У меня Peugeot 206, 1999 г.в., маленький трехдверный хэтчбек, объемом 1.4 литра. Надо сказать, что несмотря на скромные габариты, автомобиль отлично ведет себя на дороге, держится уверенно среди многочисленных внедорожников. Управляемость на высшем уровне. Хоть салон и не большой, но в нем достаточно комфортно, по крайней мере водителю и пассажиру, который едет спереди. Сзади места, конечно, не много.
После приобретения авто менялись только масло и колодки, пересматривалась подвеска.
До того как приобрести автомобиль Пежо у меня был достаточный опыт вождения различных автомобилей. Несмотря на то, что данная марка была сравнительно не нова, я до сих пор не жалею о сделанном выборе. Хоть и подобрала я его совершенно случайно, считаю, что у данного автомобиля нет конкурентов. Дело в том, что я сама не высокого роста и данный миниатюрный автомобиль, как раз таки, очень для меня подошел. Очень комфортный автомобиль со стремительным силуэтом, маневренный, стильный, безопасный и практичный.
Мне нужен был автомобиль, чтобы ездить на работу, а мужу большой багажник. В этом авто эти два критерия нас полностью удовлетворили. Вообще, для своей цены у нее отличное качество. С одной стороны, просторный салон и большой вместительный багажник, с другой - она довольно компактная, легкая в управлении и с небольшим потреблением топлива. (6,6 л на 100 км).
Разочарования об автомобиле приходят при первых морозах. При температуре минус 7-8 градусов загорается ошибка топливной системы, при минус 13-14 соляра пенится и авто теряет скорость. Через 15-20 минут скорость теряется до40-50км/ч. Если немного газонуть то авто глохнет и нужно по новому заводить двигатель. На сервисе на Свердлова залили присадку и отправили.... . Хватило на 100км, чтобы заехать за Минск. И пришлось буксировать своими силами (на сервисе отказали).
машина когда купил была в отличном состоянии все ок но после пробега в 25000 началось задний торсион поменял обе подушки стучали так что просто ужас потом стойки стабилизатора думал все. прошло еще около 10000 здохли игольчатые потшибники в торсионе поменял потом все сайленблоки потом ступичны потшибник потом колодки потом опять стойки стабилизатора потом пружину просто лопнула в дороге и оделась на стакан амартизатора так что колесо перестало вращаться с ней же и опорные подшибники короче достала просто атас пробежал за год около 140000 км и ремонта приблизительно на 2500 уе движок 2.0 HDI я считаю просто прекрасным такой пробег и замена только демпферного шкива. кузов отличный не гниет это плюс .
Искал себе машинку - рабочую лошадку . Присматривался к хёндай, но категорически не устраивал кузов. Да и выбор был какой-то небольшой. Либо битая, либо с глюками по электрике, либо с непонятными VIN кодами. Случайно набрел на рынке на Пежо 306 в кузове седан, двигатель 1.6 бензин. Сел, проехал - и влюбился. На СТО проблем никаких не нашли. За 3 года эксплуатации заменил только один рычаг в подвеске (сам на бордюр влетел), масло, ремни, тормозные колодки (это расходники по-любому) . Сейчас уже чувствую подходит сцепление. Все. Машинка ведет себя предсказуемо, двигателя хватает и для активной езды и для расслабления. Из недостатков - небольшой салон, отделка панели простенькая, бензин любит 95. Вот вроде и все.
Сразу начну с самого главного в наших краях – с печки! Это действительно печка, а не климатическая установка с ручным управлением. В 44 градуса сибирского мороза у меня в машине температура как в Африке! Такое ощущение, что французы любят тепло больше негров. Мощные тусовки на маленьком пространстве видимо тоже - салон поражает своими размерами! Двигатель печки не слышно вообще, только шум воздуха в дифузорах при полной мощности, которая поражает!