразу после покупки.
Хорошие тормоза. Легко нажимать и тут же движок сбрасывает скорость. Комфорт для задних пассажиров, много места. Четко переключаемые передачи раздаточной коробки. Никаких посторонних звуков. Шумоизоляция хорошая, несмотря на то, что движок и рычит. Хороший просвет, прекрасно подходит для городских ям и небольших бордюров. Шумная штатная резина Bridgestone Turanza, вот что можно ещё отметить. Большой минус - неудобное водительское кресло, как не настраивай. Вставки под дерево на торпеде совсем ни к чему и даже смешно смотрятся, но потом, правда, просто перестаешь обращать внимание. Приятное во всех отношениях информационное табло: большие цифры на белом фоне, красная подсветка. Аудиопододготовка подойдет для любого , за исключением ценителей качественной музыки. Ходовая: мягко-жесткая - претензий никаких. Складывающийся задний ряд сидений, при наличии дачи просто незаменимый плюс. Ланцер понравился сразу и продолжает радовать и по сей день. Намотал уже 15 000 км. За это время сложились такие вот впечатления.
Машина уверенно держит дорогу до 150 км/ч. После 150 уже все зависит от качества дорожного покрытия. Средний расход топлива в смешанном режиме (т.е. город/трасса=50/50) 7,5 л на 100 км. при скорости в городе 80-100, за городом не ниже 130 км/ч. При полной загрузке из 5 взрослых + забитый барахлом багажник порядка 9,5 л/100 км на трассе. Тормоза – выше всех похвал. В лобовое стекло на скорости свыше 100 км/ч за этот период влетело несколько камней. В результате приличные сколы, хотя и не сквозные. Полагаю, что такова аэродинамика данного седана. Тот же камень сколол краску на капоте. Результат, скол размером 5X5 мм, через неделю стало ржаветь. Закрашу карандашом, а потом и вовсе капот при случае перекрашу. Появилось дребезжание в районе передней левой двери. На сервис надежды мало, попытаюсь сам снять обшивку и завинтить разболтавшиеся болт с гайкой. А что делать. Моей девушке очень нравится подогрев сидений. Бесспорно.
Вобщем, качественное авто за реальные деньги. Считаю, что подходит для молодой семьи, планирующей пару детишек. Двоих машина везет резво и уверенно и по городу и за городом, да и коляска (со снятым верхом, конечно) помещается в багажник без проблем. Позволяет погонять с одноклассникми и оставить их немного, но позади. Тем более, что многие садятся за автомат и это при двигателе 1,6 сами понимаете. Считаю машину не мощной, но резвой, присутствует само удовольствие от вождения авто, да и движок Mitsubishi очень уж хорош.
В начале августа 2007г. стал обладателем черного красавца в максимальной комплектации: полный обвес, 2 литра, распорка под капотом и т.д. Когда увидел в первый раз - машина не произвела впечатления. Смотрел Мазду -3, 6, Авенсис, Сивик. Зашел в салон глянуть Галант, и снова увидел Лансера. Я понял - мне нужен именно он! Прокатился на машине с вариатором - слишком шумная, к тому же хотелось подинамичней. Заказал машину в двух разных салонах (очередь в то время на черный и красный цвет по словам менеджеров салона достигала 18 месяцев) Но в России если что-то сильно захотеть - можно решить вопрос))), спасибо - помогли!
И вот, я выехал из салона!
Много читал разных отзывов об этом авто, тесты, сравнения!
Одно точно!!! ЛАНСЕР Х не оставляет человека равнодушным, либо он ему очень нравится, либо люди начинают придирчиво искать недостатки.Интерьер на мужской вкус прекрасен, ходовые качества отличные, споры возникают о качестве отделки салона.
Итак, за год с лишним эксплуатации машина ни разу не подвела, заводилась и в жару( +30) и в холод (-25), такие бывают в Питере температуры))), Сделал нулевое ТО на 2500 км, следующее на 15 000 км. все поменяли по плану, на мой вопрос мастеру "что-нибудь нужно делать" был ответ "садитесь, и катайтесь"))).
