Машиной очень доволен, проехал 60 тыс.км без проблем без обслуживания в сервисе. Поменял подшипник передней ступицы при пробеге 50 тыс км. Чуть тупит при разгоне до 60 км/ч. Не такая резвая как другие модели Опель. Как никак кузов у нее тяжёлый. Расход масла большой, но входит в заводскую норму.
После Вектры Б с таким же двигателем, Signum просто "космический аппарат". Авто задумывалось как бизнес класс. Не понятно почему, но особой популярность у немцев пользоваться не стал.
Opel Astra 1,7 TDI - авто бюджетной категории. Однако, отметим некоторые "фишки", которым могут позавидовать конкуренты более высокого класса. Начнем с подвески: в своей ценовой категории Astra - чемпион по "мягкости" хода. Очень солидный дизель, особенно, если не GM, как у большинства, а Isuzu. И если забыть про традиционное больное место - кузов, можно сказать про данную модель: соотношение цена-качество явно в пользу Astra.
Хотелось вместительную машину, т.к. семьей часто езжу на дальние расстояния 400-500 км. Вообще изначально хотел приобрести 3-х летний Додж Караван. А потом случайно увидел Зафиру и присмотрелся, сравнил их, и решил брать Зафирку. Цена даже дешевле, чем изначально планировал потратить, и все-таки новая, плюс досталась немецкой сборки.
За срок эксплуатации менял только расходники. Единственное, что поменяли, рупор сигнала и перепаяли симблок. Электрика - вообще больное место Зафир.
Резюме: отличная машина за разумные деньги. Если большая семья, или просто хочется вместительную машину - это лучший выбор.
Довольно не плохая машинка. Радовала меня несколько лет. Удобная, красивый внешний вид. Салон правда немного подкачал в плане дизайна
Характеристики тоже не плохии:
Рабочий объем, куб.см. 1686
Диаметр цилиндра и ход поршня 79.0 x 86.0
Система питания дизель
Крутящий момент, Н/м 112/2650
Тип проивода переднеприводной
Разгон с места до 100 км/ч, с. 16.5
Купил машину в 2006 году,было 42000, накатал 98000 (общих 140000!).Капитальный ремонт ходовой провел два года назад,пока все нормально,езжу до сих пор.Единственная проблема была с рулевой рейкой(новой хватает только на 25000),поэтому пришлось отреставрировать родную,уже36000 нет проблем!Вообще машина отличная,в ремонте получается дешевле жигулей(затраты на 100000 пробега).Соотношение цена качество: качество намного опережает цену!
Машину купил у перегонщика, по внешнему виду, в неплохом состоянии, АКПП, двигатель 1,8 NZ, комплектация GL. После зимы пришлось менять пороги и отливы на задних крыльях, так как в Польше дырки просто заштукатурили. За время эксплуатации менял только расходные материалы и вертикальные тяги переднего стабилизатора. Она у меня была пять лет до сих пор остались приятные воспоминания.