Искать
Подать объявление
Добавить отзыв Форум

Отзывы на автомобили Subaru (Субару)

Добавить отзыв
Фильтр:
  • 5
    Отзыв на:

    Subaru Impreza Хэтчбек, 5-дв., 2008 WRX (III) 2.5WRX, 2008 — Японская мощь

    Импреза очень красивый и очень мощный автомобиль. Лично меня автомобиль устроил полностью, единственный минус, это то, что Импреза очень много потребляет топлива, особенно в версии STI. В Импрезе очень красивый кузов и очень качественная оптика, не говоря уже о удобном салоне, в котором нет ничего лишнего.

    +++++ Максим, 16 июня 2011
  • 4,1
    Отзыв на:

    Subaru Legacy, 1994 — Достояние Subaru

    Subaru Legacy. Год выпуска 1994, это последняя модель Legacy 1, следующий год уже идет другой кузов. Двигатель 2.2 бензин. Оппозитный 16 клапанный 136 сильный. По некоторым источникам, запас на 1 млн км до кап. ремонта. Постоянный полный привод. Многорычажная подвеска. С кузовом никаких проблем, дает знать только время – появились маленькие жучки. А так проблем нету. Двери без рамок, поэтому летом ощущение как в кабриолете. Салон довольно просторный. Передний подогрев сидений. Cзади легко поместятся трое пассажиров и они не будут упираться коленками в спинку сидения. Задние сидения складываются, причем по отдельности, поэтому лыжи, или что-нибудь по крупнее и длиннее смело войдет. Полный электропакет. В некоторых моделях также установлен кондиционер. Багажник вместительный, не скажу точно сколько в литрах, но сумок влезает много. Электролюк, с 3 положениями.

    ++++ dusheczka, 11 апреля 2011
  • 4
    Отзыв на:

    Subaru Forester , 2004 — Subaru Forester - интеллигентный крестьянин

    Это - мой второй по счету Subaru Forester. Первым был турбовый 1997 года выпуска, прекрасный аппарат, который продал по причине возраста и слишком высоких эксплуатационных расходов.
    Мой нынешний Форестер с "атмосферным" движком 137 л.с, с АКПП, в кузове SG5. Салон на порядок скромнее, чем у прежнего турбового, но для меня достаточно - всё на своих местах, все опции, включающие электропакет, климат-контроль, полный привод - естественно, присутствуют.
    Брал с пробегом примерно 50 тысяч. За все время менял только расходники - масло, фильтры, тормозные колодки и один раз - свечи и передние стойки стабилизаторов с втулками. После пробега 100 тыс. километров прошел плановое ТО с заменой ремня ГРМ, роликов и передних сальников.
    Автомобиль - не внедорожник, потому как в трансмиссии нет блокировок и понижающих, довольно большие свесы кузова. Но съездить в лес по грибы по разбитой и мокрой глине не проблема - просвет в 20 см и фирменный субаровский полный привод позволяют если и не чудеса творить, то чувствовать себя гораздо уверенней, чем на большинстве "паркетников".
    На трассе - трамвай, который сбить с направления просто невозможно. Несмотря на достаточно высокий кузов, повороты прохожу на гораздо более высокой скорости, чем позволял себе на Королле.
    Главное в этом автомобиле - абсолютная невозмутимость и предсказуемость. С ним я давно перестал выбирать качество дороги - просто сел и поехал, куда надо. Форестеру совершенно наплевать, что там у него под колесами.
    Расход по городу - примерно 12 литров АИ92, по трассе - около 9.5 литров.
    Резюме: Субару Форестер - настоящий автомобиль для водителя на все случаи жизни, Универсал с большой буквы.
    Если хотите "бешеную табуретку" - берите турбового, но будьте готовы хорошо кормить его только высокооктановым бензином и обслуживать в два раза чаще, чем "атмосферника".

    ++++ , 10 октября 2010
  • 4,3
    Отзыв на:

    Subaru Outback , 2008 — Надежный семейный авто

    рекомендую всем, кто хочет возить семью и при этом быть в лидерах по надежности, практичности и конечно же по классу

    ++++ Алик , 20 июля 2009
  • 4,7
    Отзыв на:

    Subaru R2 , 2006 — Сложно достать, но приятно водить!

