День добрый всем! Хочу поделиться впечатлениями об автомобиле Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI. На данной машине езжу уже 2 года, ездить, по роду занятий, приходится много - накатал 100000км. И не только по асфальту, бывает и по бездорожью. За время эксплуатации машина нареканий вообще не вызывала - настоящая рабочая лошадка. Обладая, мощностью, а у меня стоит турбо-дизель, проходимостью и надежностью, она ещё отличается прекрасным комфортом, а это немаловажно, при длительных поездках - в ней не устаёшь. Управляемость превосходная. В общем, машина идеально подходит, как и для городского цикла, так и для загородных поездок. Прекрасный автомобиль.
Автомобиль не плохой. Просторный салон, клиренс хороший, в обслуживании не дорогой. Эксплуатирую 3 года, двигатель двух литровый надёжный, тяговитый, экономный. Стоит отметить пластиковые отводы на печку и радиатор охлаждения, меняю их каждый год.. на счёт управления, можно сказать, что среднее, не плох кстати на 130 км/ч. В городском потоке манёврен . Меня всем устраивает.
:)
Гони друзей что предали однажды — кто предал раз предаст тебя и дважды. И
не ищи любовь где нет ответа, в любви есть двое, нет других сюжетов!
Итак.начну:) Эта машина долгожданная…до Пассика был у меня СуперБ 1.9 тди, хорошая, просторная машина.но мне не хватало подвески жёсткой.по трассе бывало глаза закрывались с расхлябанностью шкоды.многорычажка видать давала о себе знать.да ещё и пакет плохие дороги ухудшал подвеску.настал момент и шкода была продана.и тут пал выбор.на руках имелось 40000$.НО что выбрать на эти деньги.однозначно было решено что дизель.т.к. все машины были дизельные.пассат Б4, СуперБ.и забегу вперёд уже Б6 Пассик.
Поездив по салонам выбирал между 4мя машинами.новый акорд, новый суперБ, камри и Пассик.акорд отпал.дизелей небыло.суперБ выходил под 50тыс с дизельным двигателем в хорошей комплектации.как бы за шкоду отдавать такие деньги не целесообразно…Камри отпала так же как и акорд за неимением дизельного двигателя!И Вот он настал момент тестдрайва пассата.приехал на РивоМоторз.попросил тестдрайв, правда движок был 1.8т.но мне важно было почувствовать управляемость.и всё.после тестдрайва было однозначно решено, заказываем.
Как то так, получилось, что заказал машину на АвтоТрейдинге.внесена была предоплата и отсчёт пошёл 3 месяца!После 3ёх месяцев.случился форсмажор и мы поехали в тот же салон, где я тестдрайвил своего будущего любимца!через 3 месяца мне позвонили и сказали машинка пришла, предпрожадная подготовка пройдена и она ждёт вас.
Время тянулось очень долго, пока добирался в автосалон.и вот они последние шаги.замирание дыхания и я вижу её.под стеклом в комнате выдачи стоит моя малышка.решили все бумажные вопросы и вот.я выежаю из салона.медленно.аккуратно и не принуждённо.это было не забываемо.и всё испортил дождь.но мне было всё равно.я ехал домой.на новой машинке.
Комплектация.хайлайн 1 пакет.т.е. всё что я хотел.кожаный салон, подогрев сидений и 6ступенчатая коробка!
Автомобиль хороший,надежный.Я долго на нем ездил и не жалею что купил.Продал,очень нужны были деньги,автомобиль служил отлично.На фото около авто мой сын.Хороший выбор,если кто-то не может решится с выбором авто то я могу помочь.Очень советую брать.Пишите мне всегда готов помочь.
Автомобиль эксплуатирую уже более 2 лет, до этого ездил на российском автопроме (ваз-21103). Американец, в России 4 года. Машина очень нравится, немецкое качество присутствует во всем. Комплектация: кондиционер, кожаный салон, 4 ПБ, ГУР, АБС, АКПП-типтроник, в общем все необходимое без лишних кнопок).
Купил эту машину 4 года назад, и хочу сказать, что такого соотношения цена/качество я не ожидал от Volkswagen. Покупал я ее на заказ из Германии. Цена автомобиля на тот момент составляла 2300$. В принципе деньги небольшие, да и машина реально их стоит. Обслуживание, ремонт, запчасти - все по доступным ценам. Так же огромным плюсом является то, что существует много мастеров, которые могут хорошо ремонтировать данный авто. Так же машина имеет хорошие внешний вид и достойные ходовые качества.
Отличный автомобиль, с огромным и удобным салоном. Ни разу меня не подводил, проблем с обслуживанием тоже часто не возникало. Хорошая подвеска, не сильно жесткая, и не сильно мягкая. Порадовало то, что машина является полноприводной. Машина стоит тех денег, которые я за нее заплатил.
За время вождения фольксвагена в полном приводе сложилось мнение что лучше авто не придумали. Для сравнения по проходимости - полуметровый снег проходит шутя. Грязь до 25см колеи. Автоматическая блокировка двух осей и блокировка заднего дифференциала. Копеечные з/части - задн. с/блоки по 25 тыс по 2 на рычаг. Двигатель 2.0б 8кл. кушает 80. 7л. на 100 по трасе. Упакован под завязку, практичен потому что универсал, да еще и черный.
У меня был рабочий Фольксваген Пассат. Работаю я главным механиком. Так, что возить приходилось всякое в машине. Наездил на нем 56000км. Это уже после пройденный 69000км, когда его купили. Ни разу не ломался. Главное вовремя обслуживать. Экономный. Ходовая крепкая для наших дорог.