Определенно, машина для хороших дорог, подвеска жеская, прием у двигателя отличный, разгонял максимум до 200, но запас хода еще был. Гонялись с разными машинами, понравилось. Один раз срабатывала отсечка на 7 300 об/мин, но этого вполне достаточно, чтобы оторваться. Была бы турбина - цены бы ему не было! Успокаевает одно - целей будешь)))Можно было японцам, конечно, поработать над шумкой, но как-то читал, что выхлоп настраивали специально, чтобы подчеркнуть спортивность. Но по моим ощущениям это авто - обычный автомобиль на каждый день! Я езжу каждый день один, максимум с женой, редко машина бывает загружена.
В салоне просторно размещаются 5 человек. Есть мнения. что маленький багажник - ерунда, ездили неоднократно впятером за город на выходные за 150 км по Приозерскому шоссе с полным багажником, забитым всем необходимым - все отлично, все вместилось, на приеме не сказалось, дорогу держал отлично. расход топлива не повысился.
Кстати, о расходе топлива. Я езжу активно, за городом при постоянной скорости более 130 - 9.5-10 л., если ехать не больше 100, то 8 литров на сотню. В городе в жару при включеном климате по пробкам до 13.5 л 95 бензина.Никогда не заливал 92, Заправляюсь на Лукойле - никаких проблем.
Из минусов:
Нужно привыкнуть к низкому обвесу(чиркнул снизу юбку бампера, но этого даже не видно. В салоне могли бы, конечно, применить лучший пластик, в движении при удаленности за городом более 70 км радио принимает сигналы порой неустойчиво.Но я практически всегда слушаю диски, благо есть чейнджер на 6 дисков с МР-3, качество музыки норальное, для эстетов конечно лучше внести изменения. Не понравилось, что только один фонарь заднего хода, а передний свет отличный, ксенон не нужен. По бездорожью не ездил, на это другая машина.
Зимой машина прогревается отлично, летом комфортная прохлада. В салоне ничего не скрипит, чем грешат даже машины классом повыше. Зимой отъездил на пятом гисловете, резина неплохая, но шипы повылетали. Ставил приличный противоугонныйкмплекс изначально, когда машин в Питере было единицы, сейчас по слухам эта модель слишком популярна у угонщиков, сразу поставил секретки на колеса, защиту картера и локеры. Очень удобны пластиковые пороги, днище предусмотрительно на заводе закрыто пластиком, где нужно.
Прочитал выше отзыв об Вольво S-40, удивился замене роликам и т.п. на 30 000 км. Полировал воском кузов раза, прошлой осенью, весно и летом. Собираюсь это проделывать и в будущем. Черная машина у меня первая, поэтому должен сообщить, что этот цвет требует большего ухода, чем остальные, но это мелочи.
P.S Машина меня радует, берите - не пожалеете!
Галант взял недавно, у меня он "родной", специально гнали из Владика. Так что брал его, считай, вслепую, по отзывам друзей и интернета. Не разочаровался. Ребята, сразу говорю - если хотите мажорную тачку с наворотами и прочей фигней - не надо брать Галант, чтобы потом не было обидно. Это машина для тех, кто хочет выжить на раздолбанной дороге с сумасшедшими.
Двигатель и коробка автомат новому Галанту достались от старого. Только в доработанном виде. А старый себя зарекомендовал как супернадежный. По сравнению со старым Галантом движок работает гораздо тише. Хотя при прогреве все равно урчит. Если не любите шум - готовьтесь ставить шумку. Полную не обязательно, можно только на капот и двери.
Плавно идет, раскачки практически нет, потряхивает только на заметных кочках и ямках. Вообще машина скорее для трассы,чем для города. Разгоняется отлично, педаль газа прям-таки волшебная здесь. Я бы даже сказал - на светофорах иногда резковато стартует, сразу прыгает вперед.
Климат-контроль не раздельный, но зато работает четко и качественно: в холод нагревает салон за пару минут.
Бензин - 92, расход - где-то 7 на сотню км, так что об экономичности судите сами.