    Гонялся за этим субариком очень долго. Постоянно мониторил ситуацию во Владике. Собственно, только там и выловил его. Чудесный авто. Я делал ставку на динамику. И не прогадал. Субарики R2 выпускаются в 3-х модификациях – 46, 54 или 64 лошадей. Соответственно, это «I», «R» или «S». У меня S!!! Обгон для меня вообще не проблема. Даже иногда неловко рваться вперед, потому что, как мне кажется, остальные чувствуют свою незначительность по сравнению с моим субариком. В сервисе была смена свечей и фильтров – стандартная процедура. Сразу хочу сказать, что со свечами надо быть аккуратнее. Например, для моей «S» подходят KR8BI ( от NGK) c зазором 0,7 – 0,8 мм. Субарик необычный, многие из окон вываливаются посмотреть на него. Но моделька такая мягкая, подходит для всех, и для женщин тоже. Мне она досталась не новая, конечно, поэтому передок брякает слегка, но ради такой красавицы я готов выложиться в сервисе. Сервис тоже, по возможности, выбирайте родной. Поразило наличие всяких салонных прибамбасов – даже ящик для обуви под сиденьем есть! В общем, машинка – что надо! Единственный минус - на наших дорогах машинка чувствует себя не комфортно.

    ++++ Валентин, 05 декабря 2008
  • 4,1
    Отзыв на:

    Subaru Vivio , 2006 — Все лучшее - детям)

    Покупал его для дочери. Е захотелось японца и все. А так как на права она только сдала, то за чем-то новым и прекрасным мы гнаться сразу не стали. Подбирали так, чтобы было похоже на женскую модель – этот субарик маленький, как наша ока, и интересный довольно по дизайну. Но внутри места вполне хватает. Правда смотрится комично, когда большой дядька едет на нем. Я сначала сам на нем покатался какое-то время. Особых нареканий к нему нет. Разгоняется отлично. Руль хороший. В меру жесткий, но не тормозит движений. Но коробка автомат – это что-то. Глючит частенько. На непрогретом двигателе просто нереально с ней управится. Но вообще, учитывая то, что дороги у нас сами знаете какие, а мы на ничего, кроме ступичных подшипников и ремней ГРМ ничего не меняли, машину можно назвать очень хорошей. Очень экономичный, особенно для города. Больше 7 на сотню никогда не уходило. Не знаю, вообще-то он ломается или нет. Скорее он надоест, чем придет в негодность. Единственный минус – это у всех почти субару и у сузуки тоже – запчастей долго ждать даже в крупных городах. Так что тем, кто живет в районах, брать его не рекомендую. Мало ли что случится.

    ++++ Валерий Самсонов, 03 декабря 2008
  • 3,9
    Отзыв на:

    Subaru Justy , 2006 — Маленький танк

    Купил его и доволен. В отличие от танка, на который Джасти очень смахивает, особенно по характеристикам, он еще и маневренный. Бензина правда ест от души. Ну зато и служит за это на совесть. Естественно, сменили мы масло, и фильтр, и колодки тормозные. Ну, куда без этого. А больше и не было никаких поломок. Даже по мелочи. Хотя и ездим по лесам и полям. К его проходимости еще добавить то, что разгоняется он спокойно на трассе до 150. При этом ее суперская управляемость ни разу не теряется. Даже зимой или в день жестянщика. В повороты не входит, а влетает. Для выездов с ночевками лучше не придумаешь. Задние сиденья раскладываешь, передние сдвигаешь – и спишь, хоть вдвоем, хоть втроем. Разгоняется тоже хорошо, особенно на первых скоростях. Клиренс – слов нет, все как надо, чтобы нашим дорогам показать хороший …В общем, рекомендую этого танка тем, кто любит поездить туда-сюда, не по городу. Немного он шумноват, но я даже шумку не стал ставить – такая машина и должна быть говорливой.

    +++ Diman, 26 ноября 2008
  • 4
    Отзыв на:

