Купили со старшим братом это чудо техники в далеком 2001 году и остались довольны, так как управляемость у этого крейсера на высоте по трассе разгоняли до ста восьмидесяти, идет что по рельсам, не то что москвич 412. Переделали двигатель с 1.5 на 1.8 появилась классная тяга, в общем машиной довольны!
Купили мы в далеком 1998 году наш москвич комбинатор и это была первая машина в нашей семье. Покупалась машина для перевозки грузов с нашей фазенды и комбинатор справлялся, возили грузы до тонны без проблем. Надёжность машины как у всех советских автомобилей не ахти, ремонтировали по пару раз в год так как машина за сезон проезжала по 50 тысяч. Машина управляется нормально, после установки жигулёвской коробки машина стала ездить шустрей и стала экономичней. В общем хороший автомобиль для колхоза!
К сожалению при выборе марки, в рубрикаторе нет ИЖей, но уж очень хочется поделиться опытом. Приобрел автомобиль специально для поездок на работу и обратно, каждый день пробега около 100 км.
За пять лет эксплуатации, самый серьезный ремонт - замена диска сцепления. По ходовой не делалось абсолютно ничего, хотя начинает поскрипывать то там, то там. Сравнительно с классикой автоваза, (у меня была "тройка" и "копейка"), на порядок надежнее.
Просто жалко, что такой перспективный автомобиль сняли с конвейера.