Салон очень просторный, другой разговор о его дизайне. Пластик оставляет желать лучшего.
Многим не нравится новый кузов, но это уже на любителя. А вообще соотношение цена-качество у Галанта даст фору многим.
Купил вот себе космический вагон, чтобы возить семью на дачу, да и вообще люблю всякие автопутешествия, а их всегда удобно совершать на большой машине. Эксплуатирую машину полгода, и могу сказать, что этот минивен идеально подойдет тем, кому нужен минивэн. Кроме того он действительно оправдывает свое название: уж не знаю, от какого поезда это вагон, но что-то космическое в нем присутствует. Он достаточно просторен, в нем есть много места куда посадить пассажиров. Правда, вместимость в плане груза не особо велика, если сидят задние пассажиры. Мой вагон был и сейчас есть 1998 г. в., и кроме прочих преимуществ он обладает японской сборкой. Поэтому в нем все хорошо собрано в салоне и хороший пластик в салоне, приятно в нем ехать, ничего не дребезжит. Есть отделения для всякой мелочи и подстаканники. Едет он быстро, разгоняется хорошо, только выезжая на грунтовую дорогу маловат клиренс. Особенно если сильно нагрузить автомобиль пассажирами и другими грузами, то он немного как-бы «приседает» и от этого иногда на грунтовой дороге начинает цеплять «брюхом» за всякие неровности немного. Но если аккуратно ехать и не спешить, или если грунтовка хоть немного ровная, то нормально. Все таки автомобиль скорее городской и не джип, поэтому так. Обзорность из кабины очень хорошая, особенно потому что высоко сидишь и это очень удобно. Можно посмотреть что делается впереди. Правда несмотря на то что авто обладает японской сборкой, оно так же обладает и некоторыми недостатками по части надежности. Подвезка и кузов исполнены на достойном японском уровне, так и же и мотор не подкачал. Но что касается работы некоторых мелких узлов и механизмов, то тут не все так гладко. У меня в первые же 3000 пробега (я имею в виду – пробега в моих руках) вышел из строя компрессор кондиционера. Пришлось поездить без него пока не поставил новый. Еще рассохлись многие резиновые элементы в подвеске. Их также пришлось заменить воизбежание более серьезных неприятностей. Кроме того двигатель немного подкушивает масло, правда говорят, что это для него нормально. Поскольку подкушивает несильно, то большой проблемы это не создает, главное масло лить хорошее.
Немного опасался, что будут проблемы из-за правого руля. Практика показала, что принципиальной разницы между левым и правым рулем нет, привыкаешь за неделю. Главное – быть осторожнее на обгонах, а цену правый руль сбивает очень сильно. Я поставил специальное зеркало и теперь вообще разницы не ощущаю. Насчет того, что правый руль запретят я не верю. Ужевторой десяток лет пытаются, но это бесполезно. Пол-россии ездит на праворуких. За Уралом народ только на них и катается. Так что запретить нереально.
Бензином заправляю автомобиль 92-м и употребляет он его совеем немного для своих размеров: примерно литров 9-10 на сотню в среднем кушает.
В общем, в космос я бы на таком вагоне не поехал бы, а по земле кататься – очень даже хорошо и приятно. Особенно если нужно возить с собой всю свою большую семью. Вот сделаю скоро очередное ТО и поеду следующим летом на нем в Крым. Посмотрим как он себя там покажет.
Хорошая машина. Большая. Так отозвалась об аутлендере ХЛ моя престарелая бабушка. А купил я его пару месяцев назад после долгого и тщательного выбора. Не могу сказать, что нельзя было найти что-то более подходящее: у всех машин в классе есть свои преимущества и недостатки, а чего реально стоит тот или иной вариант все равно не поймешь за короткое время тест-драйва и не прочитаешь в рекламных буклетах. Поэтому просто решил не изменять своей привычке: на лансере и галанте я уже в прошлом ездил, теперь пришло время опробовать более крупноформатную технику.