    Subaru Pleo , 2006 — Простой и понятный

    Ну, первое, что скажу о нем – крепкий, как черт. Я попал на нем в ДТП, была офигенно скользкая дорога, и все равно – влепился не я, а в меня, потому что про то, как она держит дорогу на льду – это отдельная песня. Потом вернусь к этому. Въехал в меня бедолага немец, не сильно, но все-таки морду себе помял, у моего же хоть бы что. Мелкая вмятинка. Ну, царапины какие-то. Про лед – бесполезно бояться, все равно дорогу держит. Маневренность прекрасная, малышкой машину не назовешь, но вертится на дороге как только пожелаешь. При парковке никаких проблем. Разворачивается чуть не на месте. Обзорность в любую сторону превосходная. Стекол больше чем металла. Этот субарик, похоже, сидит на диете, потому что топлива съедает катастрофически мало – больше 9 у меня еще не уходило. Ямки скатывает, но за счет того, что колеса мелковаты, все-таки небольшой дискомфорт есть. Движок, как и положено субарику, тянет какой угодно груз, но все-таки лучше идет при двух пассажирах. По поводу запчастей. Многие боятся, что не достанут. Проблем с этим ни разу не возникало. Только лучше ставить родные, даже если придутся в сервисе чуть подождать заказа. Да там особо и менять-то нечего. Я за все время сменил только фильтры и тормозные колодки.

    ++++ Костян, 25 ноября 2008
  • 3,4
    Отзыв на:

    Subaru B9 Tribeca , 2006 — Утешаюсь тем, что она устойчивая

    Ребята, мой рассказ не порадует субаристов, хотя, после общения с ними я понял, что эту модельку они тоже не особо чтят. До этого у меня был «Пассат». Долго лелеял мечту о таком вот внедорожнике и в то же время, чтобы он был немножко «летучим голландцем». Началось все со скрипа. Сначал он донесся со стороны подвески. Ничего, пережили. Потом от милых коготком моей жены на пластике остались заметные следы, и это при том, что она ничего там не скребла, просто качество пластика такое!! На торпедо вообще отвратительная пластмасса! Музыки нет вообще! То есть она есть, конечно, но это одно название. Про существование низов производитель, видимо, ничего не знал. Сиденья подогревают, но очень медленно. Скорее околеешь от холода. Теперь о хорошем, а то напрашивается вопрос ко мне «Мужик, а на хрена ты эту тачку брал». В салоне, несмотря на вышеуказанные недостатки, достаточно ярко и стильно. Как на дискотеке. Главное – повторяю! – ко всем этим красотам прикасаться нежно, а то покорябается или оторвется. Ходовые качества этого субарика на высоте. Без кренов, держит дорогу, вплывает в повороты. АКПП так интересно устроена, что повышенные скорости просто не возьмешь. Спорт режим тоже как-то странно работает. Я, например, разницы не заметил. Расход топлива тоже не маленький, мягко говоря. В общем, будем считать, что я заплатил за хорошую устойчивость на российских дорогах)

    +++ Mowgly, 07 ноября 2008
  • 3,7
    Отзыв на:

    Subaru Forester , 2006 — С ним надо быть одинаковыми по духу

    У меня Форестер – механика, 2000. Автомобиль стал повыше прежнего, но за счет этого валкость появилась. Правда, небольшая. Низы у мотора хорошие, а все, что после 3000 - никак! Так что в этом форестер не впечатляет абсолютно. Динамика явно оставляет желать лучшего. Коробка передач работает не четко. Расход топлива неожиданно высокий, думал – обкатаю, привыкну, все минимализируется. Куда там. Как было не меньше 13, так и осталось. Готовьтесь разоряться на шумку. Если вам, конечно, не по кайфу, когда вы, при поднятых стелах, слышите, о чем говорят рядом стоящие люди. В холодное время года салон быстро выхолаживается. Еще особенность: климат переключается в режим кондея вручную. Нажимаешь авто, потом регулируешь вентилятор. Салон просторный, места хватает и впереди и сзади. Кожаный салон предпочтительней, он и уютней, и в такой модификации наворотов больше, типа всяких лампочек в бардачке. Сказать откровенно – все недостатки форика можно протестить на месте, и решить, устраивает это тебя или нет. В принципе, машина надежная, родной сборки, еще не слышал, чтоб кого-то подводила по качеству начинки. Вывод делаю только один. Много раз слышал, что субариков надо «чувствовать». Так вот перед покупкой проведите хороший тест-драйв, а то окажется, что это не ваша машина, а будет поздно.

    +++ Kirill71, 05 ноября 2008
  • 1-10 из 14 отзывов
    Показывать по   на одной странице Страница: 
 
myJOB.BYturne.byEasyPayDomania.byАВТО из рук в рукиИз рук в руки
Из рук в руки: бесплатные объявления, предложения компаний
во всех регионах Беларуси – Минск, Брест, Витебск, Гомель, Гродно,
Могилев и Молодечно.
корм для собак
© 2014, СП «БЕЛПРОНТО» ООО