В целом просто отличная машина за такие деньги. С момента покупки ни одной жалобы, только с сигнализацией проблемы были, а так и с электроникой, и с ходовой всё просто на ура. Всем, кто хочет приобрести машину за относительно средние деньги, могу посоветовать именно Короллу. Прослужит вам всю жизнь, да еще и детям останется.
Автомобиль меня выручал на протяжении семи лет. Я покупал его «с рук» у своего брата, так что я знал все про эту машину. Вообщем меня авто полностью устраивал, за исключением огромного аппетита, но оно того стоило. Стоит отдать должное системе безопасности, она на высоте. А система АБС работает как часы. Зимой не нужно беспокоиться о заносе, так как все сделает АБС.
Автомобиль был пригнан из Америки (очень удачно) в 2008 году.Очень похож на Lexus rx300 и ничем не уступает ему.В этом автомобили есть все что нужно для комфортной езды как в городе так и за городом: хорошая проходимость , отличный движок 3 литра,надежность, безопасность и т.д.Большой салон на пятерых взрослых мужчин. Ни разу не ремонтировал. Советую всем этот автомобиль.Идеальное соотношение цены и качества.
Владею Вензой 2009г.в., 2, 7. Салон велюр. Дизайн конечно шикарный, салон просторный, посадка удобная, багажник огромный, на втором ряду место премного., шкала приборов и панель оформлены по лексусовский и ночью подсветка голубовато-изумрдуная (красота). холодильный отсек огромен. 4WD ведет на гололеде изумительно, видимо всякие примочки антизанос, антибкус отработаны великолепно на этой моделе, что не могу сказать про РАВ4 (новый). При сбросе газа машина сама пртиормаживает словно на механике и не дает повода для беспокойства , что ее занесет. Расход по городу около 13-15л/100км. По трассе не знаю, не ездил. Движок приемист, работа АКПП и типтроника четкие, но ингода при резком ускорении АКПП зависает на доли секунды и дает резкое переключение, но это не критично. Ходовка мягкая. Глубокие колдобины порой отрабатывает с шумом на кузов , видимо низкопрофильная шина. Про шумку скажу, что не совсем на высоте, но приемлема. Материал пластика типичный американский чуток хуже чем на европейских версиях Тойот. Зеркала заднего вида не совсем информативные (американская настройка) задний вид виден далеко, но то что у тебя слева либо справа рядом можно порой и не заметить и это вызывает чувство не удобства . Очень понравился легкий руль. На месте словно крутишь игрушку , но при скорости наливается информативностью. Акустическая система не ураган, но слушать можно. Хочу подчеркнуть одну немаловажную деталь, что при парковке растояние до задних препятствия очень трудно определить по зеркалам и приходится высовывать голову через дверь и поглядывать (советую брать машину с парктрониками либо с камерой зд.в). С переди бампер массивен и свисает, что оч затруднительно не задеть бордюр. Клиренс нормальный. Печка и кондер на высоте. Во общем машина комфортная, удобная, что то между семейным и бизнес классом. Недостатки перечислил выше, но к ним можно привыкнуть .Цена-качество соответствуют , если денег не жалко можно брать.
В общем Toyota Prius поражает своими достоинствами. Хоть она и имеет ряд недостатков (как и остальной транспорт), она компенсирует их своими достоинствами перед другим транспортом. Всем тем кто задумался взять ли Toyota Prius, дам один простой совет, берите не пожалеете
Предыдущая была Mazda 3. Был не доволен, решил взять эту. Машинка понравилась. Пока проблем никаких-новая. Откатался год, ничего не делал вообще, кроме ТО. Думаю, что свою стоимость она оправдывает. У старой Toyota с автоматом шел двигатель 1.6. Пробовал-слабоват. У новой 1.8 - в самый раз.
Права получил не так давно, хотя по полям на вазовских переднеприводных ездил лет так с 12. Всю жизнь мечтал иметь что-нибудь спортивное, и вот... Может быть Celica - это немного не то для первой машины, но уж такой я человек - если Все началось ранней весной 2007 года, когда я внезапно решил получить водительские права. До этого имелся немаленький опыт вождения по всяким бездорожьям и по трассе, отец учил, но потом с правами как-то не сложилось, т.к. из дома рано уехал, учился, работал, тратил деньги на другие не дешевые хобби, а в личном автотранспорте сильно не нуждался. Потом вдруг заклинило – хочу машину. Ну вот, короче, получал права и посматривал что бы себе приобрести. Сначала нацеливался, на переднеприводный ТАЗик, благо опыта с такими машинами было хоть отбавляй. Но потом... Блин, стоп. Все началось гораздо раньше.что-то захотелось то все. Обязательно это заполучу.
Любой автомобиль. Практически каждый владелец называет свое авто "он" или "она". Моя Corollа - она, девочка. Девочка-японка ведет себя уверенно на поворотах, по сегодняшний день не требует никаких дополнительных вложений, кроме замены масла. И еще она очень экономична!
Два месяца назад приобрел Land Cruiser Prado 2006 года выпуска. Знакомый пригнал его из Германии, поэтому качество сборки автомобиля гораздо лучше, нежели у сборок для России. Нравится в нем все: дизель, потребляет топлива в городе примерно 14-16 литров. Цвет фантастический - черный металлик. Еду на нем как на корабле, кочек вообще не замечает...