В целом, за два месяца и 5000 тыс. пробега техника показала себя неплохо. Не легковушка, конечно – отличие сразу чувствуется, но и не сказать, чтобы так уж сильно. За что люблю Митсубиши, так это за стабильно высокое качество. Только очень она оказалась тряская, да и шумоизоляция не особо порадовала. Зато порадовала простота обращения с подключаемым задним приводом. Мне, как человеку до сего момента далекому от внедорожников в целом и паркетников в частности, да и вообще гуманитарию по природе, представлялось что-то наподобие УАЗа: останавливаемся, подключаем что нужно, и едем дальше. Оказалось, нет, все гораздо проще: есть специальный рычаг, двигаешь его куда надо, а там уже автоматика сама разбирается что делать. В комплектации, по крайней мере в моей CVT(S60), все нужное присутствует. Даже, согласно рекламным буклетам, антенна на крыше (200мм укороченного типа) и насадка выхлопной трубы. Все таки забавляет меня стиль составления этих-самых буклетов.
Когда еще поезжу, допишу отзыв. Пока могу сказать, что машина меня не разочаровала, хотя бурного восторга переходящего в оргазм, как у авторов некоторых отзывов тоже не вызвала.
Что иговорить, автомобиль изначально спорный. Вот девятым лансером я был доволен на все 100. Хотя он и был вроде как моей жены, а вовсе не мой, но покататься на нем и пассажиром и за рулем довелось достаточно, чтобы оценить плюсы, минусы и прочее. Сам ездил на довольно таки видавшей виды альмере и давно уже собирался менять, давсе руки не доходили. Кроме того – не знал, что выбрать. Продолжить ездить на нисанах не собирался. Хоть слова плохого про них не скажу, но хотелось экспериментов, попробовать что-нибудь новое. Европейца брать не хотелось, не люблю. А о десятом лансере кто только и где только чего не пишет. Причем отзывы в промежутке от «отстой полный» до «супер-офигеть-какая-машина». В общем, в итоге я не удержался и решил сначала просто сходить на тест-драйв. В общем, если коротнко – по результатам тест-драйва я решил для себя, что все пересуды мне по барабану. А самому мне машина понравилась. Восторга может и не вызвала. Но понравилась: не самолет, мощность необходимо достаточная, но не более того. В нормальном режиме езды бензина жрет совсем не много (правда, это я уже после тестдрайва узнал). На тест-драйвовой машине впервые попробовал что такое вариатор. Оказалось забавная штука. Только ведет себя немного странно: если выжать до конца педаль, то один раз может рвануть как положено, а другой раз задумается ни с того ни с сего, в норму приходит не сразу. Многие говорили, что машина шумная. Я этого не заметил. Уж не знаю, толи я от рождения тугоух, то ли еще что-то кроме тогов, но я ничего криминального в нотах двигателя не услышал. Для машины этого класса по шумам все достойно. Другая форумная страшилка: жесткая подвеска. Тут я склонен согласиться, на мой вкус, действительно жестковато. Особенно после альмеры. Но опять-же ничего криминального. Вполне в перделах комфорта.
Вот только музыка штатная подвела несколько. Мне не понравилось. Поездив на машине меньше недели сразу установил новую.
Сейчас на спидометре уменя уже немного за 6-ютысячу, и первые тестдрайвовые впечатления только утвердились. НО при этом восторг от обладания новой машиной потихоньку проходит (хоть общее удовлетворение и не уменьшается). Противоречивость испытываемых эмоций, конечно, присутствует, но ни сильная. Например, так ине понял, кто там и где в салоне нашел отстойный дешевый пластик. По мне так, и очень даже ничего, в норму для этой цены и марки вписывается. Дизайн тоже, в принципе, радует, хотя, конечно в целом выглядит несколько громоздко. Да и кроваво-красная подсветка немного раздражает, особенно в темноте. Но это все мелочи. В целом неплохо.
Короче можно покупать не боясь всех этих россказней на форумах. Мне кажется, это в людях консерватизм говорит. Или зависть, что сами не купили. Все таки внешность у нее подкупает, хоть и кажется временами излишне молодежно – агрессивной, но в стильности ей не откажешь все равно.